Инвентаризационная опись резерва отпусков
Подборка наиболее важных документов по запросу Инвентаризационная опись резерва отпусков (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Инвентаризация: оформление, сроки и порядок проведения
(Издательство "Главная книга", 2025)Для оформления результатов инвентаризации разработаны унифицированные описи и акты. Если расхождений с бухучетом нет, все графы описей и актов программа заполнит автоматически. Если есть - внесите фактические данные вручную. После этого по ОС и ТМЦ программа составит сличительные ведомости. Для обобщения результатов инвентаризаций можно вести журнал ИНВ-23, но это не обязательно.
(Издательство "Главная книга", 2025)Для оформления результатов инвентаризации разработаны унифицированные описи и акты. Если расхождений с бухучетом нет, все графы описей и актов программа заполнит автоматически. Если есть - внесите фактические данные вручную. После этого по ОС и ТМЦ программа составит сличительные ведомости. Для обобщения результатов инвентаризаций можно вести журнал ИНВ-23, но это не обязательно.
Статья: Формируем расходы на оплату отпусков путем создания резерва (Окончание)
(Моряк Е.Н.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2008, N 2)По итогам года организация, формировавшая резерв предстоящих расходов на оплату отпусков, должна проверить суммы отчислений в резерв (правильность и обоснованность его создания) и в случае необходимости осуществить корректировку. С этой целью проводится инвентаризация резерва предстоящих расходов на оплату отпусков. В бухгалтерском учете данная обязанность закреплена в Методических указаниях по инвентаризации <1>, в налоговом - в п. 3 ст. 324.1 НК РФ. Инвентаризация проводится на конец (последний день) налогового периода (отчетного года). Отметим, что организации ЖКХ нужно самостоятельно разработать форму инвентаризационной описи, поскольку типовая форма для проведения инвентаризации резерва расходов будущих отпусков не утверждена.
(Моряк Е.Н.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2008, N 2)По итогам года организация, формировавшая резерв предстоящих расходов на оплату отпусков, должна проверить суммы отчислений в резерв (правильность и обоснованность его создания) и в случае необходимости осуществить корректировку. С этой целью проводится инвентаризация резерва предстоящих расходов на оплату отпусков. В бухгалтерском учете данная обязанность закреплена в Методических указаниях по инвентаризации <1>, в налоговом - в п. 3 ст. 324.1 НК РФ. Инвентаризация проводится на конец (последний день) налогового периода (отчетного года). Отметим, что организации ЖКХ нужно самостоятельно разработать форму инвентаризационной описи, поскольку типовая форма для проведения инвентаризации резерва расходов будущих отпусков не утверждена.