Избирательные участки рязань
Подборка наиболее важных документов по запросу Избирательные участки рязань (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 03.07.2001 N 6-Г01-5
В принятии жалобы на нарушение избирательных прав, о компенсации морального вреда отказано правомерно, поскольку заявленные требования неподсудны областному суду субъекта РФ, а подлежат рассмотрению в районном суде.определением судьи Рязанского областного суда от 17 апреля 2001 г. А. отказано в принятии жалобы о признании недействительными результатов выборов на 989 избирательном участке 25 округа г. Рязани по выборам депутатов Рязанской областной Думы и компенсации морального вреда.
В принятии жалобы на нарушение избирательных прав, о компенсации морального вреда отказано правомерно, поскольку заявленные требования неподсудны областному суду субъекта РФ, а подлежат рассмотрению в районном суде.определением судьи Рязанского областного суда от 17 апреля 2001 г. А. отказано в принятии жалобы о признании недействительными результатов выборов на 989 избирательном участке 25 округа г. Рязани по выборам депутатов Рязанской областной Думы и компенсации морального вреда.
Определение Верховного Суда РФ от 30.06.2004 N 6-Г04-10
В удовлетворении заявления о признании незаконными решения избирательной комиссии и протокола о результатах выборов отказано правомерно, поскольку допущенные в ходе выборов отдельные нарушения избирательного законодательства не могут быть отнесены к нарушениям, которые не позволяют выявить действительную волю избирателей, и не являются основанием к отмене решения избирательной комиссии.В протоколе N 1 участковой избирательной комиссии по избирательному участку N 10 не указан адрес помещения, где проводились выборы, из чего М. сделал вывод о том, что на этом участке голосование вообще не проводилось.
В удовлетворении заявления о признании незаконными решения избирательной комиссии и протокола о результатах выборов отказано правомерно, поскольку допущенные в ходе выборов отдельные нарушения избирательного законодательства не могут быть отнесены к нарушениям, которые не позволяют выявить действительную волю избирателей, и не являются основанием к отмене решения избирательной комиссии.В протоколе N 1 участковой избирательной комиссии по избирательному участку N 10 не указан адрес помещения, где проводились выборы, из чего М. сделал вывод о том, что на этом участке голосование вообще не проводилось.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Электронное голосование как этап развития непосредственной демократии
(Курячая М.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2017, N 11)В Российской Федерации используется целый ряд информационных технологий, обеспечивающих как организацию избирательного процесса, так и собственно процесс голосования и подсчета голосов избирателей. Информационные технологии сделали процесс голосования на выборах более современным и удобным, к тому же Российская Федерация относится к числу тех государств, которые заинтересованы в развитии и совершенствовании технологий в сфере избирательного права и процесса. В 1994 г. началась разработка нынешней Государственной автоматизированной системы РФ "Выборы" (далее - ГАС "Выборы"). Впервые данную систему применили только в 2000 г., через год (2001 г.) запустили сканеры для обработки бюллетеней. Такие сканеры в количестве 800 штук применялись на выборах губернатора Омской области в 2004 г. В 2003 г. начали использовать комплекс для обработки бюллетеней (КОИБ). В 2005 г. изготовили комплекс для электронного голосования (КЭГ), позволяющий использовать технологию "безбумажного" голосования. В 2007 - 2008 гг. в ходе парламентских и президентских выборов на 21 избирательном участке в пяти субъектах России: Великом Новгороде, Орле, Саратове, Суздале, Рязани - был использован КЭГ. В октябре 2008 г. в городе Новомосковске впервые был проведен эксперимент по электронному голосованию. После обычных выборов избирателям по желанию предлагался специальный диск, и они могли в любом месте, где есть выход в Интернет, отдать свой голос. Данный эксперимент показал положительные результаты: при сравнении результатов данные совпали с высокой степенью. В Республике Татарстан 4 декабря 2011 г. 5% избирательных участков были оборудованы комплексами электронного голосования <17>.
