Интеллектуальная собственность в рекламе
Подборка наиболее важных документов по запросу Интеллектуальная собственность в рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Характер и размер вреда, причиненного нецелевым расходованием бюджетных средств, как обстоятельства, подлежащие доказыванию
(Пастушенко А.А.)
("Российский следователь", 2022, N 8)<3> Ковтун Н.Н. Характер и размер ущерба при доказывании по преступлениям в сфере интеллектуальной собственности // Реклама и право. 2012. N 1. С. 10 - 21.
(Пастушенко А.А.)
("Российский следователь", 2022, N 8)<3> Ковтун Н.Н. Характер и размер ущерба при доказывании по преступлениям в сфере интеллектуальной собственности // Реклама и право. 2012. N 1. С. 10 - 21.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 19.07.1999 N 829
(ред. от 08.08.2003)
"О Заявлении Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации об экономической политике в 1999 году, письме Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации о политике развития для целей третьего займа на структурную перестройку экономики и плане мероприятий по их реализации"
(вместе с "Мерами по реализации среднесрочной программы структурных реформ (письмо о политике развития для целей третьего займа на структурную перестройку экономики)")- защита прав потребителей и защита от нарушения прав интеллектуальной собственности, включая сферу рекламы.
(ред. от 08.08.2003)
"О Заявлении Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации об экономической политике в 1999 году, письме Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации о политике развития для целей третьего займа на структурную перестройку экономики и плане мероприятий по их реализации"
(вместе с "Мерами по реализации среднесрочной программы структурных реформ (письмо о политике развития для целей третьего займа на структурную перестройку экономики)")- защита прав потребителей и защита от нарушения прав интеллектуальной собственности, включая сферу рекламы.
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 30.01.2013 N 7
(ред. от 01.03.2024)
"О Методике оценки состояния конкуренции"издержки получения доступа к необходимым ресурсам и правам интеллектуальной собственности, издержки на рекламу, на получение информации;
(ред. от 01.03.2024)
"О Методике оценки состояния конкуренции"издержки получения доступа к необходимым ресурсам и правам интеллектуальной собственности, издержки на рекламу, на получение информации;