Инвестиционный налоговый вычет тюменская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Инвестиционный налоговый вычет тюменская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Инвестиции:
- Адресная инвестиционная программа
- Бухгалтерский учет инвестиций
- Бюджетная эффективность
- Бюджетные инвестиции
- Вид расходов 410
- Ещё...
Судебная практика: Инвестиционный налоговый вычет тюменская область
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Президиума ВАС РФ от 09.06.2009 N 17188/08 по делу N А70-1371/20-2008
Дело по заявлению о признании незаконным акта налогового органа об отказе в привлечении к налоговой ответственности и о доначислении НДС направлено на новое рассмотрение, так как суды не выяснили, предъявлялись ли агенту к оплате счета-фактуры подрядчиками или заказчиком-застройщиком по выполненным работам с начислением НДС, на кого из участников совместного строительства было возложено ведение общих дел, как были определены имущественные права общества в отношении объекта строительства.По результатам камеральной налоговой проверки уточненной налоговой декларации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 7 по Тюменской области (далее - инспекция) признала заявленный налоговый вычет неправомерным, приняла решение от 21.12.2007 N 355 об отказе в привлечении общества к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения и начислила к уплате в бюджет 7 091 112 рублей этого налога.
Постановление Президиума ВАС РФ от 09.06.2009 N 17188/08 по делу N А70-1371/20-2008
Дело по заявлению о признании незаконным акта налогового органа об отказе в привлечении к налоговой ответственности и о доначислении НДС направлено на новое рассмотрение, так как суды не выяснили, предъявлялись ли агенту к оплате счета-фактуры подрядчиками или заказчиком-застройщиком по выполненным работам с начислением НДС, на кого из участников совместного строительства было возложено ведение общих дел, как были определены имущественные права общества в отношении объекта строительства.По результатам камеральной налоговой проверки уточненной налоговой декларации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 7 по Тюменской области (далее - инспекция) признала заявленный налоговый вычет неправомерным, приняла решение от 21.12.2007 N 355 об отказе в привлечении общества к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения и начислила к уплате в бюджет 7 091 112 рублей этого налога.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение ВАС РФ от 13.04.2009 N 17188/08 по делу N А70-1371/20-2008
Дело по заявлению о признании незаконным акта налогового органа передано для пересмотра в порядке надзора, так как суд, отказывая в части вычета НДС, не учел определения КС РФ от 11.05.2006 N 157-О, согласно которому использование денежных средств, представляемых по инвестиционным соглашениям, для создания предусмотренного соглашением объекта не исключает применение налогового вычета по тем суммам НДС, которые были уплачены за счет инвестированных средств лицом, принявшим этот объект.Судами при рассмотрении спора установлено, что обществом был заключен агентский договор от 01.01.2006 N SLT-УСИ-01/06-01 с обществом с ограниченной ответственностью "УвайтСтройИнвест" (далее - агент) в связи с принятием обществом на себя определенных обязательств в качестве держателя инвестиционного проекта "Обеспечение развития нефтедобывающего комплекса в Тюменской области путем вовлечения в разработку запасов углеводородов в Уватском районе и внедрения новых технологий".
Определение ВАС РФ от 13.04.2009 N 17188/08 по делу N А70-1371/20-2008
Дело по заявлению о признании незаконным акта налогового органа передано для пересмотра в порядке надзора, так как суд, отказывая в части вычета НДС, не учел определения КС РФ от 11.05.2006 N 157-О, согласно которому использование денежных средств, представляемых по инвестиционным соглашениям, для создания предусмотренного соглашением объекта не исключает применение налогового вычета по тем суммам НДС, которые были уплачены за счет инвестированных средств лицом, принявшим этот объект.Судами при рассмотрении спора установлено, что обществом был заключен агентский договор от 01.01.2006 N SLT-УСИ-01/06-01 с обществом с ограниченной ответственностью "УвайтСтройИнвест" (далее - агент) в связи с принятием обществом на себя определенных обязательств в качестве держателя инвестиционного проекта "Обеспечение развития нефтедобывающего комплекса в Тюменской области путем вовлечения в разработку запасов углеводородов в Уватском районе и внедрения новых технологий".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Инвестиционный налоговый вычет тюменская область
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Государственная поддержка субъектов малого и среднего бизнеса в регионах России (опыт Тюменской области)
(Минваева М.С., Храмцов А.Б.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 2)- фонд "Инвестиционное агентство Тюменской области", в его составе: Центр поддержки предпринимательства, Гарантийный фонд, Центр инноваций социальной сферы;
Статья: Государственная поддержка субъектов малого и среднего бизнеса в регионах России (опыт Тюменской области)
(Минваева М.С., Храмцов А.Б.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 2)- фонд "Инвестиционное агентство Тюменской области", в его составе: Центр поддержки предпринимательства, Гарантийный фонд, Центр инноваций социальной сферы;
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Совершенствование системы налогообложения как инструмент повышения конкурентоспособности субъектов малого предпринимательства
(Абакумова О.А.)
("Налоги" (журнал), 2018, N 5)В последнее время не только еще более часто говорят о необходимости поддержки малого предпринимательства, но и принимается множество нормативных документов различных уровней, в числе которых особенно стоит отметить Стратегию развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года и План мероприятий ("дорожную карту") по реализации этой Стратегии <7>, также принято множество региональных и муниципальных программ <8>. Поскольку в регионах и муниципальных образованиях власть лучше понимает потребности своего малого и среднего бизнеса, поэтому и программы развития последнего должны быть региональными и местными <9>. Представляется, что наиболее адекватными являются меры по поддержке малого и среднего предпринимательства именно на региональном и муниципальном уровнях. Например, в Тюменской области создана инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства <10>, к которой относятся Фонд "Инвестиционное агентство Тюменской области", Гарантийный фонд, Фонд микрофинансирования Тюменской области, Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, Центр поддержки предпринимательства, Государственное бюджетное учреждение Тюменской области "Областной бизнес-инкубатор" (филиалы в городах Тюмени, Тобольске, Ишиме), Технопарк "Западно-Сибирский инновационный центр нефти и газа". Но количество малого бизнеса, несмотря на существующие программы поддержки, на сегодняшний день по-прежнему невелико.
Статья: Совершенствование системы налогообложения как инструмент повышения конкурентоспособности субъектов малого предпринимательства
(Абакумова О.А.)
("Налоги" (журнал), 2018, N 5)В последнее время не только еще более часто говорят о необходимости поддержки малого предпринимательства, но и принимается множество нормативных документов различных уровней, в числе которых особенно стоит отметить Стратегию развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года и План мероприятий ("дорожную карту") по реализации этой Стратегии <7>, также принято множество региональных и муниципальных программ <8>. Поскольку в регионах и муниципальных образованиях власть лучше понимает потребности своего малого и среднего бизнеса, поэтому и программы развития последнего должны быть региональными и местными <9>. Представляется, что наиболее адекватными являются меры по поддержке малого и среднего предпринимательства именно на региональном и муниципальном уровнях. Например, в Тюменской области создана инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства <10>, к которой относятся Фонд "Инвестиционное агентство Тюменской области", Гарантийный фонд, Фонд микрофинансирования Тюменской области, Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, Центр поддержки предпринимательства, Государственное бюджетное учреждение Тюменской области "Областной бизнес-инкубатор" (филиалы в городах Тюмени, Тобольске, Ишиме), Технопарк "Западно-Сибирский инновационный центр нефти и газа". Но количество малого бизнеса, несмотря на существующие программы поддержки, на сегодняшний день по-прежнему невелико.