Исторические города
Подборка наиболее важных документов по запросу Исторические города (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 46 "Особенности подготовки документации по планировке территории применительно к территории поселения, территории городского округа" Градостроительного кодекса РФ"Таким образом, руководствуясь положениями статей 41, 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принимая во внимание обращение предпринимателя с заявлением о принятии решения о разработке проекта внесения изменений в проект планировки и межевания территории исторического центра города Сысерть, утвержденный постановлением Администрации Сысертского городского округа 16.08.2019 N 1551, суды пришли к верному выводу о том, что у Администрации не имелось правовых оснований для отказа заявителю в принятии такого решения как запускающего процедуру внесения изменения в соответствующую документацию по планировке территории применительно к территории Сысертского городского округа, указав, что с учетом положений статей 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации дальнейшая реализация инициативы внесения изменений в документацию по планировке территории осуществляется за счет заявителя и относится к его предпринимательским рискам."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 41 "Назначение, виды документации по планировке территории" Градостроительного кодекса РФ"Таким образом, руководствуясь положениями статей 41, 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принимая во внимание обращение предпринимателя с заявлением о принятии решения о разработке проекта внесения изменений в проект планировки и межевания территории исторического центра города Сысерть, утвержденный постановлением Администрации Сысертского городского округа 16.08.2019 N 1551, суды пришли к верному выводу о том, что у Администрации не имелось правовых оснований для отказа заявителю в принятии такого решения как запускающего процедуру внесения изменения в соответствующую документацию по планировке территории применительно к территории Сысертского городского округа, указав, что с учетом положений статей 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации дальнейшая реализация инициативы внесения изменений в документацию по планировке территории осуществляется за счет заявителя и относится к его предпринимательским рискам."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Право на город как конституционное право
(Карташов А.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 4)2. Историческая основа и международно-правовое признание
(Карташов А.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 4)2. Историческая основа и международно-правовое признание
Статья: Трансконтинентальный Великий чайный путь - актуальное направление развития международного и внутреннего туризма
(Севастьянов Д.В.)
("Туризм: право и экономика", 2022, N 4)Заключение. Подводя итог, можно отметить, что в настоящее время Великий чайный путь, который в течение трех веков был экономическим мостом между тремя странами - Китаем, Монголией и Россией, - является интернациональным объектом культурного наследия. Проект "Великий чайный путь" уже стал популярным туристским брендом в Китае и привлекает все большее количество путешественников из разных стран. Путешествие по ВЧП из Китая через Монголию в Россию позволяет посетить многие исторические города и другие достопримечательности на этом пути. История Чайного пути дает богатый материал для развития современного международного и внутреннего (регионального) - познавательного и историко-культурного туризма. В настоящее время на трансконтинентальном Великом чайном пути функционируют автомобильные и железнодорожные магистрали, по которым осуществляются не только товарные потоки, но и туристские путешествия. На отдельных участках ВЧП уже действуют туристские программы, организованы специальные железнодорожные туристские маршруты (например, в Тюмени, Иркутске). Миллионы туристов уже путешествуют по этому маршруту внутри территории Китая. Целесообразно привлечь китайских и монгольских туристов к путешествиям по Чайному пути на территории России. Отметим, что в утвержденном Правительством РФ Плане мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 г. предусмотрены пути реализации мероприятий по расширению присутствия российского туристического бизнеса на зарубежных отраслевых рынках, по популяризации внутреннего туризма и стимулированию его спроса на территории РФ (п. 60, 65) <34>.
(Севастьянов Д.В.)
("Туризм: право и экономика", 2022, N 4)Заключение. Подводя итог, можно отметить, что в настоящее время Великий чайный путь, который в течение трех веков был экономическим мостом между тремя странами - Китаем, Монголией и Россией, - является интернациональным объектом культурного наследия. Проект "Великий чайный путь" уже стал популярным туристским брендом в Китае и привлекает все большее количество путешественников из разных стран. Путешествие по ВЧП из Китая через Монголию в Россию позволяет посетить многие исторические города и другие достопримечательности на этом пути. История Чайного пути дает богатый материал для развития современного международного и внутреннего (регионального) - познавательного и историко-культурного туризма. В настоящее время на трансконтинентальном Великом чайном пути функционируют автомобильные и железнодорожные магистрали, по которым осуществляются не только товарные потоки, но и туристские путешествия. На отдельных участках ВЧП уже действуют туристские программы, организованы специальные железнодорожные туристские маршруты (например, в Тюмени, Иркутске). Миллионы туристов уже путешествуют по этому маршруту внутри территории Китая. Целесообразно привлечь китайских и монгольских туристов к путешествиям по Чайному пути на территории России. Отметим, что в утвержденном Правительством РФ Плане мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 г. предусмотрены пути реализации мероприятий по расширению присутствия российского туристического бизнеса на зарубежных отраслевых рынках, по популяризации внутреннего туризма и стимулированию его спроса на территории РФ (п. 60, 65) <34>.