Ипц по белгородской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Ипц по белгородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 16.07.2010 N 57-В10-2
В удовлетворении иска о взыскании задолженности по дополнительному материальному обеспечению, индексации дополнительного материального обеспечения отказано, так как дополнительное материальное обеспечение не является социальной выплатой, а назначено в целях улучшения материального положения граждан, признанных инвалидами вследствие военной травмы, с момента его назначения размер данной выплаты не изменялся, нормативный акт, предусматривающий порядок изменения размера выплат, не принимался.Решением Октябрьского районного суда г. Белгорода от 2 сентября 2009 г. исковые требования удовлетворены. С Управления внутренних дел по Белгородской области за счет средств федерального бюджета в пользу истцов взыскана единовременно задолженность по денежной компенсации за 2005 - 2008 гг. в размере <...> коп. каждому, а также денежная компенсация, начиная с 1 января 2009 г., в размере <...> коп., с учетом коэффициента инфляции на каждый год с последующей индексацией по выплате данной компенсации согласно действующему законодательству.
В удовлетворении иска о взыскании задолженности по дополнительному материальному обеспечению, индексации дополнительного материального обеспечения отказано, так как дополнительное материальное обеспечение не является социальной выплатой, а назначено в целях улучшения материального положения граждан, признанных инвалидами вследствие военной травмы, с момента его назначения размер данной выплаты не изменялся, нормативный акт, предусматривающий порядок изменения размера выплат, не принимался.Решением Октябрьского районного суда г. Белгорода от 2 сентября 2009 г. исковые требования удовлетворены. С Управления внутренних дел по Белгородской области за счет средств федерального бюджета в пользу истцов взыскана единовременно задолженность по денежной компенсации за 2005 - 2008 гг. в размере <...> коп. каждому, а также денежная компенсация, начиная с 1 января 2009 г., в размере <...> коп., с учетом коэффициента инфляции на каждый год с последующей индексацией по выплате данной компенсации согласно действующему законодательству.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Анализ экономического сотрудничества Белгородской области с регионами Украины
(Растворцева С.Н.)
("Экономический анализ: теория и практика", 2009, N 6)Многие изменения в динамике и структуре российско-украинской торговли, в том числе и с участием Белгородской области, можно объяснить изменением потребительских цен. Так, в Российской Федерации происходит почти планомерное снижение темпов роста цен с 20,8% в 2000 г. до 9,0% в 2007 г. Однако, по прогнозам Международного валютного фонда, в 2008 г. ожидается больший рост цен в сравнении с 2007 г. (на 11,4%). Индекс потребительских цен в Украине имеет достаточно большую амплитуду: от 0,8% в 2002 г. до 28,2% в 2000 г. При этом чередующиеся рост и снижение показателя за анализируемый период свидетельствуют об экономических потрясениях страны. В 2008 г. прогнозируется существенный рост индекса - до 21,9%.
(Растворцева С.Н.)
("Экономический анализ: теория и практика", 2009, N 6)Многие изменения в динамике и структуре российско-украинской торговли, в том числе и с участием Белгородской области, можно объяснить изменением потребительских цен. Так, в Российской Федерации происходит почти планомерное снижение темпов роста цен с 20,8% в 2000 г. до 9,0% в 2007 г. Однако, по прогнозам Международного валютного фонда, в 2008 г. ожидается больший рост цен в сравнении с 2007 г. (на 11,4%). Индекс потребительских цен в Украине имеет достаточно большую амплитуду: от 0,8% в 2002 г. до 28,2% в 2000 г. При этом чередующиеся рост и снижение показателя за анализируемый период свидетельствуют об экономических потрясениях страны. В 2008 г. прогнозируется существенный рост индекса - до 21,9%.
Статья: Без пенсии тяжело, и не только материально
("Обозрение: судебные новости", 2000, N 1)Белгородский районный суд удовлетворил требования пенсионерок частично: обязал Пенсионный фонд произвести выплаты с учетом индекса потребительских цен, который был подтвержден справкой из учреждения госстатистики. Но вот в компенсации морального вреда отказал - спор шел о защите имущественного права, поэтому нормы ст. 151 ГК РФ в данном случае, считал суд, были не применимы.
