Изменение показателей премирования
Подборка наиболее важных документов по запросу Изменение показателей премирования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 179 "Недействительность сделки, совершенной под влиянием обмана, насилия, угрозы или неблагоприятных обстоятельств" ГК РФ"Опционы позволяли обществу хеджировать его риски на нефтяном рынке, поскольку Brent является эталонным показателем, от значений которого зависят показатели реализуемых в России смесей нефти, включая Urals, а опционы put и call позволяли обществу заработать на изменении базисного актива за счет разницы, при снижении Brent ниже барьерного условия, и опционных премий, которые должен был уплачивать банк, в связи с чем суды сделали верный вывод о том, что опционы не имеют пороков, предусмотренных статьями 178, 179 ГК РФ, поскольку общество не заблуждалось относительно природы опционов, которую банк раскрыл должным образом, указав на риски их заключения."
Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право: Невыплата (снижение размера) премии
(КонсультантПлюс, 2024)Снижение премии признается необоснованным, если ее ранее установленный размер был немотивированно изменен директором без участия созданной в организации комиссии по премированию
(КонсультантПлюс, 2024)Снижение премии признается необоснованным, если ее ранее установленный размер был немотивированно изменен директором без участия созданной в организации комиссии по премированию
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Об изменениях в Отраслевом соглашении по строительству и промышленности строительных материалов
(Соловьева А.А.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 5)Формулировка абз. 2 названного пункта осталась без изменения. Поэтому, как и раньше, при премировании могут использоваться показатели, содержащиеся в приложении к Письму Минтруда СССР N 1336-ВК и Госстроя СССР N 1-Д от 10.10.1991 "Размеры средств на премирование за ввод в действие в срок объектов в процентах от сметной стоимости выполненных строительно-монтажных работ".
(Соловьева А.А.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 5)Формулировка абз. 2 названного пункта осталась без изменения. Поэтому, как и раньше, при премировании могут использоваться показатели, содержащиеся в приложении к Письму Минтруда СССР N 1336-ВК и Госстроя СССР N 1-Д от 10.10.1991 "Размеры средств на премирование за ввод в действие в срок объектов в процентах от сметной стоимости выполненных строительно-монтажных работ".
Статья: Отчетность субъектов страхового дела
("Официальный сайт Банка России", 2023)Вопрос: В табличном представлении раздела 5 "Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств" отчетности по форме 0420162 "Сведения о деятельности страховщика" в разрезе субъектов Российской Федерации указано наименование показателя "страховые премии (взносы)" вместо наименования "Страховые премии (взносы) по договорам страхования, заключенным в отчетном периоде (с учетом изменений)". По указанному показателю данные отражаются с учетом изменения страховых премий?
("Официальный сайт Банка России", 2023)Вопрос: В табличном представлении раздела 5 "Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств" отчетности по форме 0420162 "Сведения о деятельности страховщика" в разрезе субъектов Российской Федерации указано наименование показателя "страховые премии (взносы)" вместо наименования "Страховые премии (взносы) по договорам страхования, заключенным в отчетном периоде (с учетом изменений)". По указанному показателю данные отражаются с учетом изменения страховых премий?
Нормативные акты
Приказ Росстата от 23.01.2018 N 23
(ред. от 11.01.2024)
"Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за государственными финансами и деятельностью страховщика"В соответствии с п. 14.2 Положения "Отраслевой стандарт бухгалтерского учета в страховых организациях и обществах взаимного страхования, расположенных на территории Российской Федерации", утвержденного Банком России от 04.09.2015 N 491-П (зарегистрирован Минюстом России 21.10.2015 N 39399) (далее - Положение Банка России N 491-П) в составе страховых премий отражается уменьшение страховой премии (взносов) в связи с изменением условий или расторжением договоров страхования.
(ред. от 11.01.2024)
"Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за государственными финансами и деятельностью страховщика"В соответствии с п. 14.2 Положения "Отраслевой стандарт бухгалтерского учета в страховых организациях и обществах взаимного страхования, расположенных на территории Российской Федерации", утвержденного Банком России от 04.09.2015 N 491-П (зарегистрирован Минюстом России 21.10.2015 N 39399) (далее - Положение Банка России N 491-П) в составе страховых премий отражается уменьшение страховой премии (взносов) в связи с изменением условий или расторжением договоров страхования.
"Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2025 год и период 2026 и 2027 годов"
(утв. Банком России)Совокупность данных за 2019 - 2024 годы позволяет по-новому взглянуть на основные факторы, влияющие на долгосрочный уровень реальной нейтральной ставки в российской экономике. Во-первых, в сравнении с периодом 2017 - 2019 годов значительно скорректировалась бюджетная политика: повышение базовых цен углеводородов в бюджетном правиле предполагает направление на покрытие расходов большего объема циклических нефтегазовых доходов. Кроме того, в 2020 - 2024 годах в течение 5 лет сохраняется положительный структурный первичный дефицит (превышение планового и фактического объема расходов над предельным уровнем в соответствии с бюджетным правилом). Также в период 2020 - 2025 годов осуществлялся значимый объем инвестирования средств ФНБ внутри экономики России (значимо выше средних ежегодных объемов на истории), что предполагает дополнительный стимулирующий эффект со стороны бюджетной политики. В целом бюджетная политика является одним из основных факторов, оказывающих повышающее давление на нейтральную ставку за последние годы. Во-вторых, после введения ограничений на международную торговлю, вызвавших рост издержек на импорт, и систематического увеличения спроса со стороны государства выросла потребность в расширении внутреннего производства и, соответственно, наращивании капитала. Одновременно с этим растет загрузка уже имеющихся мощностей, что повышает норму выбытия капитала и совместно со спросом на новый капитал сдвигает вверх нейтральную ставку. В-третьих, устойчивость внешней инфляции при более высокой траектории ставок денежно-кредитной политики стран с развитой экономикой предполагает более высокую по сравнению с допандемическим периодом внешнюю нейтральную ставку, что оказывает некоторое повышающее влияние на нейтральную ставку и для России. В-четвертых, изменение внешних условий (санкционный режим, ограниченное участие российской экономики в глобальных рынках капитала, рост неопределенности относительно перспектив бизнес-проектов по сравнению с периодом до 2022 года) обусловливают, с одной стороны, более высокую премию за риск для международных инвестиций в Россию и, с другой стороны, меньшую чувствительность внутрироссийских показателей к трансграничным потокам капитала. В целом изменение внешних условий оказывает повышающее давление на нейтральную ставку в России. С учетом этих факторов уточненная оценка долгосрочной реальной нейтральной ставки для российской экономики составляет 3,5 - 4,5% годовых, чему при целевом значении инфляции вблизи 4% соответствует номинальная нейтральная ставка 7,5 - 8,5% годовых.
(утв. Банком России)Совокупность данных за 2019 - 2024 годы позволяет по-новому взглянуть на основные факторы, влияющие на долгосрочный уровень реальной нейтральной ставки в российской экономике. Во-первых, в сравнении с периодом 2017 - 2019 годов значительно скорректировалась бюджетная политика: повышение базовых цен углеводородов в бюджетном правиле предполагает направление на покрытие расходов большего объема циклических нефтегазовых доходов. Кроме того, в 2020 - 2024 годах в течение 5 лет сохраняется положительный структурный первичный дефицит (превышение планового и фактического объема расходов над предельным уровнем в соответствии с бюджетным правилом). Также в период 2020 - 2025 годов осуществлялся значимый объем инвестирования средств ФНБ внутри экономики России (значимо выше средних ежегодных объемов на истории), что предполагает дополнительный стимулирующий эффект со стороны бюджетной политики. В целом бюджетная политика является одним из основных факторов, оказывающих повышающее давление на нейтральную ставку за последние годы. Во-вторых, после введения ограничений на международную торговлю, вызвавших рост издержек на импорт, и систематического увеличения спроса со стороны государства выросла потребность в расширении внутреннего производства и, соответственно, наращивании капитала. Одновременно с этим растет загрузка уже имеющихся мощностей, что повышает норму выбытия капитала и совместно со спросом на новый капитал сдвигает вверх нейтральную ставку. В-третьих, устойчивость внешней инфляции при более высокой траектории ставок денежно-кредитной политики стран с развитой экономикой предполагает более высокую по сравнению с допандемическим периодом внешнюю нейтральную ставку, что оказывает некоторое повышающее влияние на нейтральную ставку и для России. В-четвертых, изменение внешних условий (санкционный режим, ограниченное участие российской экономики в глобальных рынках капитала, рост неопределенности относительно перспектив бизнес-проектов по сравнению с периодом до 2022 года) обусловливают, с одной стороны, более высокую премию за риск для международных инвестиций в Россию и, с другой стороны, меньшую чувствительность внутрироссийских показателей к трансграничным потокам капитала. В целом изменение внешних условий оказывает повышающее давление на нейтральную ставку в России. С учетом этих факторов уточненная оценка долгосрочной реальной нейтральной ставки для российской экономики составляет 3,5 - 4,5% годовых, чему при целевом значении инфляции вблизи 4% соответствует номинальная нейтральная ставка 7,5 - 8,5% годовых.