Испорченный больничный лист
Подборка наиболее важных документов по запросу Испорченный больничный лист (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Что делать работодателю с испорченным больничным листом на бумажном носителе
(КонсультантПлюс, 2024)4. Риски, связанные с оплатой испорченного больничного листа на бумажном носителе
(КонсультантПлюс, 2024)4. Риски, связанные с оплатой испорченного больничного листа на бумажном носителе
Готовое решение: Порядок уничтожения бухгалтерских документов
(КонсультантПлюс, 2024)Обратите внимание, что для некоторых видов бланков могут быть установлены сроки хранения. Так, например, медицинские организации обязаны хранить испорченные бланки листов нетрудоспособности в течение трех лет (п. 13 Инструкции о порядке обеспечения бланками листков нетрудоспособности, их учета и хранения).
(КонсультантПлюс, 2024)Обратите внимание, что для некоторых видов бланков могут быть установлены сроки хранения. Так, например, медицинские организации обязаны хранить испорченные бланки листов нетрудоспособности в течение трех лет (п. 13 Инструкции о порядке обеспечения бланками листков нетрудоспособности, их учета и хранения).
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2023)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 15.11.2023)Из обжалуемых судебных постановлений следует, что согласно размещенному на сайте общества отзыву врач М. отказывалась принимать пациента, заявляла о том, что ее рабочее время закончилось, испортила ("запорола") больничный лист, указав ошибочную дату его закрытия, а также назначила пациенту лекарства вопреки информации о наличии у пациента аллергии. В отзыве также указывается, что истец во время приема вела себя неэтично по отношению к пациенту, нарушала деловую этику.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 15.11.2023)Из обжалуемых судебных постановлений следует, что согласно размещенному на сайте общества отзыву врач М. отказывалась принимать пациента, заявляла о том, что ее рабочее время закончилось, испортила ("запорола") больничный лист, указав ошибочную дату его закрытия, а также назначила пациенту лекарства вопреки информации о наличии у пациента аллергии. В отзыве также указывается, что истец во время приема вела себя неэтично по отношению к пациенту, нарушала деловую этику.