Изменение мрот с 2018
Подборка наиболее важных документов по запросу Изменение мрот с 2018 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Социальное обеспечение как элемент правового статуса личности: международно-правовой аспект
(Тарабан Н.А., Чупилин Д.А.)
("Социальное и пенсионное право", 2020, N 1)<7> Федеральный закон от 7 марта 2018 г. N 41-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" // СЗ РФ. 2018. N 11. Ст. 1576.
(Тарабан Н.А., Чупилин Д.А.)
("Социальное и пенсионное право", 2020, N 1)<7> Федеральный закон от 7 марта 2018 г. N 41-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" // СЗ РФ. 2018. N 11. Ст. 1576.
Статья: Судебный штраф как мера юридической ответственности в административном судопроизводстве
(Загидуллин М.Р.)
("Российская юстиция", 2020, N 7)По второму аспекту - об условиях денежного содержания государственных служащих - необходимо обратить внимание на его относительно невысокий размер. Так, согласно абз. 2 письма Минтруда России от 7 июня 2019 г. N 18-4/10/В-4438 "О доведении размера денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, замещающих отдельные должности федеральной государственной гражданской службы в территориальных органах, до уровня не ниже минимального размера оплаты труда", "в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2018 г. N 481-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" с 1 января 2019 г. МРОТ установлен в сумме 11 280 руб. Проблема, связанная с недостающим до МРОТ уровнем ежемесячного денежного содержания гражданских служащих, преимущественно замещающих младшие и старшие должности гражданской службы, характерна для всех территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" <7>. Полагаем, что в такой ситуации взыскание из личных средств государственных служащих судебных штрафов за их служебно-профессиональные недочеты процессуального характера не только в установленном КАС РФ на сегодняшний день размере до 10 000 руб., но и вообще в каком-либо размере является экономически несоразмерной мерой. Аналогичная ситуация и наша позиция и в отношении муниципальных служащих.
(Загидуллин М.Р.)
("Российская юстиция", 2020, N 7)По второму аспекту - об условиях денежного содержания государственных служащих - необходимо обратить внимание на его относительно невысокий размер. Так, согласно абз. 2 письма Минтруда России от 7 июня 2019 г. N 18-4/10/В-4438 "О доведении размера денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, замещающих отдельные должности федеральной государственной гражданской службы в территориальных органах, до уровня не ниже минимального размера оплаты труда", "в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2018 г. N 481-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" с 1 января 2019 г. МРОТ установлен в сумме 11 280 руб. Проблема, связанная с недостающим до МРОТ уровнем ежемесячного денежного содержания гражданских служащих, преимущественно замещающих младшие и старшие должности гражданской службы, характерна для всех территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" <7>. Полагаем, что в такой ситуации взыскание из личных средств государственных служащих судебных штрафов за их служебно-профессиональные недочеты процессуального характера не только в установленном КАС РФ на сегодняшний день размере до 10 000 руб., но и вообще в каком-либо размере является экономически несоразмерной мерой. Аналогичная ситуация и наша позиция и в отношении муниципальных служащих.
Нормативные акты
Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ
(ред. от 27.11.2023)
"О минимальном размере оплаты труда"Статья 1. Установить минимальный размер оплаты труда с 1 января 2024 года в сумме 19 242 рубля в месяц.
(ред. от 27.11.2023)
"О минимальном размере оплаты труда"Статья 1. Установить минимальный размер оплаты труда с 1 января 2024 года в сумме 19 242 рубля в месяц.
Федеральный закон от 22.02.2014 N 20-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"5. В случае назначения досрочных выборов депутатов Государственной Думы объем средств, выделенных из федерального бюджета на их подготовку и проведение, не может быть меньше суммы, содержащейся в отчете Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о расходовании средств, выделенных из федерального бюджета на подготовку и проведение выборов депутатов Государственной Думы, предшествующих данным выборам (с учетом изменения минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом для регулирования оплаты труда).
(ред. от 08.08.2024)
"О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"5. В случае назначения досрочных выборов депутатов Государственной Думы объем средств, выделенных из федерального бюджета на их подготовку и проведение, не может быть меньше суммы, содержащейся в отчете Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о расходовании средств, выделенных из федерального бюджета на подготовку и проведение выборов депутатов Государственной Думы, предшествующих данным выборам (с учетом изменения минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом для регулирования оплаты труда).