Инвестиционная стратегия курская
Подборка наиболее важных документов по запросу Инвестиционная стратегия курская (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Основные направления повышения престижа муниципальной службы
(Шугрина Е.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2015, N 10)<20> Решение Собрания депутатов г. Суджи Курской области от 20.11.2014 N 214 "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании "Город Суджа" Суджанского района Курской области на очередной финансовый 2015 год и плановый период до 2017 года"; распоряжение губернатора Псковской области от 16.05.2014 N 24-РГ (ред. от 05.09.2014) "Об утверждении Инвестиционной стратегии Псковской области до 2020 года".
(Шугрина Е.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2015, N 10)<20> Решение Собрания депутатов г. Суджи Курской области от 20.11.2014 N 214 "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании "Город Суджа" Суджанского района Курской области на очередной финансовый 2015 год и плановый период до 2017 года"; распоряжение губернатора Псковской области от 16.05.2014 N 24-РГ (ред. от 05.09.2014) "Об утверждении Инвестиционной стратегии Псковской области до 2020 года".
Статья: Оценка способности организаций обрабатывающих производств к инновационному развитию (на примере организаций машиностроения Курской области)
(Грачева Н.А., Анисимов А.Ю.)
("Экономический анализ: теория и практика", 2009, N 10)В последние годы со стороны как государства, так и региона особое внимание уделяется возрождению и развитию промышленности, находившейся в упадке с начала 1990-х гг. Для этого на федеральном уровне разрабатываются комплексные программы развития обрабатывающих производств на среднесрочную и долгосрочную перспективы. В свою очередь и регионы подхватили инициативу федеральных властей. Так, например, в Курской области была разработана стратегия социально-экономического развития Курской области на долгосрочную перспективу. Основу данной стратегии составили результаты проведенных исследований, и обозначены основные стратегические направления развития промышленности области (кластерного развития). Механизм реализации стратегии базируется на построении инновационного партнерства органов государственной власти, науки и бизнеса. В свою очередь инновационное партнерство предполагает софинансирование разрабатываемых проектов как со стороны государства, так и со стороны бизнеса, что, несомненно, требует значительных инвестиций. Полагаем, что развитию инновационной составляющей должна предшествовать комплексная оценка способности организации к наращиванию экономического потенциала, платежеспособности и финансовой устойчивости. Базу подобной оценки составляет анализ финансового состояния организации. Цель проводимой оценки состоит в поиске внутренних источников инновационного развития. Для достижения поставленной цели необходимо решить комплекс взаимосвязанных задач:
(Грачева Н.А., Анисимов А.Ю.)
("Экономический анализ: теория и практика", 2009, N 10)В последние годы со стороны как государства, так и региона особое внимание уделяется возрождению и развитию промышленности, находившейся в упадке с начала 1990-х гг. Для этого на федеральном уровне разрабатываются комплексные программы развития обрабатывающих производств на среднесрочную и долгосрочную перспективы. В свою очередь и регионы подхватили инициативу федеральных властей. Так, например, в Курской области была разработана стратегия социально-экономического развития Курской области на долгосрочную перспективу. Основу данной стратегии составили результаты проведенных исследований, и обозначены основные стратегические направления развития промышленности области (кластерного развития). Механизм реализации стратегии базируется на построении инновационного партнерства органов государственной власти, науки и бизнеса. В свою очередь инновационное партнерство предполагает софинансирование разрабатываемых проектов как со стороны государства, так и со стороны бизнеса, что, несомненно, требует значительных инвестиций. Полагаем, что развитию инновационной составляющей должна предшествовать комплексная оценка способности организации к наращиванию экономического потенциала, платежеспособности и финансовой устойчивости. Базу подобной оценки составляет анализ финансового состояния организации. Цель проводимой оценки состоит в поиске внутренних источников инновационного развития. Для достижения поставленной цели необходимо решить комплекс взаимосвязанных задач:
Нормативные акты
"Методические рекомендации для региональных органов исполнительной власти по развитию национальной системы квалификаций"
(утв. АНО НАРК)На региональном уровне вопрос необходимости формирования системы массового непрерывного образования нашел отражение в региональных документах социально-экономического развития Республики Татарстан <182>, Ставропольского края <183>, Свердловской области <184>, а также других регионов, в региональных программах, регулирующих развитие образования, в том числе в Республике Мордовия <185>, Воронежской области <186>, в региональных инвестиционных стратегиях (программах), в частности в Архангельской <187> и Курской <188> областях. В Нижегородской области вопросы непрерывного образования упоминаются в приказе Министерства образования Нижегородской области и Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области "Об утверждении регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного роста в Нижегородской области" <189>.
(утв. АНО НАРК)На региональном уровне вопрос необходимости формирования системы массового непрерывного образования нашел отражение в региональных документах социально-экономического развития Республики Татарстан <182>, Ставропольского края <183>, Свердловской области <184>, а также других регионов, в региональных программах, регулирующих развитие образования, в том числе в Республике Мордовия <185>, Воронежской области <186>, в региональных инвестиционных стратегиях (программах), в частности в Архангельской <187> и Курской <188> областях. В Нижегородской области вопросы непрерывного образования упоминаются в приказе Министерства образования Нижегородской области и Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области "Об утверждении регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного роста в Нижегородской области" <189>.
Решение Курского УФАС России от 14.08.2014 по делу N 117/2014
Нарушение: п. 6 ч. 2 ст. 51, ч. 3, п. 3 ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.рассмотрев дело N 117/2014 по жалобе индивидуального предпринимателя... на действия комиссии уполномоченного органа - комитета по управлению имуществом Курской области, заказчика - комитета по экономике и развитию Курской области при определении поставщика способом открытого конкурса на оказание услуг по разработке инвестиционной стратегии Курской области до 2025 года (извещение N 0144200002414000870), в присутствии представителей уполномоченного органа - комитета по управлению имуществом Курской области (по доверенности), в присутствии представителя заказчика - временно исполняющей обязанности председателя комитета по экономике и развитию Курской области (по доверенности), личности удостоверены на основании паспортов, в отсутствии индивидуального предпринимателя... (письменное ходатайство ИП... о рассмотрении жалобы в его отсутствие вх.4210 от 07.08.2014 г.),
Нарушение: п. 6 ч. 2 ст. 51, ч. 3, п. 3 ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.рассмотрев дело N 117/2014 по жалобе индивидуального предпринимателя... на действия комиссии уполномоченного органа - комитета по управлению имуществом Курской области, заказчика - комитета по экономике и развитию Курской области при определении поставщика способом открытого конкурса на оказание услуг по разработке инвестиционной стратегии Курской области до 2025 года (извещение N 0144200002414000870), в присутствии представителей уполномоченного органа - комитета по управлению имуществом Курской области (по доверенности), в присутствии представителя заказчика - временно исполняющей обязанности председателя комитета по экономике и развитию Курской области (по доверенности), личности удостоверены на основании паспортов, в отсутствии индивидуального предпринимателя... (письменное ходатайство ИП... о рассмотрении жалобы в его отсутствие вх.4210 от 07.08.2014 г.),