Инновационная площадка
Подборка наиболее важных документов по запросу Инновационная площадка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие особенности закупки программного обеспечения по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы относитесь к образовательным организациям - инновационным площадкам, вы можете закупить у единственного поставщика - правообладателя программу для ЭВМ без ограничения по сумме (п. 35 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы относитесь к образовательным организациям - инновационным площадкам, вы можете закупить у единственного поставщика - правообладателя программу для ЭВМ без ограничения по сумме (п. 35 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).
Статья: Финансово-правовые аспекты развития креативной экономики в России
(Савина А.В.)
("Финансовое право", 2024, N 4)Креативная экономика все больше становится частью государственной политики и одним из направлений экономических практик в России. Справедливо утверждение, что в креативной экономике происходит конвертация культурного капитала для получения экономической выгоды <1>. За счет расширения круга экономических отношений и их непрерывного развития происходит и обогащение нормативно-правовой базы. Такие изменения затрагивают почти все сферы общественной жизни, включая сферу финансов. Важность стимулирования развития креативной экономики и инновационных индустрий приобретает новые масштабы. Небезызвестно, что вопросы социально-экономического и культурного развития России являются одними из приоритетных в государственной политике. Нарастает потребность в тиражировании успешных технологий, совершенствовании практик различных экосистем, актуализации вопросов социальной и креативной повестки как в сфере бизнеса, так и в сфере управленческих подходов. Создаются новые инновационные площадки, например Фонд "Инносоциум" (в экосистеме Фонда "Росконгресс"), миссия которого заключается в содействии развитию креативных индустрий и межсекторального взаимодействия, поддержке инициатив молодежи, обеспечении сохранения и защиты культуры и многонационального наследия России, вовлечении общественности в решение социально-экономических задач и т.д.
(Савина А.В.)
("Финансовое право", 2024, N 4)Креативная экономика все больше становится частью государственной политики и одним из направлений экономических практик в России. Справедливо утверждение, что в креативной экономике происходит конвертация культурного капитала для получения экономической выгоды <1>. За счет расширения круга экономических отношений и их непрерывного развития происходит и обогащение нормативно-правовой базы. Такие изменения затрагивают почти все сферы общественной жизни, включая сферу финансов. Важность стимулирования развития креативной экономики и инновационных индустрий приобретает новые масштабы. Небезызвестно, что вопросы социально-экономического и культурного развития России являются одними из приоритетных в государственной политике. Нарастает потребность в тиражировании успешных технологий, совершенствовании практик различных экосистем, актуализации вопросов социальной и креативной повестки как в сфере бизнеса, так и в сфере управленческих подходов. Создаются новые инновационные площадки, например Фонд "Инносоциум" (в экосистеме Фонда "Росконгресс"), миссия которого заключается в содействии развитию креативных индустрий и межсекторального взаимодействия, поддержке инициатив молодежи, обеспечении сохранения и защиты культуры и многонационального наследия России, вовлечении общественности в решение социально-экономических задач и т.д.
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 28.12.2024)
"Об образовании в Российской Федерации"4. В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования, организации, указанные в части 3 настоящей статьи и реализующие указанные инновационные проекты и программы, признаются федеральными или региональными инновационными площадками и составляют инновационную инфраструктуру в системе образования. Порядок формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования (в том числе порядок признания организации федеральной инновационной площадкой, порядок реализации инновационных проектов и программ) устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Перечень федеральных инновационных площадок устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, в соответствии с установленной сферой ведения. Порядок признания организаций региональными инновационными площадками устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.
(ред. от 28.12.2024)
"Об образовании в Российской Федерации"4. В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования, организации, указанные в части 3 настоящей статьи и реализующие указанные инновационные проекты и программы, признаются федеральными или региональными инновационными площадками и составляют инновационную инфраструктуру в системе образования. Порядок формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования (в том числе порядок признания организации федеральной инновационной площадкой, порядок реализации инновационных проектов и программ) устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Перечень федеральных инновационных площадок устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, в соответствии с установленной сферой ведения. Порядок признания организаций региональными инновационными площадками устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.