Инвентаризационные описи в казенном учреждении

Подборка наиболее важных документов по запросу Инвентаризационные описи в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Типовая ситуация: Как провести и оформить инвентаризацию (в том числе нефинансовых активов) (для бюджетной организации)
(Издательство "Главная книга", 2024)
7. Для оформления проведения и результатов инвентаризации в бюджетном (казенном, автономном) учреждении применяются инвентаризационные описи, сличительные ведомости, акты о результатах инвентаризации по формам, приведенным в приложениях к Приказам Минфина от 15.04.2021 N 61н, от 30.03.2015 N 52н.

Нормативные акты

Приказ МВД России от 31.12.2019 N 995
(ред. от 27.11.2023)
"Об утверждении Положения о представительствах и представителях Министерства внутренних дел Российской Федерации за рубежом (загранаппарате Министерства внутренних дел Российской Федерации)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2020 N 57444)
27.4. В федеральное казенное учреждение "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации" отчет по инвентаризационным описям ежегодно по состоянию на 1 октября, при смене материально ответственных лиц и в других предусмотренных законодательством Российской Федерации <2> случаях, когда проведение инвентаризации обязательно.