Иностранный работник изоляция
Подборка наиболее важных документов по запросу Иностранный работник изоляция (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Важнейшая практика по ст. 18.8 КоАП РФСуд оштрафовал по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ иностранца за то, что он находился в общественном месте вопреки постановлению о соблюдении режима изоляции после прибытия из КНР:
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Изоляция прибывших на территорию РФ иностранных работников
(Герасимова Н.В.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 6)"Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 6
(Герасимова Н.В.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 6)"Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 6
Статья: Проблемы методологии правового регулирования вопросов предупреждения формирования национально-этнических анклавов в Российской Федерации
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 8)В настоящей статье на основе анализа федерального, регионального и муниципального законодательства сделан вывод об отсутствии единых подходов правового регулирования вопросов предупреждения формирования национально-этнических анклавов. Указывается, что среди мероприятий по недопущению социальной и территориальной изоляции иностранных граждан в Российской Федерации, устранению способствующих этому условий, закрепленных на федеральном уровне, не предусмотрен такой индикатор контроля исполнения, как предупреждение возникновения анклавов. Обращается внимание на допускаемое в актах стратегического планирования субъектов Российской Федерации и муниципальных образований смешение средств и задач (целей) реализации мероприятий в сфере рассматриваемой тематики. Подчеркивается расплывчатость формулировок мероприятий, их относительное значение для эффективного решения вопросов предупреждения возникновения анклавов. Сделан акцент на многообразии исполнителей реализации корреспондирующих мероприятий, что характеризует диверсифицированный характер применяемого методологического инструментария. Предложены возможные способы нейтрализации рисков возникновения национально-этнических анклавов в Российской Федерации.
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 8)В настоящей статье на основе анализа федерального, регионального и муниципального законодательства сделан вывод об отсутствии единых подходов правового регулирования вопросов предупреждения формирования национально-этнических анклавов. Указывается, что среди мероприятий по недопущению социальной и территориальной изоляции иностранных граждан в Российской Федерации, устранению способствующих этому условий, закрепленных на федеральном уровне, не предусмотрен такой индикатор контроля исполнения, как предупреждение возникновения анклавов. Обращается внимание на допускаемое в актах стратегического планирования субъектов Российской Федерации и муниципальных образований смешение средств и задач (целей) реализации мероприятий в сфере рассматриваемой тематики. Подчеркивается расплывчатость формулировок мероприятий, их относительное значение для эффективного решения вопросов предупреждения возникновения анклавов. Сделан акцент на многообразии исполнителей реализации корреспондирующих мероприятий, что характеризует диверсифицированный характер применяемого методологического инструментария. Предложены возможные способы нейтрализации рисков возникновения национально-этнических анклавов в Российской Федерации.
Нормативные акты
"Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 1"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.04.2020)Так, например, по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ подлежат квалификации действия физического лица, прибывшего на территорию Российской Федерации и нарушившего требования по изоляции в домашних условиях (подпункт 2.3 пункта 2 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 г. N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019").
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.04.2020)Так, например, по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ подлежат квалификации действия физического лица, прибывшего на территорию Российской Федерации и нарушившего требования по изоляции в домашних условиях (подпункт 2.3 пункта 2 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 г. N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019").
Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 N 1-ФКЗ
(ред. от 02.11.2023)
"О военном положении"16) интернирование (изоляция) в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права граждан иностранного государства, воюющего с Российской Федерацией;
(ред. от 02.11.2023)
"О военном положении"16) интернирование (изоляция) в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права граждан иностранного государства, воюющего с Российской Федерацией;