Институт регионального развития самарской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Институт регионального развития самарской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Влияние анализа судебной практики на совершенствование института уполномоченного экономического оператора
(Ниязова М.В.)
("Журнал российского права", 2023, N 1)<2> Из них имеют налоговую регистрацию: в Москве - 41 компания, Санкт-Петербурге - 23, Московской области - 13, Ленинградской области и Краснодарском крае - по восемь, Нижегородской и Самарской областях - по семь, Приморском крае и Саратовской области - по пять компаний. В 20 регионах зарегистрировано по одной компании, в 10 регионах - по две, в пяти регионах - по три, в четырех регионах - по четыре компании из реестра УЭО. См.: Реестр уполномоченных экономических операторов. URL: https://customs.gov.ru/folder/720.
(Ниязова М.В.)
("Журнал российского права", 2023, N 1)<2> Из них имеют налоговую регистрацию: в Москве - 41 компания, Санкт-Петербурге - 23, Московской области - 13, Ленинградской области и Краснодарском крае - по восемь, Нижегородской и Самарской областях - по семь, Приморском крае и Саратовской области - по пять компаний. В 20 регионах зарегистрировано по одной компании, в 10 регионах - по две, в пяти регионах - по три, в четырех регионах - по четыре компании из реестра УЭО. См.: Реестр уполномоченных экономических операторов. URL: https://customs.gov.ru/folder/720.
Статья: Устойчивое развитие регионов. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Бойкова Е., Носов А., Селютин И., Хожайнова Л., Чегринец Е., Каменьщикова З., Яковлева Т., Босько Р., Демидов А., Волкова Н., Лошкин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)По результатам оценки достижения показателей стратегических документов Самарской области, в том числе на основе стратегических показателей государственных программ Самарской области, характеризующих изменение состояния (динамику) соответствующей сферы социально-экономического развития Самарской области, было установлено, что по абсолютному большинству показателей, оказывающих влияние на достижение ЦУР в регионе, наблюдается положительная динамика.
(Бойкова Е., Носов А., Селютин И., Хожайнова Л., Чегринец Е., Каменьщикова З., Яковлева Т., Босько Р., Демидов А., Волкова Н., Лошкин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)По результатам оценки достижения показателей стратегических документов Самарской области, в том числе на основе стратегических показателей государственных программ Самарской области, характеризующих изменение состояния (динамику) соответствующей сферы социально-экономического развития Самарской области, было установлено, что по абсолютному большинству показателей, оказывающих влияние на достижение ЦУР в регионе, наблюдается положительная динамика.
Нормативные акты
Протокол от 24.10.2011
"По реализации Соглашения между Правительством Москвы и Правительством Самарской области о торгово-экономическом, научно-техническом и социально-культурном сотрудничестве на 2012-2015 годы"2.5. Осуществлять обмен опытом по созданию и развитию инновационной инфраструктуры, региональных институтов развития, реализации мероприятий по стимулированию инновационной деятельности.
"По реализации Соглашения между Правительством Москвы и Правительством Самарской области о торгово-экономическом, научно-техническом и социально-культурном сотрудничестве на 2012-2015 годы"2.5. Осуществлять обмен опытом по созданию и развитию инновационной инфраструктуры, региональных институтов развития, реализации мероприятий по стимулированию инновационной деятельности.
Постановление Госкомстата России от 16.07.1996 N 61
(ред. от 02.07.2014)
"Об утверждении методик расчета баланса денежных доходов и расходов населения и основных социально-экономических индикаторов уровня жизни населения"<1> Интегральный показатель условий жизни населения определяет территориальную дифференциацию в зависимости от воздействия комплекса зональных факторов, влияющих на различие в объеме и структуре минимальных потребительских бюджетов (природно-климатические условия, половозрастной состав населения, размер и структура семей, плотность населения, характер расселения, экономическое развитие территории, особенности национального быта и др.). Зонирование проведено Центральным научно-исследовательским институтом экономики при Министерстве экономики России.
(ред. от 02.07.2014)
"Об утверждении методик расчета баланса денежных доходов и расходов населения и основных социально-экономических индикаторов уровня жизни населения"<1> Интегральный показатель условий жизни населения определяет территориальную дифференциацию в зависимости от воздействия комплекса зональных факторов, влияющих на различие в объеме и структуре минимальных потребительских бюджетов (природно-климатические условия, половозрастной состав населения, размер и структура семей, плотность населения, характер расселения, экономическое развитие территории, особенности национального быта и др.). Зонирование проведено Центральным научно-исследовательским институтом экономики при Министерстве экономики России.