Инструкция Роспотребнадзора о рассмотрении обращений
Подборка наиболее важных документов по запросу Инструкция Роспотребнадзора о рассмотрении обращений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 21.12.2020 N 309-ЭС20-20092 по делу N А60-61050/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным бездействия, выразившегося в нерассмотрении обращений по существу.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как обращения общества рассмотрены, они по сути свидетельствуют о несогласии общества с выдачей заключений конкретному лицу, общество не является участником данных правоотношений и не вправе обжаловать выдачу заключений, не нарушающих его права.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, суды, руководствуясь положениями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322, Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.07.2012 N 775, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований общества.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным бездействия, выразившегося в нерассмотрении обращений по существу.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как обращения общества рассмотрены, они по сути свидетельствуют о несогласии общества с выдачей заключений конкретному лицу, общество не является участником данных правоотношений и не вправе обжаловать выдачу заключений, не нарушающих его права.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, суды, руководствуясь положениями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322, Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.07.2012 N 775, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований общества.
Нормативные акты
Приказ Управления Роспотребнадзора по г. Москве от 18.01.2007 N 8
"О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в Управлении Роспотребнадзора по городу Москве"УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
"О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в Управлении Роспотребнадзора по городу Москве"УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