Иной получатель бюджетных средств
Подборка наиболее важных документов по запросу Иной получатель бюджетных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 72 "Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" БК РФ"По смыслу приведенных норм Закона о контрактной системе в совокупности с положениями пунктов 1 и 2 статьи 72 Бюджетного кодекса РФ государственные органы, органы управления внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов могут вступать в договорные отношения только посредством заключения государственного и муниципального контракта. Государственный и муниципальный контракты размещаются на конкурсной основе и в пределах лимитов бюджетных обязательств."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 72 "Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" БК РФ"Исходя из совокупности условий Закона N 44-ФЗ и пунктов 1 и 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные органы, органы управления внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов могут вступать в договорные отношения только посредством заключения государственного и муниципального контракта."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Судебные споры о взыскании стоимости выполненных работ или услуг без заключения договора
(Пустовалова И.Н., Сидорова С.А.)
("Безопасность бизнеса", 2024, N 3)В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <8>, казенные учреждения и иные получатели бюджетных средств могут вступать в договорные отношения не иначе как на основании заключенного контракта, размещаемого на конкурсной основе, исходя из лимитов бюджетных обязательств. По общему правилу выполнение работ без заключения контракта (даже если в обход установленных законом процедур заключен договор) исключает возможность исполнителя требовать от заказчика оплаты выполненных работ (п. 4 ст. 1109 ГК РФ).
(Пустовалова И.Н., Сидорова С.А.)
("Безопасность бизнеса", 2024, N 3)В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <8>, казенные учреждения и иные получатели бюджетных средств могут вступать в договорные отношения не иначе как на основании заключенного контракта, размещаемого на конкурсной основе, исходя из лимитов бюджетных обязательств. По общему правилу выполнение работ без заключения контракта (даже если в обход установленных законом процедур заключен договор) исключает возможность исполнителя требовать от заказчика оплаты выполненных работ (п. 4 ст. 1109 ГК РФ).
Статья: Оценка использования бюджетных субсидий в судебной практике
(Винник А.В.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 4)Судебная практика не изобилует примерами дел в отношении научных организаций, поэтому рассмотрим основные вопросы и проблемы, возникающие в практике при оценке эффективности и экономности бюджетных расходов с участием иных получателей бюджетных средств.
(Винник А.В.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 4)Судебная практика не изобилует примерами дел в отношении научных организаций, поэтому рассмотрим основные вопросы и проблемы, возникающие в практике при оценке эффективности и экономности бюджетных расходов с участием иных получателей бюджетных средств.
Нормативные акты
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 12.09.2023)2. По государственному контракту государственными заказчиками могут выступать государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, а также казенные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации при размещении заказов на выполнение подрядных работ за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
(ред. от 24.07.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 12.09.2023)2. По государственному контракту государственными заказчиками могут выступать государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, а также казенные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации при размещении заказов на выполнение подрядных работ за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Приказ Минфина России от 30.09.2008 N 104н
(ред. от 23.03.2022)
"О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня"
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.10.2008 N 12513)IV. Особенности представления и доведения бюджетных данных
(ред. от 23.03.2022)
"О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня"
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.10.2008 N 12513)IV. Особенности представления и доведения бюджетных данных