Использование персональных данных в рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Использование персональных данных в рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Цифровые платформы: подходы к регулированию
(Терещенко Л.К.)
("Журнал российского права", 2024, N 9)
В данной статье нет возможности анализировать содержание указанного Закона, однако полагаем необходимым обратить внимание на то, что этот документ направлен на обеспечение прозрачности по ряду вопросов, в том числе в отношении алгоритмов, используемых для рекомендации контента или продуктов; создание гарантий для детей и ограничения на использование конфиденциальных персональных данных для целевой рекламы; усиление государственного контроля за цифровыми платформами.
Статья: Пресечение недобросовестной конкуренции, недобросовестной рекламы и защита исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности в сети Интернет
(Шахназаров Б.А.)
("Право и цифровая экономика", 2021, N 3)
Рассматриваются международно-правовые положения о пресечении недобросовестной конкуренции, а также национальные правовые подходы к пресечению недобросовестной конкуренции, недобросовестной и недостоверной рекламы, незаконному использованию персональных данных, представляющему собой акт недобросовестной конкуренции, а также к соотношению законодательства о пресечении недобросовестной конкуренции и законодательства об охране интеллектуальной собственности (Российская Федерация, ЕС, Германия, Великобритания, США, КНР).

Нормативные акты

Решение Кемеровского УФАС России от 01.07.2024 по делу N 042/05/18-483/2024
Нарушение: ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
Из представленного ИП <...> договора об оказании услуг связи N 131015777/06/02/24 П. не может являться рекламораспространителем, так как в данном договоре отсутствуют обязательства рекламораспространителя, следуя которым рекламораспространитель до размещения рекламно-информационных материалов должен получить согласие абонентов на получение рекламы, использование их абонентских номеров, а также персональных данных.
Определение Кемеровского УФАС России от 14.05.2024 N 042/05/18-483/2024
"Об отложении рассмотрения дела"
Из представленного ИП <...> договора об оказании услуг связи N 131015777/06/02/24 <...> не может являться рекламораспространителем, так как в данном договоре отсутствуют обязательства рекламораспространителя, следуя которым рекламораспространитель до размещения рекламно-информационных материалов должен получить согласие абонентов на получение рекламы, использование их абонентских номеров, а также персональных данных.