Ip телефония лицензия
Подборка наиболее важных документов по запросу Ip телефония лицензия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какой предусмотрен порядок закупки услуг телефонной связи в соответствии с Законом N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)В составе единых требований к участникам закупки на основании п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ установите требование о наличии у участника лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации. Услуги провайдера IP-телефонии могут оказывать только лица, имеющие такую лицензию (п. 36 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании, п. 1 ст. 29 Закона о связи, п. 15 Перечня наименований услуг связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.12.2020 N 2385). При проведении конкурентных закупок обязательно укажите в извещении, какими документами или сведениями участники должны подтвердить наличие лицензии при подаче заявки. Проверить наличие лицензии можно в реестре лицензий в области связи, размещенном на сайте Роскомнадзора rkn.gov.ru.
(КонсультантПлюс, 2024)В составе единых требований к участникам закупки на основании п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ установите требование о наличии у участника лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации. Услуги провайдера IP-телефонии могут оказывать только лица, имеющие такую лицензию (п. 36 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании, п. 1 ст. 29 Закона о связи, п. 15 Перечня наименований услуг связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.12.2020 N 2385). При проведении конкурентных закупок обязательно укажите в извещении, какими документами или сведениями участники должны подтвердить наличие лицензии при подаче заявки. Проверить наличие лицензии можно в реестре лицензий в области связи, размещенном на сайте Роскомнадзора rkn.gov.ru.
Статья: Международный и зарубежный опыт криминализации противоправных деяний, связанных с использованием информационно-коммуникационных технологий
(Дамирчиев Э.И. оглы)
("Мировой судья", 2024, N 7)Затем гражданин Б. и другое лицо, заведомо зная, что за акционерной компанией "Uzbektelekom" сохраняется в установленном законом порядке исключительное право организации выхода на международные сети телекоммуникаций, в том числе с применением технологии IP-телефонии, операторы и провайдеры сетей телекоммуникаций осуществляют пропуск международного телефонного (голосового) трафика через технические средства АК "Uzbektelekom", а также заведомо зная, что они не имеют лицензию Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан на осуществление деятельности в сфере телекоммуникаций, в период с 01.01.2018 по 10.09.2018 в арендованном жилом помещении незаконно хранили оборудование "GSM-шлюз" и создали все условия для осуществления международных звонков в обход ГКЦ АК "Uzbektelekom" абонентам различных телекоммуникационных компаний, замаскировав их через установленную в их сервере программу под звонки с номером 16 сим-карт оператора мобильной связи "UMS", установленных внутри оборудования "GSM-шлюз" <7>.
(Дамирчиев Э.И. оглы)
("Мировой судья", 2024, N 7)Затем гражданин Б. и другое лицо, заведомо зная, что за акционерной компанией "Uzbektelekom" сохраняется в установленном законом порядке исключительное право организации выхода на международные сети телекоммуникаций, в том числе с применением технологии IP-телефонии, операторы и провайдеры сетей телекоммуникаций осуществляют пропуск международного телефонного (голосового) трафика через технические средства АК "Uzbektelekom", а также заведомо зная, что они не имеют лицензию Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан на осуществление деятельности в сфере телекоммуникаций, в период с 01.01.2018 по 10.09.2018 в арендованном жилом помещении незаконно хранили оборудование "GSM-шлюз" и создали все условия для осуществления международных звонков в обход ГКЦ АК "Uzbektelekom" абонентам различных телекоммуникационных компаний, замаскировав их через установленную в их сервере программу под звонки с номером 16 сим-карт оператора мобильной связи "UMS", установленных внутри оборудования "GSM-шлюз" <7>.
Нормативные акты
Решение Свердловского УФАС России от 06.11.2024 по жалобе N 066/06/105-4188/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, извещение запроса котировок в электронной форме составлено Заказчиком с нарушением действующего законодательства, а именно: услуга "Виртуальная АТС" - это сервис, предоставляемый по модели SaaS, не относится к услугам связи и не требует получения лицензии.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать; нарушений не выявлено.Оказание услуг телефонной связи путем организации виртуальной АТС - колл-центра на основе применения IP-телефонии предполагает наличие у Исполнителя действующей лицензии на Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, а так же действующей лицензии на Телематические услуги связи в связи с тем, что что Заказчику необходимо отслеживать через web-интерфейс (сайт) статистику работы операторов Call-центра, хранить информацию о входящих/пропущенных/исходящих звонках, номерах телефонов звонящих пациентов и записи разговоров между операторами call-центра и пациентами, что отражено в Описании объекта закупки Заказчика.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, извещение запроса котировок в электронной форме составлено Заказчиком с нарушением действующего законодательства, а именно: услуга "Виртуальная АТС" - это сервис, предоставляемый по модели SaaS, не относится к услугам связи и не требует получения лицензии.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать; нарушений не выявлено.Оказание услуг телефонной связи путем организации виртуальной АТС - колл-центра на основе применения IP-телефонии предполагает наличие у Исполнителя действующей лицензии на Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, а так же действующей лицензии на Телематические услуги связи в связи с тем, что что Заказчику необходимо отслеживать через web-интерфейс (сайт) статистику работы операторов Call-центра, хранить информацию о входящих/пропущенных/исходящих звонках, номерах телефонов звонящих пациентов и записи разговоров между операторами call-центра и пациентами, что отражено в Описании объекта закупки Заказчика.