Использование товарного знака в ключевых словах
Подборка наиболее важных документов по запросу Использование товарного знака в ключевых словах (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Использование чужого товарного знака в рекламе: мнение ФАС и судебная практика
(Аржанникова Н.)
("Жилищное право", 2024, N 11)Незаконное использование товарного знака выражается по-разному. В частности, компания может использовать чужой товарный знак в самой рекламе, а может использовать товарный знак исключительно в ключевых словах контекстной рекламы. Нередко такой механизм используется недобросовестными конкурентами для продвижения своих товаров или услуг за счет использования средств индивидуализации, права на которые им не принадлежат. Как следует квалифицировать данное нарушение? Рассмотрим, чем руководствуются ФАС и суды в данном вопросе.
(Аржанникова Н.)
("Жилищное право", 2024, N 11)Незаконное использование товарного знака выражается по-разному. В частности, компания может использовать чужой товарный знак в самой рекламе, а может использовать товарный знак исключительно в ключевых словах контекстной рекламы. Нередко такой механизм используется недобросовестными конкурентами для продвижения своих товаров или услуг за счет использования средств индивидуализации, права на которые им не принадлежат. Как следует квалифицировать данное нарушение? Рассмотрим, чем руководствуются ФАС и суды в данном вопросе.
Нормативные акты
Определение Свердловского УФАС России от 15.04.2024 по делу N 066/01/14.6-1286/2024
"О назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению"При этом намеренное указание в качестве ключевого слова товарного знака,| фирменного наименования предполагает и предопределяет его отображение в рекламном объявлении (фактически "конструирует" (создает) предлагаемую к распространению рекламу), что подпадает под понятие использование права на товарный знак (статья 1484 ГК РФ) и, соответственно, приводит к нарушению исключительных прав Заявителей.
"О назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению"При этом намеренное указание в качестве ключевого слова товарного знака,| фирменного наименования предполагает и предопределяет его отображение в рекламном объявлении (фактически "конструирует" (создает) предлагаемую к распространению рекламу), что подпадает под понятие использование права на товарный знак (статья 1484 ГК РФ) и, соответственно, приводит к нарушению исключительных прав Заявителей.