Исполнительное производство при ликвидации ип
Подборка наиболее важных документов по запросу Исполнительное производство при ликвидации ип (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Арбитражный процесс: Обжалование бездействия судебного пристава в арбитражном процессе
(КонсультантПлюс, 2024)...судебный пристав-исполнитель, получив сведения о том, что общество находится в стадии ликвидации, на основании указанных норм Закона об исполнительном производстве должен был окончить исполнительное производство и направить исполнительный лист взыскателю...
(КонсультантПлюс, 2024)...судебный пристав-исполнитель, получив сведения о том, что общество находится в стадии ликвидации, на основании указанных норм Закона об исполнительном производстве должен был окончить исполнительное производство и направить исполнительный лист взыскателю...
Позиции судов по спорным вопросам. Арбитражный процесс: Восстановление срока для предъявления к исполнению судебного приказа в арбитражном процессе
(КонсультантПлюс, 2024)...исполнительное производство... окончено на основании п. 6 ч. 1 ст. 47 ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае ликвидации должника-организации и направления исполнительного документа в ликвидационную комиссию...
(КонсультантПлюс, 2024)...исполнительное производство... окончено на основании п. 6 ч. 1 ст. 47 ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае ликвидации должника-организации и направления исполнительного документа в ликвидационную комиссию...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Изменения в исполнительное производство: достижения или вызовы?
(Кудрявцева В.П.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2022, N 8)В статье рассматриваются изменения в Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", введенные для реализации суперсервиса "Цифровое исполнительное производство". Анализируются показатели эффективности принятых изменений в указанный Федеральный закон. Доказывается, что изменение субъекта правоприменения может коренным образом поменять сущность юриспруденции как человеческой сферы деятельности. Исследуются вопросы дальнейшего изменения принудительного исполнения в части уменьшения взаимодействия сторон исполнительного производства и судебного пристава-исполнителя. Делается предположение, что ликвидация документооборота в процессе исполнительного производства может качественно изменить правоприменительную деятельность, поскольку документооборот нужен для фиксации правового взаимодействия субъектов сферы отношений. Отмена этого важного признака поставит на повестку вопрос взаимодействия субъектов деятельности как такового. Автор отмечает, что вычислительные операции, в отличие от процессуальных действий, не могут быть объектом обжалования (оспаривания). По результатам анализа введенных и предлагаемых изменений в Федеральный закон "Об исполнительном производстве" автором делается вывод о существующих рисках и вызовах для сферы исполнительного производства претерпеть качественное изменение, которое не должно изменить сущность рассматриваемой деятельности, однако будет обязано способствовать совершенствованию правового регулирования системы отношений по принудительному исполнению юрисдикционных актов.
(Кудрявцева В.П.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2022, N 8)В статье рассматриваются изменения в Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", введенные для реализации суперсервиса "Цифровое исполнительное производство". Анализируются показатели эффективности принятых изменений в указанный Федеральный закон. Доказывается, что изменение субъекта правоприменения может коренным образом поменять сущность юриспруденции как человеческой сферы деятельности. Исследуются вопросы дальнейшего изменения принудительного исполнения в части уменьшения взаимодействия сторон исполнительного производства и судебного пристава-исполнителя. Делается предположение, что ликвидация документооборота в процессе исполнительного производства может качественно изменить правоприменительную деятельность, поскольку документооборот нужен для фиксации правового взаимодействия субъектов сферы отношений. Отмена этого важного признака поставит на повестку вопрос взаимодействия субъектов деятельности как такового. Автор отмечает, что вычислительные операции, в отличие от процессуальных действий, не могут быть объектом обжалования (оспаривания). По результатам анализа введенных и предлагаемых изменений в Федеральный закон "Об исполнительном производстве" автором делается вывод о существующих рисках и вызовах для сферы исполнительного производства претерпеть качественное изменение, которое не должно изменить сущность рассматриваемой деятельности, однако будет обязано способствовать совершенствованию правового регулирования системы отношений по принудительному исполнению юрисдикционных актов.
Статья: Привлечение юридических лиц к уголовной ответственности в Киргизии
(Федоров А.В.)
("Российский следователь", 2021, N 12)В случае неуплаты юридическим лицом штрафа в течение одного месяца орган исполнительного производства вносит в суд представление об удвоении суммы штрафа в порядке, предусмотренном законодательством об исполнительном производстве. В случае неуплаты юридическим лицом удвоенного штрафа в течение трех месяцев орган исполнительного производства вносит в суд представление о ликвидации юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством об исполнительном производстве.
(Федоров А.В.)
("Российский следователь", 2021, N 12)В случае неуплаты юридическим лицом штрафа в течение одного месяца орган исполнительного производства вносит в суд представление об удвоении суммы штрафа в порядке, предусмотренном законодательством об исполнительном производстве. В случае неуплаты юридическим лицом удвоенного штрафа в течение трех месяцев орган исполнительного производства вносит в суд представление о ликвидации юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством об исполнительном производстве.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 5 (2017)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.12.2017)Вместе с тем, в силу п. 6 ч. 1 ст. 47 Закона об исполнительном производстве в случае ликвидации организации-должника исполнительное производство подлежит окончанию, после чего судебный пристав-исполнитель направляет исполнительный документ ликвидационной комиссии (ликвидатору).
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.12.2017)Вместе с тем, в силу п. 6 ч. 1 ст. 47 Закона об исполнительном производстве в случае ликвидации организации-должника исполнительное производство подлежит окончанию, после чего судебный пристав-исполнитель направляет исполнительный документ ликвидационной комиссии (ликвидатору).
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50
(ред. от 19.11.2024)
"О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства"39. Исключение должника-организации из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа на основании статьи 21.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" согласно пункту 7 части 2 статьи 43 Закона об исполнительном производстве влечет за собой прекращение исполнительного производства.
(ред. от 19.11.2024)
"О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства"39. Исключение должника-организации из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа на основании статьи 21.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" согласно пункту 7 части 2 статьи 43 Закона об исполнительном производстве влечет за собой прекращение исполнительного производства.