Итоги сэр хмао
Подборка наиболее важных документов по запросу Итоги сэр хмао (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Интервью: Закон о ГЧП: новые возможности
("Бюджет", 2014, N 4)По итогам 2012 г. Минэкономразвития России провело рейтинговую оценку регионов. В связи с различиями регионов по уровню социально-экономического развития субъекты РФ были разделены на три группы. Лидеры распределились следующим образом:
("Бюджет", 2014, N 4)По итогам 2012 г. Минэкономразвития России провело рейтинговую оценку регионов. В связи с различиями регионов по уровню социально-экономического развития субъекты РФ были разделены на три группы. Лидеры распределились следующим образом:
Статья: Административно-правовой режим Арктической зоны как гарантия долгосрочного социального развития России
(Куликовская Л.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2018, N 7)В Арктических регионах приняты свои собственные Стратегии развития. Стратегия социально-экономического развития Архангельской области до 2030 г. <15>, Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы" <16> и другие программные документы. Особо важное значение уделяют вопросам стабильности состава населения, кадровому обеспечению, оттоку рабочих кадров, региональной миграции, улучшению условий жизни.
(Куликовская Л.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2018, N 7)В Арктических регионах приняты свои собственные Стратегии развития. Стратегия социально-экономического развития Архангельской области до 2030 г. <15>, Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы" <16> и другие программные документы. Особо важное значение уделяют вопросам стабильности состава населения, кадровому обеспечению, оттоку рабочих кадров, региональной миграции, улучшению условий жизни.
Нормативные акты
<Письмо> Минэкономразвития России от 12.12.2017 N 35706-ОФ/Д01и
"О Методических рекомендациях субъектам Российской Федерации по содействию органам местного самоуправления в организации поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на муниципальном уровне"Развитие конкуренции на рынке услуг в социальной сфере согласно Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года <21> будет основано на условиях рыночного маркетинга (продвижении товаров и услуг), ориентированного на повышение привлекательности региона, создание условий, улучшающих качество предоставляемых услуг, доступность, цену, имидж и престижность.
"О Методических рекомендациях субъектам Российской Федерации по содействию органам местного самоуправления в организации поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на муниципальном уровне"Развитие конкуренции на рынке услуг в социальной сфере согласно Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года <21> будет основано на условиях рыночного маркетинга (продвижении товаров и услуг), ориентированного на повышение привлекательности региона, создание условий, улучшающих качество предоставляемых услуг, доступность, цену, имидж и престижность.
Проект Постановления Правительства РФ
"О внесении изменения в перечень видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью"
(по состоянию на 20.02.2017)
(подготовлен МЧС России)По итогам проведения публичных консультаций по проекту постановления в Минэкономразвития России поступили позиции Министерства экономики Удмуртской Республики, Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерства экономического развития Иркутской области, Министерства экономики Республики Бурятия, Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея, Министерства образования и науки Республики Дагестан, Министерства труда и социального развития Республики Дагестан, Министерства экономического развития Тульской области, Министерства экономического развития Саратовской области, Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа, Департамента экономического развития Курганской области, Департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа, Департамента экономики и развития предпринимательства Приморского края, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калужской области, Государственной жилищной инспекции Кировской области, Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики, Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Агентства по предпринимательству и инвестициям республики Дагестан, Государственной жилищной инспекции Тюменской области, содержащие ряд замечаний и предложений в отношении предлагаемого проектом постановления регулирования, учтенных в настоящем заключении.
"О внесении изменения в перечень видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью"
(по состоянию на 20.02.2017)
(подготовлен МЧС России)По итогам проведения публичных консультаций по проекту постановления в Минэкономразвития России поступили позиции Министерства экономики Удмуртской Республики, Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерства экономического развития Иркутской области, Министерства экономики Республики Бурятия, Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея, Министерства образования и науки Республики Дагестан, Министерства труда и социального развития Республики Дагестан, Министерства экономического развития Тульской области, Министерства экономического развития Саратовской области, Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа, Департамента экономического развития Курганской области, Департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа, Департамента экономики и развития предпринимательства Приморского края, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калужской области, Государственной жилищной инспекции Кировской области, Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики, Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Агентства по предпринимательству и инвестициям республики Дагестан, Государственной жилищной инспекции Тюменской области, содержащие ряд замечаний и предложений в отношении предлагаемого проектом постановления регулирования, учтенных в настоящем заключении.