Инструкция по делопроизводству в контрольно-счетной палате
Подборка наиболее важных документов по запросу Инструкция по делопроизводству в контрольно-счетной палате (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Челябинского областного суда от 10.03.2022 N 11-2652/2022
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) Об аннулировании записи в трудовой книжке; 4) О восстановлении на работе; 5) О признании незаконным увольнения в связи с неоднократным неисполнением работником без уважительных причин трудовых обязанностей; 6) О предоставлении копий документов, связанных с работой.
Обстоятельства: Мера дисциплинарной ответственности в виде увольнения не отвечает соразмерности проступка.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено; 4) Удовлетворено; 5) Удовлетворено; 6) Удовлетворено.
Процессуальные вопросы: 1) О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - удовлетворено; 2) О возмещении почтовых расходов - удовлетворено.Более того, как следует из представленных в суд апелляционной инстанции документов и принятых судебной коллегией в качестве новых доказательств, фактически указанная инструкция по делопроизводству была утверждена председателем Контрольно-счетной палаты г. Челябинска 22 октября 2021 года (л.д. 223-225, том 5), а впервые направлена в архивный отдел администрации г. Челябинска 04 августа 2021 года (л.д. 230, том 5).
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) Об аннулировании записи в трудовой книжке; 4) О восстановлении на работе; 5) О признании незаконным увольнения в связи с неоднократным неисполнением работником без уважительных причин трудовых обязанностей; 6) О предоставлении копий документов, связанных с работой.
Обстоятельства: Мера дисциплинарной ответственности в виде увольнения не отвечает соразмерности проступка.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено; 4) Удовлетворено; 5) Удовлетворено; 6) Удовлетворено.
Процессуальные вопросы: 1) О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - удовлетворено; 2) О возмещении почтовых расходов - удовлетворено.Более того, как следует из представленных в суд апелляционной инстанции документов и принятых судебной коллегией в качестве новых доказательств, фактически указанная инструкция по делопроизводству была утверждена председателем Контрольно-счетной палаты г. Челябинска 22 октября 2021 года (л.д. 223-225, том 5), а впервые направлена в архивный отдел администрации г. Челябинска 04 августа 2021 года (л.д. 230, том 5).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административно-правовая процедура согласования муниципально-правовых актов
(Аржанов В.В.)
("Административное право и процесс", 2017, N 5)Наряду с отсутствием единой концепции по субъектному составу также нет единого способа проведения согласования. Так, например, в Волгограде Контрольно-счетная палата проводит финансово-экономическую экспертизу <13>. Глава администрации города Аркадак дает заключение <14>, в Ижевске проекты актов визируются руководителями подразделений <15>, в то время как мэр Ярославля одобряет прогнозный план социально-экономического развития, а законодательный орган утверждает положение о структурных подразделениях мэрии <16>.
(Аржанов В.В.)
("Административное право и процесс", 2017, N 5)Наряду с отсутствием единой концепции по субъектному составу также нет единого способа проведения согласования. Так, например, в Волгограде Контрольно-счетная палата проводит финансово-экономическую экспертизу <13>. Глава администрации города Аркадак дает заключение <14>, в Ижевске проекты актов визируются руководителями подразделений <15>, в то время как мэр Ярославля одобряет прогнозный план социально-экономического развития, а законодательный орган утверждает положение о структурных подразделениях мэрии <16>.
"Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Комментируемый Закон не закрепляет форму направления запроса, вследствие чего актами органов государственной власти и органов местного самоуправления может быть предусмотрено право должностного лица контрольно-счетного органа запрашивать предоставление информации у проверяемых органов и организаций в ходе проведения контрольных мероприятий без оформления письменного запроса (см., например, решение Саратовской городской Думы от 26 апреля 2012 г. N 13-154 "О Контрольно-счетной палате муниципального образования "город Саратов"). Подобное не соответствует требованиям комментируемой статьи, так как может повлиять на полноту предоставления запрашиваемых документов и материалов, что, в свою очередь, может отразиться на качестве проводимых мероприятий; помимо того, истребование информации предполагает письменную форму исходя из его технико-правовой природы. Как следует из инструкций по делопроизводству контрольно-счетных органов, поступившая по запросам информация (документы, материалы) регистрируется инспектором, ответственным за делопроизводство, направляется должностному лицу, подготовившему запрос, который ведет контроль за своевременным предоставлением запрашиваемой информации.
