Инструкция по делопроизводству костромской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Инструкция по делопроизводству костромской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 16.09.2021 N 87-ИКАД21-1-А1
Требование: О признании незаконным решения избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата в депутаты.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку истцом представлены подписи избирателей в количестве, недостаточном для принятия решения о его регистрации кандидатом.Довод административного истца о том, что заключения экспертов по проверке подписных листов, выполненные сотрудниками ЭКЦ УМВД России по Костромской области в рамках работы по оказанию Рабочей группе содействия в проверке подписных листов, обязаны соответствовать требованиям ведомственной инструкции по делопроизводству и приказам МВД России, определяющим оформление заключений судебных экспертиз и иных документов (их копий) сотрудниками органов внутренних дел, обоснованно отклонен судом.
Требование: О признании незаконным решения избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата в депутаты.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку истцом представлены подписи избирателей в количестве, недостаточном для принятия решения о его регистрации кандидатом.Довод административного истца о том, что заключения экспертов по проверке подписных листов, выполненные сотрудниками ЭКЦ УМВД России по Костромской области в рамках работы по оказанию Рабочей группе содействия в проверке подписных листов, обязаны соответствовать требованиям ведомственной инструкции по делопроизводству и приказам МВД России, определяющим оформление заключений судебных экспертиз и иных документов (их копий) сотрудниками органов внутренних дел, обоснованно отклонен судом.
Нормативные акты
Определение Костромского УФАС России от 21.07.2014 N 04-54/1238
"Об отложении рассмотрения дела"18 июля 2014 года на заседании Комиссии по делу N 04-54/1238 представителю Администрации были заданы вопросы относительно того, имеется ли на территории муниципального образования муниципальный акт, регламентирующий сроки о последовательность действий по принятию муниципальных правовых актов, в том числе, административных регламентов по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также регламентирующий порядок их дальнейшей публикации в средствах массовой информации. Представитель Администрации указала, что общие положения предусмотрены Уставом муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области, действует инструкция по делопроизводству, в которой есть раздел - принятие правовых актов. Также наличествует план по принятию административных регламентов, установленный постановлением Администрации. Указание представителем Администрации на конкретный документ, регламентирующий порядок разработки и утверждения административных регламентов на территории муниципального образования в ходе заседания Комиссии не прозвучало. Согласно части 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг) порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг устанавливается местной администрацией. В материалах дела данный документ отсутствует.
"Об отложении рассмотрения дела"18 июля 2014 года на заседании Комиссии по делу N 04-54/1238 представителю Администрации были заданы вопросы относительно того, имеется ли на территории муниципального образования муниципальный акт, регламентирующий сроки о последовательность действий по принятию муниципальных правовых актов, в том числе, административных регламентов по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также регламентирующий порядок их дальнейшей публикации в средствах массовой информации. Представитель Администрации указала, что общие положения предусмотрены Уставом муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области, действует инструкция по делопроизводству, в которой есть раздел - принятие правовых актов. Также наличествует план по принятию административных регламентов, установленный постановлением Администрации. Указание представителем Администрации на конкретный документ, регламентирующий порядок разработки и утверждения административных регламентов на территории муниципального образования в ходе заседания Комиссии не прозвучало. Согласно части 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг) порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг устанавливается местной администрацией. В материалах дела данный документ отсутствует.
Приказ Минюста РФ от 01.09.2000 N 262
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области"совместно с нотариальной палатой Костромской области определяет количество нотариусов в нотариальном округе; учреждает и ликвидирует должности нотариусов; изменяет территорию деятельности нотариуса; контролирует исполнение правил нотариального делопроизводства нотариусами, занимающимися частной практикой; образует квалификационную комиссию по приему экзаменов у лиц, желающих заниматься нотариальной деятельностью;
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области"совместно с нотариальной палатой Костромской области определяет количество нотариусов в нотариальном округе; учреждает и ликвидирует должности нотариусов; изменяет территорию деятельности нотариуса; контролирует исполнение правил нотариального делопроизводства нотариусами, занимающимися частной практикой; образует квалификационную комиссию по приему экзаменов у лиц, желающих заниматься нотариальной деятельностью;