Инвестиционный проект краснодарский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Инвестиционный проект краснодарский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Перспективы совершенствования финансово-правового регулирования региональной инвестиционной деятельности путем применения налогового стимулирования
(Сиротская Д.Е.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 1)В научной литературе справедливо отмечается, что государственная поддержка частных инвесторов в приоритетном порядке должна осуществляться посредством применения мер стимулирования <5>. Основными инструментами налогового стимулирования инвестиционной деятельности являются льготы и преференции. Налоговые льготы помогают стимулировать деятельность крупных хозяйствующих субъектов, включая тех, у которых доход несоизмерим с затратами, и тех, у которых доход невелик. Льготы создают условия для развития бизнеса и частного предпринимательства, для расширения производства, для повышения уровня жизни населения и, конечно, для инвестирования в стратегически важные отрасли российской экономики. Например, в 2020 году 7 инвестиционных проектов (в 2019 г. - 4) в Краснодарском крае получили государственную поддержку в форме налоговых льгот по налогу на имущество организаций <6>, что свидетельствует об эффективности системной работы по популяризации государственной поддержки среди субъектов инвестиционной деятельности.
(Сиротская Д.Е.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 1)В научной литературе справедливо отмечается, что государственная поддержка частных инвесторов в приоритетном порядке должна осуществляться посредством применения мер стимулирования <5>. Основными инструментами налогового стимулирования инвестиционной деятельности являются льготы и преференции. Налоговые льготы помогают стимулировать деятельность крупных хозяйствующих субъектов, включая тех, у которых доход несоизмерим с затратами, и тех, у которых доход невелик. Льготы создают условия для развития бизнеса и частного предпринимательства, для расширения производства, для повышения уровня жизни населения и, конечно, для инвестирования в стратегически важные отрасли российской экономики. Например, в 2020 году 7 инвестиционных проектов (в 2019 г. - 4) в Краснодарском крае получили государственную поддержку в форме налоговых льгот по налогу на имущество организаций <6>, что свидетельствует об эффективности системной работы по популяризации государственной поддержки среди субъектов инвестиционной деятельности.
Статья: Вопросы муниципального стратегирования на примере муниципального образования "Городской округ город-курорт Сочи" Краснодарского края
(Пешин Н.Л., Гандалоева Л.Б.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 12)Примечателен опыт стратегического планирования в Краснодарском крае до 2020 г. Стратегия социально-экономического развития до 2020 г. была утверждена Законом Краснодарского края от 29 апреля 2004 г. N 1465-КЗ (в настоящее время она уже отменена). Муниципалитеты по методическим рекомендациям края разработали и утвердили собственные стратегии социально-экономического развития до 2020 г., в большинстве своем формальные и не отражающие современных трендов развития. При этом основное ядро стратегии "Кубань-2020" было обозначено как повышение инвестиционной привлекательности территорий, привлечение инвестиций. В развитие этой цели создавалась модель инвестиционного развития региона, которая предусматривала ряд документов: инвестиционная стратегия Краснодарского края до 2025 г. (была утверждена в составе стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 г.), инвестиционные стратегии развития муниципальных образований края, стратегии развития отраслей экономики Краснодарского края. Также был сформирован краевой реестр инвестиционных проектов. Проекты включались в реестр лишь при условии соответствия (или ссылки) стратегическим документам, в итоге появилась единая система инвестиционных предложений в крае, включающая в себя базу данных по инвестиционным площадкам (привлекательным земельным участкам). В целом цель повышения инвестиционной активности на всех уровнях была достигнута. Однако, как ни удивительно, реализация такого мегапроекта, как проведение зимних Олимпийских игр 2014 г. в г. Сочи, была совершенно не предусмотрена в этом пакете документов. Решения федерального центра стали для Краснодарского края, по сути, внешним фактором, который повлиял на конструктив стратегического документа.
(Пешин Н.Л., Гандалоева Л.Б.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 12)Примечателен опыт стратегического планирования в Краснодарском крае до 2020 г. Стратегия социально-экономического развития до 2020 г. была утверждена Законом Краснодарского края от 29 апреля 2004 г. N 1465-КЗ (в настоящее время она уже отменена). Муниципалитеты по методическим рекомендациям края разработали и утвердили собственные стратегии социально-экономического развития до 2020 г., в большинстве своем формальные и не отражающие современных трендов развития. При этом основное ядро стратегии "Кубань-2020" было обозначено как повышение инвестиционной привлекательности территорий, привлечение инвестиций. В развитие этой цели создавалась модель инвестиционного развития региона, которая предусматривала ряд документов: инвестиционная стратегия Краснодарского края до 2025 г. (была утверждена в составе стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 г.), инвестиционные стратегии развития муниципальных образований края, стратегии развития отраслей экономики Краснодарского края. Также был сформирован краевой реестр инвестиционных проектов. Проекты включались в реестр лишь при условии соответствия (или ссылки) стратегическим документам, в итоге появилась единая система инвестиционных предложений в крае, включающая в себя базу данных по инвестиционным площадкам (привлекательным земельным участкам). В целом цель повышения инвестиционной активности на всех уровнях была достигнута. Однако, как ни удивительно, реализация такого мегапроекта, как проведение зимних Олимпийских игр 2014 г. в г. Сочи, была совершенно не предусмотрена в этом пакете документов. Решения федерального центра стали для Краснодарского края, по сути, внешним фактором, который повлиял на конструктив стратегического документа.
Нормативные акты
"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)- более плотно заселенные регионы юга Европейской части России (Краснодарский край, Ростовская область);
(разработан Минэкономразвития России)- более плотно заселенные регионы юга Европейской части России (Краснодарский край, Ростовская область);