Иные цели ХМАо
Подборка наиболее важных документов по запросу Иные цели ХМАо (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 08.06.2023 N 08АП-4538/2023 по делу N А75-11251/2020
Требование: Об отмене определения о разъяснении судебного акта.
Решение: Определение оставлено без изменения.Согласно определению Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.02.2023 "совершение последующих сделок с целью получения предпочтительного удовлетворения своих требований не влечет недействительность самого кредитного обязательства, в том числе с учетом передачи прав по нему иному лицу на основании договора цессии, а также не свидетельствует о предоставлении компенсационного финансирования АО Банк СНГБ должнику и необходимости понижения очередности Банка и (или) его правопреемников в реестре требований должника.
Требование: Об отмене определения о разъяснении судебного акта.
Решение: Определение оставлено без изменения.Согласно определению Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.02.2023 "совершение последующих сделок с целью получения предпочтительного удовлетворения своих требований не влечет недействительность самого кредитного обязательства, в том числе с учетом передачи прав по нему иному лицу на основании договора цессии, а также не свидетельствует о предоставлении компенсационного финансирования АО Банк СНГБ должнику и необходимости понижения очередности Банка и (или) его правопреемников в реестре требований должника.
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 19.07.2024 N 08АП-4023/2024 по делу N А75-12544/2019
Требование: Об отмене определения об отказе в привлечении к субсидиарной ответственности.
Решение: Определение оставлено без изменения.Ссылки подателя жалобы на незначительность стоимости заключенного 07.11.2018 должником контракта с ФКУ "ЦХиСО УМВД России по ХМАО - Югре", а также признания должника победителем при заключении данного контракта ввиду отсутствия иных заявок, само по себе не свидетельствует о том, что руководителем должника не предпринимались все возможные попытки на привлечение новых контрагентов в целях извлечения прибыль и стабилизации финансового положения предприятия.
Требование: Об отмене определения об отказе в привлечении к субсидиарной ответственности.
Решение: Определение оставлено без изменения.Ссылки подателя жалобы на незначительность стоимости заключенного 07.11.2018 должником контракта с ФКУ "ЦХиСО УМВД России по ХМАО - Югре", а также признания должника победителем при заключении данного контракта ввиду отсутствия иных заявок, само по себе не свидетельствует о том, что руководителем должника не предпринимались все возможные попытки на привлечение новых контрагентов в целях извлечения прибыль и стабилизации финансового положения предприятия.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Технический регламент о требованиях пожарной безопасности претерпел изменения: краткий обзор некоторых нормативных правовых актов
(Шеншин В.М.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2023, N 10)Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 сентября 2022 г. N 477-п "О порядке организации дублирования сигналов о возникновении пожара в подразделения пожарной охраны в соответствии с частью 7 статьи 83 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" установлено, что целью дублирования сигналов является обеспечение своевременного реагирования подразделений государственной противопожарной службы и иных видов пожарной охраны, предусмотренных ст. 4 Федерального закона "О пожарной безопасности", на пожар, возникший в здании или группе зданий классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2, оборудованных системами пожарной сигнализации.
(Шеншин В.М.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2023, N 10)Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 сентября 2022 г. N 477-п "О порядке организации дублирования сигналов о возникновении пожара в подразделения пожарной охраны в соответствии с частью 7 статьи 83 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" установлено, что целью дублирования сигналов является обеспечение своевременного реагирования подразделений государственной противопожарной службы и иных видов пожарной охраны, предусмотренных ст. 4 Федерального закона "О пожарной безопасности", на пожар, возникший в здании или группе зданий классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2, оборудованных системами пожарной сигнализации.
Статья: Антикоррупционные стандарты в отношении публичных должностных лиц: применение субъектами Российской Федерации опережающего правового регулирования
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 2)2.2. Обязанность лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности, уведомлять об обращении в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. Для них, в отличие от государственных и муниципальных служащих (ст. 9 Закона N 273-ФЗ), такая обязанность не предусмотрена. Такая обязанность, например, нормативно закреплена в законах субъектов РФ о статусе лиц, замещающих государственные должности, в Архангельской, Орловской, Саратовской областях, Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, а также в иных актах субъектов РФ (например, Калининградской области, Чукотского и Ямало-Ненецкого автономных округов). Такими актами устанавливаются порядок, сроки и форма подачи уведомления об обращении в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 2)2.2. Обязанность лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности, уведомлять об обращении в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. Для них, в отличие от государственных и муниципальных служащих (ст. 9 Закона N 273-ФЗ), такая обязанность не предусмотрена. Такая обязанность, например, нормативно закреплена в законах субъектов РФ о статусе лиц, замещающих государственные должности, в Архангельской, Орловской, Саратовской областях, Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, а также в иных актах субъектов РФ (например, Калининградской области, Чукотского и Ямало-Ненецкого автономных округов). Такими актами устанавливаются порядок, сроки и форма подачи уведомления об обращении в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 01.06.2023 N 80н
(ред. от 25.12.2024)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2024 год (на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2023 N 74543)По данному направлению расходов также отражаются расходы бюджетов субъектов Российской Федерации на указанные цели.
(ред. от 25.12.2024)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2024 год (на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2023 N 74543)По данному направлению расходов также отражаются расходы бюджетов субъектов Российской Федерации на указанные цели.
Приказ Минфина России от 10.06.2024 N 85н
(ред. от 13.11.2024)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2025 год (на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2024 N 78833)По данному направлению расходов также отражаются расходы бюджетов субъектов Российской Федерации на указанные цели.
(ред. от 13.11.2024)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2025 год (на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2024 N 78833)По данному направлению расходов также отражаются расходы бюджетов субъектов Российской Федерации на указанные цели.