Изменение места выполнения работ в контракте

Подборка наиболее важных документов по запросу Изменение места выполнения работ в контракте (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Односторонний отказ заказчика от исполнения контракта при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Довод заявителя жалобы о том, что работы не проводились больше месяца, не принимается во внимание, поскольку реализация отдельных этапов календарного графика производства работ... не свидетельствует о бездействии... [подрядчика - ред.] и не подтверждает невозможность выполнения работ в установленный контрактом срок..."
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.10.2023 N 18АП-13272/2023 по делу N А76-12966/2023
Требование: О взыскании неосновательного обогащения в размере удержанной неустойки за нарушение сроков выполнения работ по муниципальному контракту на выполнение подрядных работ.
Решение: Требование удовлетворено.
Доводы Администрации о том, что в результате заключения дополнительного соглашения имело место увеличение объема подлежащих выполнению работ, цены контракта (единицы стоимости работ) и процентного соотношения долей этапов исполнения контрактов, а также добавлены локально сметные расчеты, которыми были внесены изменения и уточнения в планируемые работы подлежат отклонению, поскольку указанные апеллянтом обстоятельства не свидетельствуют об отсутствии оснований для списания неустойки по смыслу Правил N 783.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (январь 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Вместе с тем, согласно представленной на заседание Комиссии заявке Заявителя, для оценки заявки по Показателю N 1 Критерия N 1 представлены: "Контракт "Выполнение работ по строительству Школы на 800 мест в МКР N 9 г. ...Стоимость работ - 561 473 560 рублей. Дополнительное соглашение N 1 от 12.03.2018. Дополнительное соглашение N 1 от 01.10.2018 об изменении цены контракта - 561 135 260 рублей. Дополнительное соглашение N 3 от 27.12.2018 об изменении цены контракта - 551 981 522 рублей. Акт приемки законченного строительством объекта от 20.12.2018. Акты КС-2 на общую сумму 551 981 522 рубля. Акты КС-3 на общую сумму 551 981 522 рубля. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 28.03.2019 N 05-305-20-2019".
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (февраль 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Вместе с тем согласно находящейся в материалах дела заявке с идентификационным номером "44115" для подтверждения наличия опыта в соответствии с Постановлением Правительства N 99 представлены: "Государственный контракт от 24.09.2016 на выполнение работ по "Строительству комплекса зданий и сооружений на 140 мест". Стоимость работ по контракту - 283 309 644 рубля. Доп. соглашение N 1-1 от 05.12.2016 об изменении пункта 3.6. Доп. соглашение N 1 от 23.12.2016 о выделении лимита на 2016 год - 110 804 518,59 рублей. Доп. соглашение N 2 от 20.03.2017 о выделении лимита на 2017 год - 101 337 600 рублей. Доп. соглашение N 3 от 25.07.2017 об изменении реквизитов. Доп. соглашение N 4 от 06.12.2017 об изменении реквизитов сторон. Доп. соглашение N 5 от 24.04.2018 об изменении цены контракта - 277 943 387,70 рублей. Доп. соглашение N 6 от 26.09.2018 об изменении цены контракта - 283 823 787,70 рублей. Акт приемки законченного строительством объекта от 28.09.2018. Акты КС-2 и КС-3 на общую сумму - 283 823 787,70 рублей. Разрешение на ввод в эксплуатацию от 17 декабря 2018 г. (N 1, N 2, N 3, N 4, N 5).

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 21.12.2021 N 2386
(ред. от 10.11.2022)
"Об утверждении Положения о лицензировании разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, разработки, производства, испытания, хранения, реализации и утилизации боеприпасов (за исключением указанной деятельности, осуществляемой воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации и войск национальной гвардии Российской Федерации, в случае, если осуществление указанной деятельности предусмотрено их учредительными документами)"
9. Виды работ, указанные в подпунктах "г" и "д" пункта 2 настоящего Положения, могут выполняться по месту нахождения вооружения (военной техники), если такое требование установлено государственным контрактом. При выполнении указанных работ по месту нахождения вооружения (военной техники) место осуществления лицензируемого вида деятельности, предусмотренное лицензией, не меняется и внесение изменений в реестр лицензий не требуется.
Приказ Росстата от 06.02.2019 N 62
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством промышленности и торговли Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций, осуществляющих производство и поставку военной (оборонной) продукции и продукции двойного назначения (применения)"
8. В разделе 1 "Производство и поставка продукции (работ, услуг) по номенклатуре" формы приводятся данные по всем произведенным изделиям (работам, услугам) по всем заключенным предприятием государственным контрактам (договорам) со всеми заказчиками <1> на производство и поставку вооружения и военной техники, проведение работ по модернизации, техническому обслуживанию, наладке вооружения и военной техники (в том числе на экспорт).