Иные межбюджетные трансферты казначейское сопровождение

Подборка наиболее важных документов по запросу Иные межбюджетные трансферты казначейское сопровождение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Последние изменения: Казначейское сопровождение контрактов по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Аванс до 90% устанавливается в контрактах на строительство (реконструкцию, капремонт) региональных или муниципальных объектов капстроительства, если для их оплаты в 2021 г. выделены субсидии из соответствующего бюджета (иные межбюджетные трансферты) и в контракте предусмотрено казначейское сопровождение авансовых платежей (п. 4 Постановления Правительства РФ от 23.01.2021 N 39).
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)
44. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2022 г. N 1368 "Об утверждении Правил осуществления в 2022 году банковского сопровождения при казначейском сопровождении средств" // Собрание законодательства РФ. 2022. N 32. Ст. 5841.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 23.01.2021 N 39
"О внесении изменений в пункты 18, 26(4) и 26(8) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета и приостановлении действия отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
4. В случае предоставления в 2021 году субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, иного межбюджетного трансферта в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих из договоров (государственных контрактов) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации либо связанных с предоставлением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих из договоров (муниципальных контрактов) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, условием предоставления указанных субсидий (иных межбюджетных трансфертов) является обязательство субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по установлению в указанных договорах (государственных (муниципальных) контрактах), заключаемых в 2021 году, авансовых платежей в размере, не превышающем 50 процентов суммы соответствующего договора (государственного (муниципального) контракта) либо 90 процентов суммы соответствующего договора (государственного (муниципального) контракта) в случае осуществления казначейского сопровождения указанных авансовых платежей, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для таких договоров (государственных (муниципальных) контрактов) не установлены нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Федеральный закон от 29.11.2021 N 384-ФЗ
(ред. от 04.08.2023)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году"
б) в абзаце первом пункта 5 слова "межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов," исключить, дополнить предложением следующего содержания: "Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, предоставленные бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение 15 рабочих дней текущего финансового года, если иное не установлено федеральным законом о бюджете государственного внебюджетного фонда Российской Федерации.";