Информационное общество воронеж
Подборка наиболее важных документов по запросу Информационное общество воронеж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 18.10.2007 N 12960/07 по делу N А14-6332-2006/323/5
В передаче дела по иску о признании недействительным государственного контракта для пересмотра в порядке надзора судебных решений отказано, так как оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора, не установлено.Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в составе председательствующего судьи Балахничевой Р.Г., судей Воронцовой Л.Г., Ксенофонтовой Н.А. рассмотрел в судебном заседании заявление Воронежской региональной общественной организации инвалидов "Импульс" о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Воронежской области от 29.01.2007 по делу N А14-6332-2006/323/5, постановления Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.03.2007 и постановления Федерального арбитражного суда Центрального округа от 20.06.2007 по тому же делу по иску Воронежской региональной общественной организации инвалидов "Импульс" к субъекту Российской Федерации - Воронежской области в лице администрации Воронежской области, автономной некоммерческой организации "Институт развития информационного общества" о признании недействительным государственного контракта от 25.05.2006 N 2К/2006.
В передаче дела по иску о признании недействительным государственного контракта для пересмотра в порядке надзора судебных решений отказано, так как оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора, не установлено.Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в составе председательствующего судьи Балахничевой Р.Г., судей Воронцовой Л.Г., Ксенофонтовой Н.А. рассмотрел в судебном заседании заявление Воронежской региональной общественной организации инвалидов "Импульс" о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Воронежской области от 29.01.2007 по делу N А14-6332-2006/323/5, постановления Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.03.2007 и постановления Федерального арбитражного суда Центрального округа от 20.06.2007 по тому же делу по иску Воронежской региональной общественной организации инвалидов "Импульс" к субъекту Российской Федерации - Воронежской области в лице администрации Воронежской области, автономной некоммерческой организации "Институт развития информационного общества" о признании недействительным государственного контракта от 25.05.2006 N 2К/2006.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Договоры об оказании информационных услуг: монография"
(Дорохова Н.А.)
("Проспект", 2022)<1> См., например: Шевердяев С.Н. Вопросы становления отрасли российского информационного права // Проблемы социально-экономической стабилизации в условиях рынка: сб. ст. науч. практич. конференции. Воронеж, 2002. С. 86; Санникова Л.В. Указ. соч.
(Дорохова Н.А.)
("Проспект", 2022)<1> См., например: Шевердяев С.Н. Вопросы становления отрасли российского информационного права // Проблемы социально-экономической стабилизации в условиях рынка: сб. ст. науч. практич. конференции. Воронеж, 2002. С. 86; Санникова Л.В. Указ. соч.
Статья: К вопросу о необходимости исследования правового статуса реципиентов венчурных инвестиций в целях создания эффективного механизма охраны их прав и законных интересов с учетом наличия риска не только на стороне инвестора, но и на стороне реципиента
(Михайлова А.С.)
("Нотариус", 2021, N 2)<1> Указ Президента РФ от 9 мая 2017 г. N 203 "О Стратегии развития информационного общества в РФ на 2017 - 2030 гг." // СПС "Консультант Плюс".
(Михайлова А.С.)
("Нотариус", 2021, N 2)<1> Указ Президента РФ от 9 мая 2017 г. N 203 "О Стратегии развития информационного общества в РФ на 2017 - 2030 гг." // СПС "Консультант Плюс".
Нормативные акты
Решение Воронежского УФАС России от 03.11.2015 по делу N 581-18.1
Нарушение: п. 1 ст. 13, ч. 4 ст. 15 Закона N 44-ФЗ.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Вторым доводом заявителя является нарушение заказчиком действующего законодательства в части осуществления закупки по правилам, установленным Федеральным законом от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", тогда как торги следует проводить в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", поскольку источником финансирования являются денежные средства, предусмотренные подпрограммой 6 государственной программы Воронежской области "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 20.12.2013 N 1131 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Информационное общество".
Нарушение: п. 1 ст. 13, ч. 4 ст. 15 Закона N 44-ФЗ.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Вторым доводом заявителя является нарушение заказчиком действующего законодательства в части осуществления закупки по правилам, установленным Федеральным законом от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", тогда как торги следует проводить в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", поскольку источником финансирования являются денежные средства, предусмотренные подпрограммой 6 государственной программы Воронежской области "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 20.12.2013 N 1131 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Информационное общество".
Решение Воронежского УФАС России от 03.11.2015 по делу N 582-18.1
Нарушение: п. 1 ст. 13, ч. 4 ст. 15 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Вторым доводом заявителя является нарушение заказчиком действующего законодательства в части осуществления закупки по правилам, установленным Федеральным законом от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", тогда как торги следует проводить в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", поскольку источником финансирования являются денежные средства, предусмотренные подпрограммой 6 государственной программы Воронежской области "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 20.12.2013 N 1131 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Информационное общество".
Нарушение: п. 1 ст. 13, ч. 4 ст. 15 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Вторым доводом заявителя является нарушение заказчиком действующего законодательства в части осуществления закупки по правилам, установленным Федеральным законом от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", тогда как торги следует проводить в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", поскольку источником финансирования являются денежные средства, предусмотренные подпрограммой 6 государственной программы Воронежской области "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 20.12.2013 N 1131 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Информационное общество".