Изменение организации дорожного движения
Подборка наиболее важных документов по запросу Изменение организации дорожного движения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Оговорка о публичном порядке как инструмент разрешения коллизий между светским и религиозным правом в США
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 7)Таким образом, строгое разграничение религиозных и светских целей невозможно, прежде всего, в силу того, что ценностно-целевые установки религий и светских аспектов жизни нередко совпадают. Помимо противоречивости, указанные фабулы характеризуются пространностью содержания, поскольку объективно оценить влияние законодательных решений на религии достаточно сложно. Более того, при наличии соответствующих намерений практически любой нормативный акт можно рассмотреть в контексте его влияния на религии (например, градостроительное зонирование, налогообложение, изменение организации дорожного движения вблизи религиозных учреждений и т.п.). В то же время весьма проблематично однозначно оценить степень излишней связи между государственными и религиозными институтами ввиду широкой вариабельности мотивов, критериев и условий соотношения.
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 7)Таким образом, строгое разграничение религиозных и светских целей невозможно, прежде всего, в силу того, что ценностно-целевые установки религий и светских аспектов жизни нередко совпадают. Помимо противоречивости, указанные фабулы характеризуются пространностью содержания, поскольку объективно оценить влияние законодательных решений на религии достаточно сложно. Более того, при наличии соответствующих намерений практически любой нормативный акт можно рассмотреть в контексте его влияния на религии (например, градостроительное зонирование, налогообложение, изменение организации дорожного движения вблизи религиозных учреждений и т.п.). В то же время весьма проблематично однозначно оценить степень излишней связи между государственными и религиозными институтами ввиду широкой вариабельности мотивов, критериев и условий соотношения.
Статья: Проблемы обеспечения экологической безопасности транспортной деятельности в Республике Беларусь
(Хотько О.А.)
("Экологическое право", 2021, N 3)Особое значение, влияющее на правовое обеспечение экологической безопасности при использовании транспорта, имеют элементы экономического механизма охраны окружающей среды. В целях уменьшения отрицательного воздействия на окружающую среду осуществляется стимулирование использования электромобилей как экологичного вида транспорта, расширения сервиса зарядной инфраструктуры. Однако, на наш взгляд, меры экономического стимулирования недостаточно представлены в экологическом законодательстве, и в новых условиях меняющегося мира и вызовов техногенной деятельности они нуждаются в пересмотре. Следует отметить, что не получила развития деятельность фондов охраны природы, планирование природоохранных мероприятий, в том числе в сфере изменения организации дорожного движения, а также льготы по налогообложению владельцев транспортных средств с высоким экологическим классом, экологическое страхование, регулирование воздействия на климат и иные меры. В целях обеспечения экологической безопасности полагаем необходимым закрепить в экологическом законодательстве положения о страховании ответственности владельцев транспортных средств в случае причинения ими вреда окружающей среде с созданием специализированных фондов, что поспособствует снижению затрат субъектами по сравнению с возмещением вреда.
(Хотько О.А.)
("Экологическое право", 2021, N 3)Особое значение, влияющее на правовое обеспечение экологической безопасности при использовании транспорта, имеют элементы экономического механизма охраны окружающей среды. В целях уменьшения отрицательного воздействия на окружающую среду осуществляется стимулирование использования электромобилей как экологичного вида транспорта, расширения сервиса зарядной инфраструктуры. Однако, на наш взгляд, меры экономического стимулирования недостаточно представлены в экологическом законодательстве, и в новых условиях меняющегося мира и вызовов техногенной деятельности они нуждаются в пересмотре. Следует отметить, что не получила развития деятельность фондов охраны природы, планирование природоохранных мероприятий, в том числе в сфере изменения организации дорожного движения, а также льготы по налогообложению владельцев транспортных средств с высоким экологическим классом, экологическое страхование, регулирование воздействия на климат и иные меры. В целях обеспечения экологической безопасности полагаем необходимым закрепить в экологическом законодательстве положения о страховании ответственности владельцев транспортных средств в случае причинения ими вреда окружающей среде с созданием специализированных фондов, что поспособствует снижению затрат субъектами по сравнению с возмещением вреда.
Нормативные акты
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О безопасности дорожного движения"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)3. Не позднее чем за двадцать дней до установки дорожного знака или нанесения разметки, запрещающих въезд всех транспортных средств в данном направлении, остановку или стоянку транспортных средств либо обозначающих дорогу или проезжую часть с односторонним движением либо выезд на такую дорогу или проезжую часть, граждане информируются о введении соответствующего запрета и (или) изменении схемы организации дорожного движения, а также о причинах принятия такого решения. Информирование может осуществляться посредством официального сайта федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая дорога, информационных табло (стендов), размещенных в общедоступных местах вблизи от места установки соответствующих дорожных знаков или нанесения разметки, а также иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
(ред. от 08.08.2024)
"О безопасности дорожного движения"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)3. Не позднее чем за двадцать дней до установки дорожного знака или нанесения разметки, запрещающих въезд всех транспортных средств в данном направлении, остановку или стоянку транспортных средств либо обозначающих дорогу или проезжую часть с односторонним движением либо выезд на такую дорогу или проезжую часть, граждане информируются о введении соответствующего запрета и (или) изменении схемы организации дорожного движения, а также о причинах принятия такого решения. Информирование может осуществляться посредством официального сайта федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая дорога, информационных табло (стендов), размещенных в общедоступных местах вблизи от места установки соответствующих дорожных знаков или нанесения разметки, а также иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.