Источник финансирования существенное условие

Подборка наиболее важных документов по запросу Источник финансирования существенное условие (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Изменение порядка оплаты по контракту
(КонсультантПлюс, 2025)
Согласно размещенной... конкурсной документации порядок финансирования и оплаты работ предусматривал... "Источник финансирования настоящего контракта: субсидии федерального бюджета и средства от приносящей доход деятельности".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Что такое существенные условия контракта?
(Евсташенков А.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 3)
В настоящей статье автор рассмотрит тему существенных условий в контракте, заключенном в рамках Закона N 44-ФЗ. Дело в том, что ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ установлен запрет на внесение сторонами изменений в заключенный контракт, если такими изменениями затрагиваются его существенные условия. Исключения из названного запрета также приведены в ст. 95 Закона N 44-ФЗ. На практике возникают споры и различные толкования того, какие из условий контракта являются существенными, а какие нет. Например, является ли источник финансирования контракта его существенным условием и могут ли стороны дополнительным соглашением к контракту его изменить?

Нормативные акты

"Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2025 год и период 2026 и 2027 годов"
(утв. Банком России)
Ключевая ставка. На среднесрочном горизонте проинфляционные риски остаются существенными. Для устойчивого снижения инфляции и инфляционных ожиданий и закрепления инфляции на целевом уровне необходимо поддержание ключевой ставки на повышенном уровне в течение достаточно длительного времени. Средняя ключевая ставка в 2024 году составит 17,5% годовых, в 2025 году сложится в диапазоне 17,0 - 20,0% годовых. К концу прогнозного горизонта ключевая ставка вернется в нейтральную область. По результатам комплексного анализа экономики и изменений, произошедших в ней за последние 5 лет, оценка уровня реальной долгосрочной нейтральной ставки в российской экономике была повышена на 1,5 п.п. по сравнению с предыдущими оценками и составляет 3,5 - 4,5% годовых. При целевом значении инфляции вблизи 4% это соответствует номинальной нейтральной ставке 7,5 - 8,5% годовых. К повышению оценки нейтральной ставки привели следующие факторы. Во-первых, рост потребности в расширении внутреннего производства и наращивании капитала в условиях происходящей перестройки экономики. Это требует более высокой ставки для увеличения внутренних сбережений, являющихся сейчас ключевым источником финансирования инвестиций. Во-вторых, более высокая премия за риск из-за существенных изменений внешних условий для России в 2022 году и последующего ужесточения санкций. В-третьих, смягчение по сравнению с 2021 годом текущих параметров бюджетного правила. В-четвертых, более высокая оценка внешней нейтральной ставки, чем до пандемии коронавируса, учитывая наблюдаемую устойчивость инфляции к повышению процентных ставок в развитых экономиках <2>.
Постановление Правительства РФ от 08.12.2022 N 2253
(ред. от 20.01.2024)
"Об утверждении Правил предоставления публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2027 годы и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации"
основанием, по которому могут быть изменены существенные условия концессионного соглашения, является утверждение нормативным правовым актом высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации региональной программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, источником финансового обеспечения которой являются средства финансовой поддержки, предоставляемые в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, и в которую включены мероприятия в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, предусмотренные пунктом 6 Правил, утвержденных настоящим постановлением;