Информационный ресурс маркировки
Подборка наиболее важных документов по запросу Информационный ресурс маркировки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как осуществляется комиссионная торговля
(КонсультантПлюс, 2024)Для отдельных товаров могут быть установлены специальные правила маркировки. Например, реализация по договору комиссии меховых изделий должна осуществляться с учетом Правил маркировки, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.08.2016 N 787. В частности, комитент как участник оборота товаров, который осуществляет торговлю ими, обязан представить сведения в информационный ресурс маркировки в течение трех рабочих дней со дня отгрузки маркированного товара (пп. "б" п. 14 Правил маркировки, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.08.2016 N 787). Комиссионер обязан в отношении товара, который получил от комитента по договору комиссии (пп. "в" п. 14 Правил маркировки, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.08.2016 N 787):
(КонсультантПлюс, 2024)Для отдельных товаров могут быть установлены специальные правила маркировки. Например, реализация по договору комиссии меховых изделий должна осуществляться с учетом Правил маркировки, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.08.2016 N 787. В частности, комитент как участник оборота товаров, который осуществляет торговлю ими, обязан представить сведения в информационный ресурс маркировки в течение трех рабочих дней со дня отгрузки маркированного товара (пп. "б" п. 14 Правил маркировки, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.08.2016 N 787). Комиссионер обязан в отношении товара, который получил от комитента по договору комиссии (пп. "в" п. 14 Правил маркировки, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.08.2016 N 787):
Готовое решение: Что должно быть в кассовом чеке
(КонсультантПлюс, 2024)информационный ресурс маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками.
(КонсультантПлюс, 2024)информационный ресурс маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками.
Нормативные акты
Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)1. При отнесении объектов контроля к категориям риска, применении критериев риска и выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований контрольным (надзорным) органом могут использоваться сведения, характеризующие уровень рисков причинения вреда (ущерба), полученные с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, использования специальных режимов государственного контроля (надзора), от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при реализации полномочий в рамках лицензирования и иной разрешительной деятельности, из отчетности, представление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, по результатам предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведения, содержащиеся в информационных ресурсах, в том числе обеспечивающих маркировку, прослеживаемость, учет, автоматическую фиксацию информации, и иные сведения об объектах контроля.
(ред. от 08.08.2024)
"О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)1. При отнесении объектов контроля к категориям риска, применении критериев риска и выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований контрольным (надзорным) органом могут использоваться сведения, характеризующие уровень рисков причинения вреда (ущерба), полученные с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, использования специальных режимов государственного контроля (надзора), от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при реализации полномочий в рамках лицензирования и иной разрешительной деятельности, из отчетности, представление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, по результатам предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведения, содержащиеся в информационных ресурсах, в том числе обеспечивающих маркировку, прослеживаемость, учет, автоматическую фиксацию информации, и иные сведения об объектах контроля.