Информация о состоянии условий и охраны труда
Подборка наиболее важных документов по запросу Информация о состоянии условий и охраны труда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Охрана труда в Российской Федерации. Научно-практический комментарий к разделу X Трудового кодекса Российской Федерации"
(постатейный)
(Серегина Л.В.)
("КОНТРАКТ", 2023)Вопросы передачи отдельных полномочий по управлению охраной труда органам местного самоуправления на практике обычно решаются законодательством субъектов РФ. Например, в соответствии со ст. 2 Закона Республики Хакасия от 27.09.2007 N 60-ЗРХ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия отдельными государственными полномочиями в области охраны труда" органы местного самоуправления наделены следующими государственными полномочиями в области охраны труда: участие в разработке государственных программ Республики Хакасия улучшения условий и охраны труда; участие в координировании проведения на территории соответствующего муниципального образования в установленном порядке обучения по охране труда работников; осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования; оказание консультативной и методической помощи работодателям и работникам по вопросам соблюдения законодательства об охране труда, установления компенсаций работникам за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда на территории соответствующего муниципального образования; распространение передового опыта работы по улучшению условий и охраны труда, проведение совещаний, смотров-конкурсов, дней охраны труда на территории соответствующего муниципального образования; участие в расследовании несчастных случаев на производстве, в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев со смертельным исходом на территории соответствующего муниципального образования.
(постатейный)
(Серегина Л.В.)
("КОНТРАКТ", 2023)Вопросы передачи отдельных полномочий по управлению охраной труда органам местного самоуправления на практике обычно решаются законодательством субъектов РФ. Например, в соответствии со ст. 2 Закона Республики Хакасия от 27.09.2007 N 60-ЗРХ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия отдельными государственными полномочиями в области охраны труда" органы местного самоуправления наделены следующими государственными полномочиями в области охраны труда: участие в разработке государственных программ Республики Хакасия улучшения условий и охраны труда; участие в координировании проведения на территории соответствующего муниципального образования в установленном порядке обучения по охране труда работников; осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования; оказание консультативной и методической помощи работодателям и работникам по вопросам соблюдения законодательства об охране труда, установления компенсаций работникам за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда на территории соответствующего муниципального образования; распространение передового опыта работы по улучшению условий и охраны труда, проведение совещаний, смотров-конкурсов, дней охраны труда на территории соответствующего муниципального образования; участие в расследовании несчастных случаев на производстве, в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев со смертельным исходом на территории соответствующего муниципального образования.
Статья: Безопасность и гигиена труда: правовые новации
(Петров А.Я.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2022, N 2)организуют сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории субъекта РФ;
(Петров А.Я.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2022, N 2)организуют сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории субъекта РФ;
Нормативные акты
"Отраслевое соглашение по организациям Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на 2023 - 2025 годы"
(утв. Росстандартом, Российским профсоюзом работников промышленности 19.12.2022)
(ред. от 27.08.2024)5.4.20. Предоставляют ежегодно объединениям работодателей и территориальным организациям профсоюза аналитическую информацию о состоянии условий и охраны труда, травматизма и профессиональной заболеваемости.
(утв. Росстандартом, Российским профсоюзом работников промышленности 19.12.2022)
(ред. от 27.08.2024)5.4.20. Предоставляют ежегодно объединениям работодателей и территориальным организациям профсоюза аналитическую информацию о состоянии условий и охраны труда, травматизма и профессиональной заболеваемости.
"Отраслевое соглашение по промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии Российской Федерации на 2020 - 2022 годы"
(утв. Российским профсоюзом работников промышленности, Общероссийским отраслевым объединением работодателей "Союз машиностроителей России", Минпромторгом России 30.12.2019)
(ред. от 31.07.2024)6.4. Предоставлять ежегодно Минпромторгу России и первичным организациям РОСПРОФПРОМ аналитическую информацию о состоянии условий и охраны труда, травматизма и профессиональной заболеваемости.
(утв. Российским профсоюзом работников промышленности, Общероссийским отраслевым объединением работодателей "Союз машиностроителей России", Минпромторгом России 30.12.2019)
(ред. от 31.07.2024)6.4. Предоставлять ежегодно Минпромторгу России и первичным организациям РОСПРОФПРОМ аналитическую информацию о состоянии условий и охраны труда, травматизма и профессиональной заболеваемости.