Использование товарного знака
Подборка наиболее важных документов по запросу Использование товарного знака (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перечень позиций высших судов к ст. 196 ГК РФ "Общий срок исковой давности"1.1.6.3. К требованию о взыскании компенсации за незаконное использование товарного знака в двукратном размере стоимости товаров (услуг) применяется общий срок исковой давности (позиция ВАС РФ) >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Товарный знак
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Правообладатель вправе использовать товарный знак по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом, в т.ч. может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование товарного знака.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Правообладатель вправе использовать товарный знак по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом, в т.ч. может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование товарного знака.
Готовое решение: При каких условиях можно использовать товарный знак в рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)2. Когда можно использовать чужой товарный знак в рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)2. Когда можно использовать чужой товарный знак в рекламе
Нормативные акты
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ
(ред. от 22.07.2024)2. Использование товарного знака и распоряжение
(ред. от 22.07.2024)2. Использование товарного знака и распоряжение
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 N 10
"О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации"154. В силу пункта 1 статьи 1484 ГК РФ исключительное право использования товарного знака принадлежит лицу, на имя которого соответствующий товарный знак зарегистрирован (правообладателю).
"О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации"154. В силу пункта 1 статьи 1484 ГК РФ исключительное право использования товарного знака принадлежит лицу, на имя которого соответствующий товарный знак зарегистрирован (правообладателю).