(Курячая М.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2017, N 11)В Российской Федерации используется целый ряд информационных технологий, обеспечивающих как организацию избирательного процесса, так и собственно процесс голосования и подсчета голосов избирателей. Информационные технологии сделали процесс голосования на выборах более современным и удобным, к тому же Российская Федерация относится к числу тех государств, которые заинтересованы в развитии и совершенствовании технологий в сфере избирательного права и процесса. В 1994 г. началась разработка нынешней Государственной автоматизированной системы РФ "Выборы" (далее - ГАС "Выборы"). Впервые данную систему применили только в 2000 г., через год (2001 г.) запустили сканеры для обработки бюллетеней. Такие сканеры в количестве 800 штук применялись на выборах губернатора Омской области в 2004 г. В 2003 г. начали использовать комплекс для обработки бюллетеней (КОИБ). В 2005 г. изготовили комплекс для электронного голосования (КЭГ), позволяющий использовать технологию "безбумажного" голосования. В 2007 - 2008 гг. в ходе парламентских и президентских выборов на 21 избирательном участке в пяти субъектах России: Великом Новгороде, Орле, Саратове, Суздале, Рязани - был использован КЭГ. В октябре 2008 г. в городе Новомосковске впервые был проведен эксперимент по электронному голосованию. После обычных выборов избирателям по желанию предлагался специальный диск, и они могли в любом месте, где есть выход в Интернет, отдать свой голос. Данный эксперимент показал положительные результаты: при сравнении результатов данные совпали с высокой степенью. В Республике Татарстан 4 декабря 2011 г. 5% избирательных участков были оборудованы комплексами электронного голосования <17>.
Статья: Отмена открепительных удостоверений и новый механизм голосования на выборах: законодательные новеллы и практика
(Чуева Д.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 3)<11> Постановление Избирательной комиссии Рязанской области от 11 июля 2017 г. N 23/143-6 "О перечне избирательных участков, на которых избиратель при предъявлении специального заявления о включении в список избирателей по месту нахождения на выборах Губернатора Рязанской области, включается в список избирателей". URL: http://www.ryazan.izbirkom.ru.
(Чуева Д.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 3)<11> Постановление Избирательной комиссии Рязанской области от 11 июля 2017 г. N 23/143-6 "О перечне избирательных участков, на которых избиратель при предъявлении специального заявления о включении в список избирателей по месту нахождения на выборах Губернатора Рязанской области, включается в список избирателей". URL: http://www.ryazan.izbirkom.ru.
Нормативные акты
Решение Мосгоризбиркома от 05.04.2012 N 26/3
"О награждении Почетной грамотой Московской городской избирательной комиссии"Алымову-Орлову Ларису Николаевну - председателя участковой избирательной комиссии избирательного участка N 1536 Рязанского района;
"О награждении Почетной грамотой Московской городской избирательной комиссии"Алымову-Орлову Ларису Николаевну - председателя участковой избирательной комиссии избирательного участка N 1536 Рязанского района;
Постановление ЦИК России от 19.02.2010 N 193/1349-5
"О Временной инструкции по использованию средств видеонаблюдения и трансляции изображения при отработке технологии применения отдельных перспективных программно-технических средств на выборах депутатов Рязанской областной Думы пятого созыва"2. Избирательной комиссии Рязанской области руководствоваться указанной Временной инструкцией при оснащении помещений для голосования отдельных избирательных участков средствами видеонаблюдения и трансляции изображения на выборах депутатов Рязанской областной Думы пятого созыва.
"О Временной инструкции по использованию средств видеонаблюдения и трансляции изображения при отработке технологии применения отдельных перспективных программно-технических средств на выборах депутатов Рязанской областной Думы пятого созыва"2. Избирательной комиссии Рязанской области руководствоваться указанной Временной инструкцией при оснащении помещений для голосования отдельных избирательных участков средствами видеонаблюдения и трансляции изображения на выборах депутатов Рязанской областной Думы пятого созыва.