Информация не является рекламой
Подборка наиболее важных документов по запросу Информация не является рекламой (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Заявитель не согласен с решением Антимонопольного органа об отказе в возбуждении дела о нарушении законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)распространенная информация не является рекламой (например, носит справочный характер)
(КонсультантПлюс, 2024)распространенная информация не является рекламой (например, носит справочный характер)
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 9 "Информация об изготовителе (исполнителе, продавце, владельце агрегатора)" Закона РФ "О защите прав потребителей""В рассматриваемом случае, спорная конструкция не содержит информацию обязательную для размещения, предусмотренную статьей 9 Закона о защите прав потребителей, и функцию вывески не выполняет. Таким образом, Обществом совершено противоправное действие, допущено нарушение пункта 3.1.4 Правил благоустройства территории городского округа - города Барнаула, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 5 статья 27 Закона Алтайского края N 46-ЗС, а именно: размещение объявлений и иной информации, не являющейся рекламой, в местах, не предназначенных для этих целей, а также самовольное нанесение рисунков и надписей на объектах благоустройства."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2024)Если вы несете расходы на распространение информации, которая не является рекламой, они не будут учитываться как рекламные.
(КонсультантПлюс, 2024)Если вы несете расходы на распространение информации, которая не является рекламой, они не будут учитываться как рекламные.
Статья: Некоторые основания отнесения информации к нерекламной
(Косырев Е.В.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2019, N 4)Так, из смысла некоторых писем ФАС России <14> следует, что такая информация не является рекламой на основании того, что в ней отсутствует объект рекламирования: не указываются конкретный товар, услуга, лицо, которые можно было индивидуализировать.
(Косырев Е.В.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2019, N 4)Так, из смысла некоторых писем ФАС России <14> следует, что такая информация не является рекламой на основании того, что в ней отсутствует объект рекламирования: не указываются конкретный товар, услуга, лицо, которые можно было индивидуализировать.
Нормативные акты
Приказ ФАС России от 25.07.2024 N 497/24
"Об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы по вопросам наружной рекламы"V. О звуковом оборудовании, транслирующем рекламу,
"Об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы по вопросам наружной рекламы"V. О звуковом оборудовании, транслирующем рекламу,
Приказ ФАС России от 28.12.2023 N 1079/23
"Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы"
(вместе с "Руководством по соблюдению обязательных требований "Требования к рекламе отдельных видов товаров (алкогольная продукция, лекарственные средства, биологически активные добавки)", "Руководством по отдельным вопросам применения обязательных общих требований, предъявляемых к рекламе")Кроме того, не является рекламой информация о реализуемых товарах разных производителей, размещенная на официальном сайте продавца данных товаров, на страницах продавца данных товаров в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в официальном приложении для мобильных устройств, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта, соответствующей страницы в социальной сети, мобильного приложения об ассортименте реализуемых товаров, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Также при указанных способах размещения информации не является рекламой информация о хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых данной компанией, контрагентах (партнерах) данной компании и т.п.
"Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы"
(вместе с "Руководством по соблюдению обязательных требований "Требования к рекламе отдельных видов товаров (алкогольная продукция, лекарственные средства, биологически активные добавки)", "Руководством по отдельным вопросам применения обязательных общих требований, предъявляемых к рекламе")Кроме того, не является рекламой информация о реализуемых товарах разных производителей, размещенная на официальном сайте продавца данных товаров, на страницах продавца данных товаров в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в официальном приложении для мобильных устройств, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта, соответствующей страницы в социальной сети, мобильного приложения об ассортименте реализуемых товаров, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Также при указанных способах размещения информации не является рекламой информация о хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых данной компанией, контрагентах (партнерах) данной компании и т.п.