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Комментируемый Закон не закрепляет форму направления запроса, вследствие чего актами органов государственной власти и органов местного самоуправления может быть предусмотрено право должностного лица контрольно-счетного органа запрашивать предоставление информации у проверяемых органов и организаций в ходе проведения контрольных мероприятий без оформления письменного запроса (см., например, решение Саратовской городской Думы от 26 апреля 2012 г. N 13-154 "О Контрольно-счетной палате муниципального образования "город Саратов"). Подобное не соответствует требованиям комментируемой статьи, так как может повлиять на полноту предоставления запрашиваемых документов и материалов, что, в свою очередь, может отразиться на качестве проводимых мероприятий; помимо того, истребование информации предполагает письменную форму исходя из его технико-правовой природы. Как следует из инструкций по делопроизводству контрольно-счетных органов, поступившая по запросам информация (документы, материалы) регистрируется инспектором, ответственным за делопроизводство, направляется должностному лицу, подготовившему запрос, который ведет контроль за своевременным предоставлением запрашиваемой информации.
Нормативные акты
Распоряжение КСП МО от 28.12.2022 N 40Р-98
"Об утверждении Методических рекомендаций Контрольно-счетной палаты Московской области "Проверка законности и результативности расходования средств бюджета Московской области на создание, развитие и эксплуатацию информационных систем и ресурсов Московской области"1.5. Подготовка организационно-распорядительных документов по проведению контрольных мероприятий, непосредственное их проведение и оформление результатов осуществляется в соответствии с Регламентом КСП Московской области, утвержденным распоряжением КСП Московской области от 24.12.2018 N 40Р-71, общими правилами проведения контрольного мероприятия, Инструкцией по делопроизводству в КСП Московской области, утвержденной распоряжением КСП Московской области от 14.11.2019 N 40р-102.
"Об утверждении Методических рекомендаций Контрольно-счетной палаты Московской области "Проверка законности и результативности расходования средств бюджета Московской области на создание, развитие и эксплуатацию информационных систем и ресурсов Московской области"1.5. Подготовка организационно-распорядительных документов по проведению контрольных мероприятий, непосредственное их проведение и оформление результатов осуществляется в соответствии с Регламентом КСП Московской области, утвержденным распоряжением КСП Московской области от 24.12.2018 N 40Р-71, общими правилами проведения контрольного мероприятия, Инструкцией по делопроизводству в КСП Московской области, утвержденной распоряжением КСП Московской области от 14.11.2019 N 40р-102.
Распоряжение КСП МО от 21.02.2020 N 40Р-19
(с изм. от 03.06.2022)
"Об утверждении Стандарта внешнего государственного финансового контроля "Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий"Подготовка проекта Приказа, его согласование и издание осуществляется в соответствии с требованиями Регламента и Правилами делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, утвержденными постановлением Губернатора Московской области от 20.01.2016 N 11-ПГ, Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате Московской области, утвержденной распоряжением Контрольно-счетной палаты Московской области от 14.11.2019 N 40Р-102 (далее - Инструкция по делопроизводству).
(с изм. от 03.06.2022)
"Об утверждении Стандарта внешнего государственного финансового контроля "Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий"Подготовка проекта Приказа, его согласование и издание осуществляется в соответствии с требованиями Регламента и Правилами делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, утвержденными постановлением Губернатора Московской области от 20.01.2016 N 11-ПГ, Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате Московской области, утвержденной распоряжением Контрольно-счетной палаты Московской области от 14.11.2019 N 40Р-102 (далее - Инструкция по делопроизводству).