Исправительный акт оказанных услуг
Подборка наиболее важных документов по запросу Исправительный акт оказанных услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Третьего апелляционного суда общей юрисдикции от 28.08.2024 N 66а-1453/2024 (УИД 34OS0000-01-2023-000109-29)
Об оставлении без изменения решения Волгоградского областного суда от 03.04.2024 об удовлетворении заявления об оспаривании приказа Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 26.12.2018 N 48/18 "Об установлении необходимой валовой выручки на долгосрочный период регулирования 2019 - 2023 годы и долгосрочных параметров регулирования для ПАО "Россети" (в редакции приказа от 28.11.2022 N 45/4) в части установления необходимой валовой выручки без учета оплаты потерь на 2023 год.Так, согласно заключению эксперта ФИО9 представленные в обоснование данной статьи затрат документы отражают лишь проведение в бухгалтерском учете операций по внесению исправительных проводок (корректировке реализации), документы, обосновывающие факт первоначального отражения в бухгалтерском учете соответствующей реализации по каждому отдельному контрагенту в материалах тарифного дела отсутствуют, а именно: представленные в составе обосновывающих документов копии первоначальных актов оказания услуг по передаче энергии не подписаны контрагентом либо подписаны с разногласиями, являются первичными учетными документами, но не подтверждают отражение их в бухгалтерском учете в момент составления, а также не указывают на то, в каком периоде, каком именно объеме, количестве, по какой ставке и сумме отражена выручка (в случае отражения).
Об оставлении без изменения решения Волгоградского областного суда от 03.04.2024 об удовлетворении заявления об оспаривании приказа Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 26.12.2018 N 48/18 "Об установлении необходимой валовой выручки на долгосрочный период регулирования 2019 - 2023 годы и долгосрочных параметров регулирования для ПАО "Россети" (в редакции приказа от 28.11.2022 N 45/4) в части установления необходимой валовой выручки без учета оплаты потерь на 2023 год.Так, согласно заключению эксперта ФИО9 представленные в обоснование данной статьи затрат документы отражают лишь проведение в бухгалтерском учете операций по внесению исправительных проводок (корректировке реализации), документы, обосновывающие факт первоначального отражения в бухгалтерском учете соответствующей реализации по каждому отдельному контрагенту в материалах тарифного дела отсутствуют, а именно: представленные в составе обосновывающих документов копии первоначальных актов оказания услуг по передаче энергии не подписаны контрагентом либо подписаны с разногласиями, являются первичными учетными документами, но не подтверждают отражение их в бухгалтерском учете в момент составления, а также не указывают на то, в каком периоде, каком именно объеме, количестве, по какой ставке и сумме отражена выручка (в случае отражения).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Сложные операции и сделки: бухгалтерский учет, документооборот, применение ККТ
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 11)Описание ситуации: Контрагент вносит исправления в акт выполненных работ (оказанных услуг), первоначально выставленный в электронном виде и подписанный ЭЦП.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 11)Описание ситуации: Контрагент вносит исправления в акт выполненных работ (оказанных услуг), первоначально выставленный в электронном виде и подписанный ЭЦП.
Статья: Публичная регламентация лицензирования в США
(Сыроежкин А.М.)
("Административное право и процесс", 2021, N 10)Полномочия департаментов в сфере лицензирования, в том числе издание подзаконных актов, назначение исполнительного директора совета с согласия совета, назначение инспекторов, соответствующих установленным компетентным советом требованиям, принятие решения о выдаче лицензии, устанавливаются секцией 455.203 гл. 455 титула 32 Статутов Флориды. Так, согласно гл. 456 Статутов Флориды <41> Департамент здравоохранения в качестве санкций (penalties) вправе: 1) отказать в выдаче лицензии, выдать лицензию с ограничениями, 2) приостановить или аннулировать лицензию, 3) установить ограничения при осуществлении лицензируемого вида деятельности, 4) назначить штраф, 5) объявить выговор или направить письмо с выражением озабоченности, 6) назначение испытательного срока, 7) назначить меры по исправлению нарушения, 8) обязать возместить стоимость оказанных услуг, 9) обязать нарушителя пройти исправительное обучение.
(Сыроежкин А.М.)
("Административное право и процесс", 2021, N 10)Полномочия департаментов в сфере лицензирования, в том числе издание подзаконных актов, назначение исполнительного директора совета с согласия совета, назначение инспекторов, соответствующих установленным компетентным советом требованиям, принятие решения о выдаче лицензии, устанавливаются секцией 455.203 гл. 455 титула 32 Статутов Флориды. Так, согласно гл. 456 Статутов Флориды <41> Департамент здравоохранения в качестве санкций (penalties) вправе: 1) отказать в выдаче лицензии, выдать лицензию с ограничениями, 2) приостановить или аннулировать лицензию, 3) установить ограничения при осуществлении лицензируемого вида деятельности, 4) назначить штраф, 5) объявить выговор или направить письмо с выражением озабоченности, 6) назначение испытательного срока, 7) назначить меры по исправлению нарушения, 8) обязать возместить стоимость оказанных услуг, 9) обязать нарушителя пройти исправительное обучение.
Нормативные акты
"Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации" от 08.01.1997 N 1-ФЗ
(ред. от 25.10.2024)1. Осужденным к лишению свободы разрешается получать и отправлять за счет собственных средств письма, почтовые карточки и телеграммы без ограничения их количества. Отправляемые осужденными письма, почтовые карточки и телеграммы должны отвечать требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации в области оказания услуг почтовой связи и телеграфной связи. По просьбе осужденных администрация исправительного учреждения уведомляет их о передаче операторам связи писем, почтовых карточек и телеграмм для их доставки по принадлежности.
(ред. от 25.10.2024)1. Осужденным к лишению свободы разрешается получать и отправлять за счет собственных средств письма, почтовые карточки и телеграммы без ограничения их количества. Отправляемые осужденными письма, почтовые карточки и телеграммы должны отвечать требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации в области оказания услуг почтовой связи и телеграфной связи. По просьбе осужденных администрация исправительного учреждения уведомляет их о передаче операторам связи писем, почтовых карточек и телеграмм для их доставки по принадлежности.
Решение Верховного Суда РФ от 11.03.2011 N ГКПИ11-151
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим пункта 2 Правил оказания услуг почтовой связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 N 221>Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации предусматривает право осужденных к лишению свободы получать посылки, передачи, бандероли, в том числе с лекарственными средствами и предметами медицинского назначения (статьи 90, 121, 123, 125, 131). Данное право осужденных на получение бандеролей осуществляется в специально установленном порядке как данным УИК РФ, так и Правилами оказания услуг почтовой связи, а также Правилами внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденными Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 3 ноября 2005 г. N 205.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим пункта 2 Правил оказания услуг почтовой связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 N 221>Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации предусматривает право осужденных к лишению свободы получать посылки, передачи, бандероли, в том числе с лекарственными средствами и предметами медицинского назначения (статьи 90, 121, 123, 125, 131). Данное право осужденных на получение бандеролей осуществляется в специально установленном порядке как данным УИК РФ, так и Правилами оказания услуг почтовой связи, а также Правилами внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденными Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 3 ноября 2005 г. N 205.