Изменение оквэд без изменения устава
Подборка наиболее важных документов по запросу Изменение оквэд без изменения устава (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Нужно ли ООО вносить изменения в устав и ЕГРЮЛ, если выручка по дополнительному виду деятельности по ОКВЭД 2 значительно превышает выручку по основному виду деятельности?
(Консультация эксперта, 2024)В ситуации, изложенной в вопросе, виды деятельности организации не изменились, новых видов деятельности организация не ведет, поэтому независимо от наличия или отсутствия в уставе ООО перечня видов деятельности по ОКВЭД 2 вносить в него изменения не нужно. Значительное увеличение выручки по одному из видов деятельности не является основанием для внесения изменений в устав общества.
(Консультация эксперта, 2024)В ситуации, изложенной в вопросе, виды деятельности организации не изменились, новых видов деятельности организация не ведет, поэтому независимо от наличия или отсутствия в уставе ООО перечня видов деятельности по ОКВЭД 2 вносить в него изменения не нужно. Значительное увеличение выручки по одному из видов деятельности не является основанием для внесения изменений в устав общества.
Нормативные акты
"Сводная таблица вопросов и предложений по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 N 1948 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(приложение к письму ФАУ "Главгосэкспертиза России" от 26.02.2020 N 01-01-12/2279-ИМ)Все изменения в части введения экспертного сопровождения внесены в статью 49 ГрК <1>. При этом наименование статьи осталось неизменным, так как указанная статья регулирует вопросы экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. Таким образом, Федеральным законом N 151-ФЗ <2> дополнительно не вводится самостоятельная процедура - экспертное сопровождение, а лишь закрепляется возможность по желанию застройщика или технического заказчика проведение оценки, составляющей предмет экспертизы технической части проектной документации, в специально установленной форме экспертного сопровождения. В части 3.9 статьи 49 ГрК устанавливается предмет экспертного сопровождения, который исходя из анализа указанных положений и норм части 5 статьи 49 ГрК дублирует предмет экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, установленным в пункте 1 части 5 статьи 49 ГрК, заданию на проектирование и результатам инженерных изысканий (экспертиза технической части проектной документации). Федеральный закон N 151-ФЗ устанавливает, что такая экспертиза проектной документации без проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объект капитального строительства является по сути экспертизой проектной документации в форме экспертного сопровождения.
(приложение к письму ФАУ "Главгосэкспертиза России" от 26.02.2020 N 01-01-12/2279-ИМ)Все изменения в части введения экспертного сопровождения внесены в статью 49 ГрК <1>. При этом наименование статьи осталось неизменным, так как указанная статья регулирует вопросы экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. Таким образом, Федеральным законом N 151-ФЗ <2> дополнительно не вводится самостоятельная процедура - экспертное сопровождение, а лишь закрепляется возможность по желанию застройщика или технического заказчика проведение оценки, составляющей предмет экспертизы технической части проектной документации, в специально установленной форме экспертного сопровождения. В части 3.9 статьи 49 ГрК устанавливается предмет экспертного сопровождения, который исходя из анализа указанных положений и норм части 5 статьи 49 ГрК дублирует предмет экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, установленным в пункте 1 части 5 статьи 49 ГрК, заданию на проектирование и результатам инженерных изысканий (экспертиза технической части проектной документации). Федеральный закон N 151-ФЗ устанавливает, что такая экспертиза проектной документации без проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объект капитального строительства является по сути экспертизой проектной документации в форме экспертного сопровождения.
Решение Московского УФАС России от 16.12.2021 по делу N 077/07/00-22086/2021
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Таким образом, изменения, внесенные в ЕГРЮЛ 08.06.2021 запись ГРН 2211100097008 касались внесения дополнительных ОКВЭД, без внесения изменений в устав организации, что подтверждается тем, что запись ГРН 2211100097008 от 08.06.2021 внесена в соответствующий раздел "Сведения о дополнительных видах деятельности".
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Таким образом, изменения, внесенные в ЕГРЮЛ 08.06.2021 запись ГРН 2211100097008 касались внесения дополнительных ОКВЭД, без внесения изменений в устав организации, что подтверждается тем, что запись ГРН 2211100097008 от 08.06.2021 внесена в соответствующий раздел "Сведения о дополнительных видах деятельности".