Использование флага в рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Использование флага в рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Каков порядок действий организаций после объявления траура?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Ответ: После объявления траура необходимо соблюдать запрет на рекламную деятельность в теле- и радиопрограммах, а также соответствующим образом использовать государственную символику (Государственный флаг). Кроме того, существует высокая вероятность переноса или отмены развлекательных массовых мероприятий, однако, как правило, такие требования органов государственной власти и местного самоуправления носят рекомендательный характер.

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)
6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.