Итоговый протокол аукциона по 44-ФЗ
Подборка наиболее важных документов по запросу Итоговый протокол аукциона по 44-ФЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Подведение итогов электронного аукциона по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)1. Протокол подведения итогов электронного аукциона по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)1. Протокол подведения итогов электронного аукциона по Закону N 44-ФЗ
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка медицинского оборудования по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)...Как следует из протокола подведения итогов аукциона... заявка ООО... признана не соответствующей требованиям аукционной документации [действующей редакцией Закона N 44-ФЗ аукционная документация для открытых электронных процедур не предусмотрена - ред.]... в связи с предоставлением недостоверной информации... В протоколе указана ссылка на письмо... производителя медицинского оборудования... согласно которому указанные [ООО - ред.] два параметра имеют иное значение... "Время слива воды" указано значение 7 минут, действительное значение 5 минут... "Максимальное расстояние между двумя соседними детекторами в плоскости изоцентра" указано значение 4,0 мм, действительное значение 0,4 мм.
(КонсультантПлюс, 2024)...Как следует из протокола подведения итогов аукциона... заявка ООО... признана не соответствующей требованиям аукционной документации [действующей редакцией Закона N 44-ФЗ аукционная документация для открытых электронных процедур не предусмотрена - ред.]... в связи с предоставлением недостоверной информации... В протоколе указана ссылка на письмо... производителя медицинского оборудования... согласно которому указанные [ООО - ред.] два параметра имеют иное значение... "Время слива воды" указано значение 7 минут, действительное значение 5 минут... "Максимальное расстояние между двумя соседними детекторами в плоскости изоцентра" указано значение 4,0 мм, действительное значение 0,4 мм.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положения"...Как установлено судами и следует из материалов дела, 03.12.2019 между учреждением (заказчик) и обществом (подрядчик) на основании протокола подведения итогов электронного аукциона N 0123200000319003324 от 14.11.2019 (идентификационный код закупки (ИКЗ): 192280103074828010100100870014339000) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) заключен договор на выполнение работ N 3324 (далее - договор), по условиям которого заказчик поручает, а подрядчик обязуется по заданию заказчика выполнить работы по текущему ремонту административно-производственного здания ГБУЗ АО "Амурская областная станция переливания крови" в соответствии в соответствии с Техническим заданием (приложение N 1), а заказчик обязуется принять и оплатить работы в установленные данным договором, порядке и сроки (пункт 1.1. договора).
Готовое решение: В каком порядке провести открытый электронный аукцион по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Срок заключения контракта по результатам электронного аукциона - не ранее чем через 10 календарных дней со дня публикации итогового протокола аукциона (ч. 1 ст. 51 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2024)Срок заключения контракта по результатам электронного аукциона - не ранее чем через 10 календарных дней со дня публикации итогового протокола аукциона (ч. 1 ст. 51 Закона N 44-ФЗ).
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)2. Подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля (далее также - жалоба) в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), с учетом следующих особенностей:
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)2. Подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля (далее также - жалоба) в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), с учетом следующих особенностей:
"Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о применении пункта 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.09.2016)Арбитражный суд первой инстанции в удовлетворении заявленного требования отказал. Суд пришел к выводу о том, что аукционная комиссия заказчика, получившая сведения о наличии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, после размещения на электронной площадке протокола подведения итогов электронного аукциона неправомерно повторно рассмотрела вторые части аукционных заявок, признав аукционную заявку данного участника закупки не соответствующей требованиям части 9 статьи 31 Закона N 44-ФЗ и аукционной документации заказчика.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.09.2016)Арбитражный суд первой инстанции в удовлетворении заявленного требования отказал. Суд пришел к выводу о том, что аукционная комиссия заказчика, получившая сведения о наличии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, после размещения на электронной площадке протокола подведения итогов электронного аукциона неправомерно повторно рассмотрела вторые части аукционных заявок, признав аукционную заявку данного участника закупки не соответствующей требованиям части 9 статьи 31 Закона N 44-ФЗ и аукционной документации заказчика.