Инвестиционная программа ХМАО
Подборка наиболее важных документов по запросу Инвестиционная программа ХМАО (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 25.05.2023 N 08АП-3065/2023, 08АП-4199/2023 по делу N А75-17536/2019
Требование: Об отмене определения о привлечении к субсидиарной ответственности.
Решение: Определение оставлено без изменения.Суд апелляционной инстанции отмечает, что сам факт указания должнику органом местного самоуправления на возможность финансирования мероприятий инвестиционной программы в сфере теплоснабжения пгт. Междуреченский Кондинского района в рамках доведенных средств для реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда" на 2019-2025 годы и на период до 2030 года, сам по себе не свидетельствует о безусловной возможности выхода должника из кризисной ситуации.
Требование: Об отмене определения о привлечении к субсидиарной ответственности.
Решение: Определение оставлено без изменения.Суд апелляционной инстанции отмечает, что сам факт указания должнику органом местного самоуправления на возможность финансирования мероприятий инвестиционной программы в сфере теплоснабжения пгт. Междуреченский Кондинского района в рамках доведенных средств для реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда" на 2019-2025 годы и на период до 2030 года, сам по себе не свидетельствует о безусловной возможности выхода должника из кризисной ситуации.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 13.12.2017 N 69-АПГ17-11
Об оставлении без изменения решения Суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.06.2017, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующими приказа Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.11.2015 N 185-нп "Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение", приказа Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.12.2016 N 142-нп "О внесении изменений в некоторые приказы Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".ООО "Водоканал" полагает, что уровень потерь воды, использованный при расчете тарифов на водоснабжение, установленных в соответствии с Приказом N 185-НП, не соответствует фактическим значениям данного показателя. Приказ N 142-нп, которым произведена корректировка названных тарифов, по мнению административного истца, также основывается на не соответствующих действительности данных об уровне потерь воды, необоснованно уменьшенной регулирующим органом необходимой валовой выручке (далее также - НВВ) общества на 2017 и 2018 гг. по отдельным статьям расходов и не учитывает инвестиционную программу общества.
Об оставлении без изменения решения Суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.06.2017, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующими приказа Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.11.2015 N 185-нп "Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение", приказа Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.12.2016 N 142-нп "О внесении изменений в некоторые приказы Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".ООО "Водоканал" полагает, что уровень потерь воды, использованный при расчете тарифов на водоснабжение, установленных в соответствии с Приказом N 185-НП, не соответствует фактическим значениям данного показателя. Приказ N 142-нп, которым произведена корректировка названных тарифов, по мнению административного истца, также основывается на не соответствующих действительности данных об уровне потерь воды, необоснованно уменьшенной регулирующим органом необходимой валовой выручке (далее также - НВВ) общества на 2017 и 2018 гг. по отдельным статьям расходов и не учитывает инвестиционную программу общества.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Градостроительному кодексу Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ"
(постатейный)
(отв. ред. Н.Н. Мельников)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Так, п. 15 ст. 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 апреля 2007 г. N 39-оз "О градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" установлено, что субъекты естественных монополий, принявшие инвестиционные программы после утверждения схемы территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предусматривающие создание объектов регионального значения, не предусмотренных такой схемой, в течение семи дней со дня принятия инвестиционных программ направляют их копии в уполномоченный губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительный орган государственной власти автономного округа. Сведения, содержащиеся в инвестиционных программах, учитываются при подготовке проекта схемы территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или проекта изменений такой схемы.
(постатейный)
(отв. ред. Н.Н. Мельников)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Так, п. 15 ст. 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 апреля 2007 г. N 39-оз "О градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" установлено, что субъекты естественных монополий, принявшие инвестиционные программы после утверждения схемы территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предусматривающие создание объектов регионального значения, не предусмотренных такой схемой, в течение семи дней со дня принятия инвестиционных программ направляют их копии в уполномоченный губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительный орган государственной власти автономного округа. Сведения, содержащиеся в инвестиционных программах, учитываются при подготовке проекта схемы территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или проекта изменений такой схемы.
"Комментарий к Федеральному закону от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(Ласкина Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Как показывает изучение регионального законодательства, во многих субъектах Российской Федерации приняты и действуют законы об автомобильных дорогах и дорожной деятельности. Так, например, такие законы имеются в Республике Башкортостан (Закон от 07.05.2009 N 122-з), в Кабардино-Балкарской Республике (Закон от 27.02.2009 N 17-РЗ); в Республике Коми действует Закон Республики Коми от 26.06.2008 N 68-РЗ "О некоторых вопросах в области автомобильных дорог и дорожной деятельности в Республике Коми", в Ханты-Мансийском автономном округе - Закон ХМАО - Югры от 22.02.2008 N 3-оз "О регулировании отдельных вопросов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и др.
(постатейный)
(Ласкина Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Как показывает изучение регионального законодательства, во многих субъектах Российской Федерации приняты и действуют законы об автомобильных дорогах и дорожной деятельности. Так, например, такие законы имеются в Республике Башкортостан (Закон от 07.05.2009 N 122-з), в Кабардино-Балкарской Республике (Закон от 27.02.2009 N 17-РЗ); в Республике Коми действует Закон Республики Коми от 26.06.2008 N 68-РЗ "О некоторых вопросах в области автомобильных дорог и дорожной деятельности в Республике Коми", в Ханты-Мансийском автономном округе - Закон ХМАО - Югры от 22.02.2008 N 3-оз "О регулировании отдельных вопросов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и др.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 07.09.1995 N 905
"О создании Всероссийского банка развития регионов"В целях совершенствования финансово-кредитного механизма взаимодействия субъектов Российской Федерации с Правительством Российской Федерации, расширения возможностей субъектов Российской Федерации по реализации федеральных целевых программ, а также региональных и межрегиональных инвестиционных программ Правительство Российской Федерации постановляет:
"О создании Всероссийского банка развития регионов"В целях совершенствования финансово-кредитного механизма взаимодействия субъектов Российской Федерации с Правительством Российской Федерации, расширения возможностей субъектов Российской Федерации по реализации федеральных целевых программ, а также региональных и межрегиональных инвестиционных программ Правительство Российской Федерации постановляет: