Инструкция по рассмотрению обращений граждан роспотребнадзор
Подборка наиболее важных документов по запросу Инструкция по рассмотрению обращений граждан роспотребнадзор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Административная ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений
(КонсультантПлюс, 2024)Судья районного суда, отменяя постановление мирового судьи... исходил из того, что на обращении стоит виза начальника [территориального отдела Управления - ред.]... Роспотребнадзора о поручении работы по данному обращению начальнику отдела... которым, по утверждению Л.А.А., обращение передано ей для ответа на него по существу. Соответствующий ответ Л.А.А. был подготовлен и передан для согласования в юридический отдел... подписан [начальником территориального отдела - ред.], на которого в силу... должностной инструкции возложена обязанность по обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решения... в связи с чем... Л.А.А. не является субъектом административного правонарушения.
(КонсультантПлюс, 2024)Судья районного суда, отменяя постановление мирового судьи... исходил из того, что на обращении стоит виза начальника [территориального отдела Управления - ред.]... Роспотребнадзора о поручении работы по данному обращению начальнику отдела... которым, по утверждению Л.А.А., обращение передано ей для ответа на него по существу. Соответствующий ответ Л.А.А. был подготовлен и передан для согласования в юридический отдел... подписан [начальником территориального отдела - ред.], на которого в силу... должностной инструкции возложена обязанность по обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решения... в связи с чем... Л.А.А. не является субъектом административного правонарушения.
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Признание должностным лицом для целей привлечения к административной ответственности лица, представляющего орган власти, учреждение, предприятие
(КонсультантПлюс, 2024)Судья районного суда, отменяя постановление мирового судьи... исходил из того, что на обращении стоит виза начальника [территориального отдела Управления - ред.]... Роспотребнадзора о поручении работы по данному обращению начальнику отдела... которым, по утверждению Л.А.А., обращение передано ей для ответа на него по существу. Соответствующий ответ Л.А.А. был подготовлен и передан для согласования в юридический отдел... подписан [начальником территориального отдела - ред.], на которого в силу... должностной инструкции возложена обязанность по обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решения... в связи с чем... Л.А.А. не является субъектом административного правонарушения...
(КонсультантПлюс, 2024)Судья районного суда, отменяя постановление мирового судьи... исходил из того, что на обращении стоит виза начальника [территориального отдела Управления - ред.]... Роспотребнадзора о поручении работы по данному обращению начальнику отдела... которым, по утверждению Л.А.А., обращение передано ей для ответа на него по существу. Соответствующий ответ Л.А.А. был подготовлен и передан для согласования в юридический отдел... подписан [начальником территориального отдела - ред.], на которого в силу... должностной инструкции возложена обязанность по обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решения... в связи с чем... Л.А.А. не является субъектом административного правонарушения...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Вопросы "административной неправды"
(Федорова Т.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 11)<12> См., например, Приказ Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. N 28 (ред. от 28.06.2017) "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (зарегистрировано в Минюсте России 22.05.2014 N 32389) // Российская газета. 2014. 28 мая; Приказ Росприроднадзора от 19 октября 2015 г. N 832 (ред. от 15.01.2018) "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и о внесении изменения в Регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, утвержденный приказом Росприроднадзора от 29 июня 2007 г. N 191" (зарегистрировано в Минюсте России 05.11.2015 N 39603) // Российская газета. 2015. 17 ноября; Приказ МВД России от 12 сентября 2013 г. N 707 (ред. от 01.12.2016) "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации" (зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2013 N 30957) // Российская газета. 2014. 17 января; Приказ Росгвардии от 9 июня 2017 г. N 170 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в войсках национальной гвардии Российской Федерации" (зарегистрировано в Минюсте России 29.06.2017 N 47242). URL: http://www.pravo.gov.ru; Постановление Правительства РФ от 16 августа 2012 г. N 840 (ред. от 13.06.2018) "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" // Российская газета. 2012. 28 августа.
(Федорова Т.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 11)<12> См., например, Приказ Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. N 28 (ред. от 28.06.2017) "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (зарегистрировано в Минюсте России 22.05.2014 N 32389) // Российская газета. 2014. 28 мая; Приказ Росприроднадзора от 19 октября 2015 г. N 832 (ред. от 15.01.2018) "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и о внесении изменения в Регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, утвержденный приказом Росприроднадзора от 29 июня 2007 г. N 191" (зарегистрировано в Минюсте России 05.11.2015 N 39603) // Российская газета. 2015. 17 ноября; Приказ МВД России от 12 сентября 2013 г. N 707 (ред. от 01.12.2016) "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации" (зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2013 N 30957) // Российская газета. 2014. 17 января; Приказ Росгвардии от 9 июня 2017 г. N 170 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в войсках национальной гвардии Российской Федерации" (зарегистрировано в Минюсте России 29.06.2017 N 47242). URL: http://www.pravo.gov.ru; Постановление Правительства РФ от 16 августа 2012 г. N 840 (ред. от 13.06.2018) "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" // Российская газета. 2012. 28 августа.
Статья: Обеспечение реализации конституционного права граждан на обращение органами прокуратуры: проблемы правового регулирования
(Бывальцева С.Г.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 4)<9> См., например: Приказ МВД России от 12 сентября 2013 г. N 707 "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации" // Российская газета. 2014. 17 января; Приказ Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. N 28 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" // Российская газета. 2014. 28 мая и др.
(Бывальцева С.Г.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 4)<9> См., например: Приказ МВД России от 12 сентября 2013 г. N 707 "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации" // Российская газета. 2014. 17 января; Приказ Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. N 28 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" // Российская газета. 2014. 28 мая и др.
Нормативные акты
Приказ Управления Роспотребнадзора по г. Москве от 18.01.2007 N 8
"О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в Управлении Роспотребнадзора по городу Москве"УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
"О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в Управлении Роспотребнадзора по городу Москве"УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
Приказ Роспотребнадзора от 24.12.2020 N 867
"Об утверждении инструкции по делопроизводству"Работа с обращениями граждан и с обращениями, поступившими в общественную приемную Роспотребнадзора, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и приказом Роспотребнадзора от 20.01.2014 N 28 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".
"Об утверждении инструкции по делопроизводству"Работа с обращениями граждан и с обращениями, поступившими в общественную приемную Роспотребнадзора, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и приказом Роспотребнадзора от 20.01.2014 N 28 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".