Использование герба в рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Использование герба в рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 23.11.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)
6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Указ Президента РФ от 09.07.2010 N 854
"Об учреждении геральдического знака - эмблемы Министерства иностранных дел Российской Федерации"
(вместе с "Положением о геральдическом знаке - эмблеме Министерства иностранных дел Российской Федерации")
3. Эмблема может помещаться на угловых штампах или бланках с угловыми штампами МИДа России (за исключением случаев, предусматривающих использование Государственного герба Российской Федерации), его структурных подразделений, территориальных органов - представительств МИДа России на территории Российской Федерации и подведомственных МИДу России организаций.