Информационное общество воронежской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Информационное общество воронежской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 18.10.2007 N 12960/07 по делу N А14-6332-2006/323/5
В передаче дела по иску о признании недействительным государственного контракта для пересмотра в порядке надзора судебных решений отказано, так как оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора, не установлено.Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в составе председательствующего судьи Балахничевой Р.Г., судей Воронцовой Л.Г., Ксенофонтовой Н.А. рассмотрел в судебном заседании заявление Воронежской региональной общественной организации инвалидов "Импульс" о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Воронежской области от 29.01.2007 по делу N А14-6332-2006/323/5, постановления Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.03.2007 и постановления Федерального арбитражного суда Центрального округа от 20.06.2007 по тому же делу по иску Воронежской региональной общественной организации инвалидов "Импульс" к субъекту Российской Федерации - Воронежской области в лице администрации Воронежской области, автономной некоммерческой организации "Институт развития информационного общества" о признании недействительным государственного контракта от 25.05.2006 N 2К/2006.
В передаче дела по иску о признании недействительным государственного контракта для пересмотра в порядке надзора судебных решений отказано, так как оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора, не установлено.Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в составе председательствующего судьи Балахничевой Р.Г., судей Воронцовой Л.Г., Ксенофонтовой Н.А. рассмотрел в судебном заседании заявление Воронежской региональной общественной организации инвалидов "Импульс" о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Воронежской области от 29.01.2007 по делу N А14-6332-2006/323/5, постановления Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.03.2007 и постановления Федерального арбитражного суда Центрального округа от 20.06.2007 по тому же делу по иску Воронежской региональной общественной организации инвалидов "Импульс" к субъекту Российской Федерации - Воронежской области в лице администрации Воронежской области, автономной некоммерческой организации "Институт развития информационного общества" о признании недействительным государственного контракта от 25.05.2006 N 2К/2006.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Оценка эффективности публично-правового регулирования государственно-частного партнерства в субъектах Российской Федерации
(Ефремов А.А.)
("Публично-правовые исследования" (электронный журнал), 2013, N 2)<1> Подробный анализ проблемных вопросов регионального законодательства о стратегическом планировании см.: Ефремов А.А. Стратегическое планирование в субъектах Российской Федерации: проблемы регионального законодательства (на примере Воронежской области) // Научное, экспертно-аналитическое и информационное обеспечение национального стратегического проектирования, инновационного и технологического развития России. Ч. 2. Сб. науч. тр. ИНИОН РАН. М., 2010. С. 194 - 200; Он же. Конституционные принципы и стратегии развития финансового рынка в России // Конституция и доктрины России современным взглядом // Материалы Всероссийской научной конференции (Москва, 17 марта 2009 г.). М., 2009. С. 523 - 543; Он же. Федеральные концепции и стратегии развития информационного общества в законодательстве субъектов России // Стендовые доклады X Международной конференции "Право и Интернет", г. Москва, 23 октября 2008 г. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ifap.ru/pi/10/sr02.rtf (дата обращения: 29.05.2013); Он же. Концепция региональной информатизации в законодательстве субъектов России // IX Международная конференция "Право и Интернет". [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ifap.ru/pi/09/repl7.rtf (дата обращения: 29.05.2013).
(Ефремов А.А.)
("Публично-правовые исследования" (электронный журнал), 2013, N 2)<1> Подробный анализ проблемных вопросов регионального законодательства о стратегическом планировании см.: Ефремов А.А. Стратегическое планирование в субъектах Российской Федерации: проблемы регионального законодательства (на примере Воронежской области) // Научное, экспертно-аналитическое и информационное обеспечение национального стратегического проектирования, инновационного и технологического развития России. Ч. 2. Сб. науч. тр. ИНИОН РАН. М., 2010. С. 194 - 200; Он же. Конституционные принципы и стратегии развития финансового рынка в России // Конституция и доктрины России современным взглядом // Материалы Всероссийской научной конференции (Москва, 17 марта 2009 г.). М., 2009. С. 523 - 543; Он же. Федеральные концепции и стратегии развития информационного общества в законодательстве субъектов России // Стендовые доклады X Международной конференции "Право и Интернет", г. Москва, 23 октября 2008 г. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ifap.ru/pi/10/sr02.rtf (дата обращения: 29.05.2013); Он же. Концепция региональной информатизации в законодательстве субъектов России // IX Международная конференция "Право и Интернет". [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ifap.ru/pi/09/repl7.rtf (дата обращения: 29.05.2013).
Нормативные акты
Решение Воронежского УФАС России от 03.11.2015 по делу N 581-18.1
Нарушение: п. 1 ст. 13, ч. 4 ст. 15 Закона N 44-ФЗ.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Вторым доводом заявителя является нарушение заказчиком действующего законодательства в части осуществления закупки по правилам, установленным Федеральным законом от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", тогда как торги следует проводить в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", поскольку источником финансирования являются денежные средства, предусмотренные подпрограммой 6 государственной программы Воронежской области "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 20.12.2013 N 1131 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Информационное общество".
Нарушение: п. 1 ст. 13, ч. 4 ст. 15 Закона N 44-ФЗ.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Вторым доводом заявителя является нарушение заказчиком действующего законодательства в части осуществления закупки по правилам, установленным Федеральным законом от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", тогда как торги следует проводить в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", поскольку источником финансирования являются денежные средства, предусмотренные подпрограммой 6 государственной программы Воронежской области "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 20.12.2013 N 1131 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Информационное общество".
Решение Воронежского УФАС России от 03.11.2015 по делу N 582-18.1
Нарушение: п. 1 ст. 13, ч. 4 ст. 15 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Вторым доводом заявителя является нарушение заказчиком действующего законодательства в части осуществления закупки по правилам, установленным Федеральным законом от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", тогда как торги следует проводить в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", поскольку источником финансирования являются денежные средства, предусмотренные подпрограммой 6 государственной программы Воронежской области "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 20.12.2013 N 1131 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Информационное общество".
Нарушение: п. 1 ст. 13, ч. 4 ст. 15 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Вторым доводом заявителя является нарушение заказчиком действующего законодательства в части осуществления закупки по правилам, установленным Федеральным законом от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", тогда как торги следует проводить в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", поскольку источником финансирования являются денежные средства, предусмотренные подпрограммой 6 государственной программы Воронежской области "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 20.12.2013 N 1131 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Информационное общество".