Иные неучастники бюджетного процесса

Подборка наиболее важных документов по запросу Иные неучастники бюджетного процесса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 12.04.2024 N 88-11224/2024 (УИД 64RS0046-01-2022-001758-98)
Процессуальные вопросы: Принято определение об отказе в удовлетворении заявления об индексации присужденных денежных сумм.
Решение: Определение оставлено без изменения.
В суде апелляционной инстанции на основании части 1 статьи 327.1 ГПК РФ к материалам дела приобщены и приняты в качестве новых доказательств соглашение о предоставлении в 2021 - 2023 годах из федерального бюджета субсидий N от 29 января 2021 года, извещение об открытии лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса - ППК "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства", отчет по выплатам компенсации пострадавшим гражданам - участникам строительства за счет собственных средств Фонда, источником которых не является имущество фонда, сформированное за счет имущественного взноса Российской Федерации, иных публично-правовых образований в I полугодии 2023 года, платежное поручение N от 22 августа 2023 года, инкассовое поручение N от 27 февраля 2023 года.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Регулирование казначейского сопровождения как защитная функция от незаконных посягательств на средства бюджета
(Мамитова Н.В., Полищук Д.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 12)
Отсутствие закрепленных функций на региональном уровне по казначейскому сопровождению создавало пробелы в правовом регулировании действий финансового органа по сопровождению отдельных контрактов, в том числе в судебных процессах по требованиям, направленным на взыскание неотработанных авансов, выплаченных за счет средств регионального бюджета и учтенных на лицевых счетах, открытых в финансовом органе иным неучастникам бюджетного процесса.
Статья: Новые полномочия прокурора в арбитражном судопроизводстве: профессиональное обучение
(Лебедева (Скачкова) А.Е.)
("Законность", 2024, N 8)
В целом правовая основа оценки легитимности сделки основывается на совокупности общефедерального законодательства и нормативных правовых актов соответствующего уровня публично-правового образования постоянного характера, законе (решении) о бюджете и т.д.; документации о закупках (и т.п.), документах, предусмотренных порядком санкционирования бюджетного финансирования, первичных учетных бюджетно-бухгалтерских документах; информации о движении денежных средств по лицевым и иным счетам как участников, так и неучастников бюджетного процесса; учетных документах по принятию имущества на баланс, а также документах о фактическом использовании приобретенного имущества по целевому назначению и т.д.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 30.05.2024 N 702
(ред. от 01.11.2024)
"Об управлении капитальными вложениями, финансовое обеспечение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета"
(вместе с "Положением о порядке формирования и ведения реестра объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета", "Правилами принятия решений об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета", "Правилами осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета")
на размещение средств, отраженных на лицевом счете неучастника бюджетного процесса, открытом организации корпорации (компании), на депозитах, а также в иных финансовых инструментах;
Приказ Минфина России от 12.11.2013 N 107н
(ред. от 30.12.2022)
"Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации"
(вместе с "Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми органами)", "Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств, платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами", "Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами", "Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами)", "Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации", "Правилами проверки значения уникального идентификатора начисления", "Правилами формирования уникального присваиваемого номера операции")
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2013 N 30913)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
е) для участников и неучастников бюджетного процесса при составлении распоряжений о переводе денежных средств за иных лиц - наименование органа Федерального казначейства и в скобках - наименование плательщика - участника и неучастника бюджетного процесса, представившего поручение (указывается сокращенное наименование);