("Обозрение: судебные новости", 2000, N 1)Белгородский районный суд удовлетворил требования пенсионерок частично: обязал Пенсионный фонд произвести выплаты с учетом индекса потребительских цен, который был подтвержден справкой из учреждения госстатистики. Но вот в компенсации морального вреда отказал - спор шел о защите имущественного права, поэтому нормы ст. 151 ГК РФ в данном случае, считал суд, были не применимы.
Нормативные акты
Решение Белгородского УФАС России от 30.06.2021 по делу N 031/06/64-459/2021
Обстоятельства: По мнению Заявителя, документация об Электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно, в документации, размещенной в единой информационной системе, отсутствует полный объем проектно-сметной документации. Кроме того, документация не содержит проекта сметы контракта и расчета начальной максимальной цены контракта с применением индексов инфляции на период строительных работ.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Из жалобы следует, что документация об Электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе. А именно, в документации, размещенной в единой информационной системе, отсутствует полный объем проектно-сметной документации. Кроме того, документация не содержит проекта сметы контракта и расчета начальной максимальной цены контракта с применением индексов инфляции на период строительных работ.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, документация об Электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно, в документации, размещенной в единой информационной системе, отсутствует полный объем проектно-сметной документации. Кроме того, документация не содержит проекта сметы контракта и расчета начальной максимальной цены контракта с применением индексов инфляции на период строительных работ.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Из жалобы следует, что документация об Электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе. А именно, в документации, размещенной в единой информационной системе, отсутствует полный объем проектно-сметной документации. Кроме того, документация не содержит проекта сметы контракта и расчета начальной максимальной цены контракта с применением индексов инфляции на период строительных работ.
Решение Белгородского УФАС России от 08.06.2020 по делу N 031/06/64-508/2020
Обстоятельства: По мнению Заявителя, документация об Электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно: проектно-сметная документация отсутствует в полном объеме; в проекте контракта документации отсутствуют условия, предусмотренные письмом Минфина России, МЧС России и ФАС России от 3 апреля 2020 г. NN 24-06-05/26578, 219-АГ-70, МЕ/28039/20, о неприменении штрафных санкций к поставщику при нарушении им обязательств по контракту в связи с распространением COVID-19.; в обосновании начальной цены контракта отсутствуют проект сметы контракта, а также протокол определения НМЦК; в ЕИС размещен расчет НМЦК без применения индексов инфляций на период строительных работ.
Решение: Признать жалобу необоснованной.- в нарушение положений статьи 110.2 Закона о контрактной системе и приказа Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр в документации об Электронном аукционе в обосновании начальной (максимальной) цены контракта отсутствуют проект сметы контракта, а также протокол определения НМЦК. Также заказчиком в нарушение приказа Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр и прямого запрета, предусмотренного частью 6.1 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, в ЕИС размещен расчет НМЦК без применения индексов инфляций на период строительных работ.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, документация об Электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно: проектно-сметная документация отсутствует в полном объеме; в проекте контракта документации отсутствуют условия, предусмотренные письмом Минфина России, МЧС России и ФАС России от 3 апреля 2020 г. NN 24-06-05/26578, 219-АГ-70, МЕ/28039/20, о неприменении штрафных санкций к поставщику при нарушении им обязательств по контракту в связи с распространением COVID-19.; в обосновании начальной цены контракта отсутствуют проект сметы контракта, а также протокол определения НМЦК; в ЕИС размещен расчет НМЦК без применения индексов инфляций на период строительных работ.
Решение: Признать жалобу необоснованной.- в нарушение положений статьи 110.2 Закона о контрактной системе и приказа Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр в документации об Электронном аукционе в обосновании начальной (максимальной) цены контракта отсутствуют проект сметы контракта, а также протокол определения НМЦК. Также заказчиком в нарушение приказа Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр и прямого запрета, предусмотренного частью 6.1 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, в ЕИС размещен расчет НМЦК без применения индексов инфляций на период строительных работ.