Инвентаризация незавершенного строительства в казенном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Инвентаризация незавершенного строительства в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Каковы особенности проведения инвентаризации объектов незавершенного строительства?
("Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере", 2017, N 5)При отсутствии указанных специалистов для участия в работе инвентаризационной комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться на добровольной основе эксперты. Поэтому полагаем, что в состав комиссии по инвентаризации объектов незавершенного строительства включаются представители генерального подрядчика, субподрядчиков, проектной организации.
("Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере", 2017, N 5)При отсутствии указанных специалистов для участия в работе инвентаризационной комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться на добровольной основе эксперты. Поэтому полагаем, что в состав комиссии по инвентаризации объектов незавершенного строительства включаются представители генерального подрядчика, субподрядчиков, проектной организации.
Нормативные акты
Предписание Счетной палаты РФ от 18.05.2016 N ПП 01-28/02/2-04
<О необходимости проинформировать Счетную палату РФ о выполнении представления Счетной палаты РФ от 16.02.2015 N ПР 02-17/02-04 ДСП и принятых мерах>8) принять решение об использовании находящегося на базах и складах центров материально-технического обеспечения военных округов движимого имущества (техники). Провести инвентаризацию указанной техники, а также движимого и недвижимого имущества, находящегося на балансе территориальных управлений имущественных отношений Минобороны России, в том числе переданного в безвозмездное пользование специализированным сторонним организациям, и объектов незавершенного строительства, принятых федеральным казенным учреждением "У" от реорганизованных отделов (групп) финансирования капитального строительства. По результатам инвентаризации обеспечить закрепление имущества за материально ответственными лицами специализированных сторонних организаций;
<О необходимости проинформировать Счетную палату РФ о выполнении представления Счетной палаты РФ от 16.02.2015 N ПР 02-17/02-04 ДСП и принятых мерах>8) принять решение об использовании находящегося на базах и складах центров материально-технического обеспечения военных округов движимого имущества (техники). Провести инвентаризацию указанной техники, а также движимого и недвижимого имущества, находящегося на балансе территориальных управлений имущественных отношений Минобороны России, в том числе переданного в безвозмездное пользование специализированным сторонним организациям, и объектов незавершенного строительства, принятых федеральным казенным учреждением "У" от реорганизованных отделов (групп) финансирования капитального строительства. По результатам инвентаризации обеспечить закрепление имущества за материально ответственными лицами специализированных сторонних организаций;
Представление Счетной палаты РФ от 19.05.2016 N ПР 03-68/03-04
<О результатах контрольного мероприятия "Проверка состояния строительства, реконструкции и технического перевооружения пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации" на объектах: Федеральное государственное казенное учреждение "Д", Махачкалинский филиал федерального государственного казенного учреждения "Д" и Санкт-Петербургский филиал федерального государственного казенного учреждения "Д">С учетом изложенного и на основании статьи 26 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" Федеральному государственному казенному учреждению "Д" необходимо принять меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также по предупреждению их в дальнейшем, в том числе:
<О результатах контрольного мероприятия "Проверка состояния строительства, реконструкции и технического перевооружения пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации" на объектах: Федеральное государственное казенное учреждение "Д", Махачкалинский филиал федерального государственного казенного учреждения "Д" и Санкт-Петербургский филиал федерального государственного казенного учреждения "Д">С учетом изложенного и на основании статьи 26 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" Федеральному государственному казенному учреждению "Д" необходимо принять меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также по предупреждению их в дальнейшем, в том числе: