Инвестиционная программа ООО Концессии водоснабжения
Подборка наиболее важных документов по запросу Инвестиционная программа ООО Концессии водоснабжения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Сахалинского областного суда от 24.11.2022 по делу N 33-2809/2022
Категория спора: Капитальный ремонт.
Требования: Об обязании произвести капитальный ремонт.
Обстоятельства: В ходе прокурорской проверки была выявлена изношенность части сетей водоснабжения города, обязанность по капитальному ремонту которых ответчиком не исполнена.
Решение: Удовлетворено в части.При этом учитывая, что в инвестиционную программу, предусмотренную концессионным соглашением, мероприятия по подготовке проектной документации, строительству, модернизации спорных участков водоснабжения не включены, ООО "РВК-Сахалин" не может являться надлежащим ответчиком по делу.
Категория спора: Капитальный ремонт.
Требования: Об обязании произвести капитальный ремонт.
Обстоятельства: В ходе прокурорской проверки была выявлена изношенность части сетей водоснабжения города, обязанность по капитальному ремонту которых ответчиком не исполнена.
Решение: Удовлетворено в части.При этом учитывая, что в инвестиционную программу, предусмотренную концессионным соглашением, мероприятия по подготовке проектной документации, строительству, модернизации спорных участков водоснабжения не включены, ООО "РВК-Сахалин" не может являться надлежащим ответчиком по делу.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 14.02.2019 N 33-АПГ18-32
Об оставлении без изменения решения Ленинградского областного суда от 13.09.2018, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим приказа комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 23.06.2017 N 69-п "Об установлении тарифов на питьевую воду и техническую воду общества с ограниченной ответственностью "Северо-Запад Инжиниринг" на 2017 - 2019 годы".В целях установления тарифов на техническую воду и питьевую воду на период 2017 - 2019 гг. ООО "Северо-Запад Инжиниринг" 12 апреля 2017 г. представило в тарифный орган соответствующее заявление и обосновывающие материалы, в том числе концессионное соглашение от 16 декабря 2016 г., производственную программу в сфере водоснабжения (техническая вода) МО "Всеволожский муниципальный район" на 2016 г., инвестиционную программу в сфере водоснабжения и водоотведения ООО "Северо-Запад Инжиниринг" по строительству, реконструкции и модернизации объектов имущественного комплекса коммунального назначения социально значимого объекта "Система централизованного водоснабжения "Ладожский водоканал Всеволожского муниципального района Ленинградской области", а также соответствующие расчеты, указав в качестве метода расчета тарифов - метод доходности инвестированного капитала.
Об оставлении без изменения решения Ленинградского областного суда от 13.09.2018, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим приказа комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 23.06.2017 N 69-п "Об установлении тарифов на питьевую воду и техническую воду общества с ограниченной ответственностью "Северо-Запад Инжиниринг" на 2017 - 2019 годы".В целях установления тарифов на техническую воду и питьевую воду на период 2017 - 2019 гг. ООО "Северо-Запад Инжиниринг" 12 апреля 2017 г. представило в тарифный орган соответствующее заявление и обосновывающие материалы, в том числе концессионное соглашение от 16 декабря 2016 г., производственную программу в сфере водоснабжения (техническая вода) МО "Всеволожский муниципальный район" на 2016 г., инвестиционную программу в сфере водоснабжения и водоотведения ООО "Северо-Запад Инжиниринг" по строительству, реконструкции и модернизации объектов имущественного комплекса коммунального назначения социально значимого объекта "Система централизованного водоснабжения "Ладожский водоканал Всеволожского муниципального района Ленинградской области", а также соответствующие расчеты, указав в качестве метода расчета тарифов - метод доходности инвестированного капитала.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Муниципально-частное партнерство в России: современное правовое регулирование и новеллы законодательства
(Миронова С.М.)
("Право и экономика", 2015, N 8)Через механизмы МЧП возможно реализовывать отдельные социально-значимые проекты в дорожной сфере, сфере благоустройства городской территории, жилищно-коммунального хозяйства и др. <1>, в том числе на условиях долевого софинансирования из средств местного бюджета. Такой формат взаимоотношений муниципалитета с представителями частного бизнеса - один из способов повышения эффективности муниципальной поддержки инвестиционной деятельности соответствующей территории. В то же время чаще всего недостаток собственных финансовых ресурсов у муниципального образования не позволяет им в полной мере развивать МЧП и участвовать в инвестиционных программах по поддержке предпринимателей.
(Миронова С.М.)
("Право и экономика", 2015, N 8)Через механизмы МЧП возможно реализовывать отдельные социально-значимые проекты в дорожной сфере, сфере благоустройства городской территории, жилищно-коммунального хозяйства и др. <1>, в том числе на условиях долевого софинансирования из средств местного бюджета. Такой формат взаимоотношений муниципалитета с представителями частного бизнеса - один из способов повышения эффективности муниципальной поддержки инвестиционной деятельности соответствующей территории. В то же время чаще всего недостаток собственных финансовых ресурсов у муниципального образования не позволяет им в полной мере развивать МЧП и участвовать в инвестиционных программах по поддержке предпринимателей.
Нормативные акты
Решение Камчатского УФАС России от 03.09.2019 по делу N 041/01/15-50/2019
Нарушение: ч. 1 ст. 17.1 и ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции,.
Решение: Предписание не выдавать.Таким образом, ввиду отсутствия утвержденной в установленном законодательстве порядке инвестиционной программы ООО "АА", расходы по мероприятиям, предусмотренным Концессионным соглашением, в тарифных решениях на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и водоотведение на период 2018-2020 гг не предусмотрены.
Нарушение: ч. 1 ст. 17.1 и ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции,.
Решение: Предписание не выдавать.Таким образом, ввиду отсутствия утвержденной в установленном законодательстве порядке инвестиционной программы ООО "АА", расходы по мероприятиям, предусмотренным Концессионным соглашением, в тарифных решениях на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и водоотведение на период 2018-2020 гг не предусмотрены.
Решение ФАС России от 23.06.2023 N СП/107187/23
"Об установлении нового срока исполнения предписания ФАС России от 23.06.2023 N СП/49395/23"Так, в пункте 4 мотивировочной части предписания ФАС России от 23.06.2023 N СП/49395/23 было отражено, что расходы по данной статье затрат учтены Комитетом в составе неподконтрольных расходов, при этом расходы на погашение и обслуживание заемных средств, привлекаемых на реализацию мероприятий инвестиционной программы, учитываются в составе нормативного уровня прибыли, который является долгосрочным параметром регулирования, утвержденным Концессионным соглашением для ООО "К".
"Об установлении нового срока исполнения предписания ФАС России от 23.06.2023 N СП/49395/23"Так, в пункте 4 мотивировочной части предписания ФАС России от 23.06.2023 N СП/49395/23 было отражено, что расходы по данной статье затрат учтены Комитетом в составе неподконтрольных расходов, при этом расходы на погашение и обслуживание заемных средств, привлекаемых на реализацию мероприятий инвестиционной программы, учитываются в составе нормативного уровня прибыли, который является долгосрочным параметром регулирования, утвержденным Концессионным соглашением для ООО "К".