Изменение видов расходов на 2021 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Изменение видов расходов на 2021 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.03.2022 N 15АП-2924/2022 по делу N А53-27136/2021
Требование: О взыскании неосновательного обогащения.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Ссылки на особенности бухгалтерского учета и изменения кода вида расходов (КВР) не подтверждают невозможности зачета суммы переплаты в счет потребленной тепловой энергии в 2021 году.
Требование: О взыскании неосновательного обогащения.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Ссылки на особенности бухгалтерского учета и изменения кода вида расходов (КВР) не подтверждают невозможности зачета суммы переплаты в счет потребленной тепловой энергии в 2021 году.
Кассационное определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 20.06.2024 по делу N 88а-14366/2024 (УИД 77RS0004-02-2022-010663-66)
Категория спора: Защита прав на землю.
Требования правообладателя: О признании решения об отказе в перераспределении земельных участков незаконным, обязании повторно рассмотреть заявление о предоставлении указанной государственной услуги.
Обстоятельства: Административный истец указал, что обратился в орган местного самоуправления по вопросу предоставления соответствующей государственной услуги о перераспределении земельного участка, но получил отказ, поскольку имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.
Решение: Удовлетворено.Руководствуясь положениями Земельного кодекса Российской Федерации, регулирующими спорные правоотношения, Административным регламентом, утвержденным Распоряжением Минмособлимущества от 26 декабря 2018 года N 15ВР-1816, суд первой инстанции, с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, обоснованно исходил из того, что изменений за период с 11 мая 2021 года по 25 июля 2022 года в отношении спорного земельного участка не произошло, новых обстоятельств не установлено, все основания для отказа были изложены в решении администрации городского округа Серпухов Московской области от 11 мая 2021 года, которое признано незаконным, в связи с чем, решение от 25 июля 2022 года, содержащее те же самые основания для отказа, не может быть законным. Кроме того, при распределении земельного участка согласно представленной ФИО1 схеме права третьего лица - собственника земельного участка с кадастровым номером N, не нарушаются, доказательств обратного материалы дела не содержат.
Категория спора: Защита прав на землю.
Требования правообладателя: О признании решения об отказе в перераспределении земельных участков незаконным, обязании повторно рассмотреть заявление о предоставлении указанной государственной услуги.
Обстоятельства: Административный истец указал, что обратился в орган местного самоуправления по вопросу предоставления соответствующей государственной услуги о перераспределении земельного участка, но получил отказ, поскольку имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.
Решение: Удовлетворено.Руководствуясь положениями Земельного кодекса Российской Федерации, регулирующими спорные правоотношения, Административным регламентом, утвержденным Распоряжением Минмособлимущества от 26 декабря 2018 года N 15ВР-1816, суд первой инстанции, с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, обоснованно исходил из того, что изменений за период с 11 мая 2021 года по 25 июля 2022 года в отношении спорного земельного участка не произошло, новых обстоятельств не установлено, все основания для отказа были изложены в решении администрации городского округа Серпухов Московской области от 11 мая 2021 года, которое признано незаконным, в связи с чем, решение от 25 июля 2022 года, содержащее те же самые основания для отказа, не может быть законным. Кроме того, при распределении земельного участка согласно представленной ФИО1 схеме права третьего лица - собственника земельного участка с кадастровым номером N, не нарушаются, доказательств обратного материалы дела не содержат.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Расходы на НИОКР: нюансы учета в 2022 году
(Спицына Т.В.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2022, N 6)Отметим, что данный вид расходов в приведенной редакции действует с 1 января 2022 года (введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 305-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"). Данный вид расходов может учитываться в расходах на НИОКР бессрочно.
(Спицына Т.В.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2022, N 6)Отметим, что данный вид расходов в приведенной редакции действует с 1 января 2022 года (введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 305-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"). Данный вид расходов может учитываться в расходах на НИОКР бессрочно.
Статья: Правовая основа деятельности исламских банков
(Тенберга И., Рудоквас А.Д., Примаков Д.Я.)
("Закон", 2021, N 6)Таким образом, развитие исламского банкинга в Египте можно разделить на три этапа. Первый (1963 - 1980 гг.) представляет собой эпоху зарождения исламского банкинга и учреждения первых исламских банков с привлечением иностранных инвесторов из стран Персидского залива. Второй (1980 - 2011 гг.) характеризуется стагнацией исламского банкинга по политическим причинам. Третьему (с 2012 г. по наст. вр.) свойственно изменение государственной политики в области регулирования исламского банкинга, в том числе включение исламских финансовых инструментов в государственную повестку дня.
(Тенберга И., Рудоквас А.Д., Примаков Д.Я.)
("Закон", 2021, N 6)Таким образом, развитие исламского банкинга в Египте можно разделить на три этапа. Первый (1963 - 1980 гг.) представляет собой эпоху зарождения исламского банкинга и учреждения первых исламских банков с привлечением иностранных инвесторов из стран Персидского залива. Второй (1980 - 2011 гг.) характеризуется стагнацией исламского банкинга по политическим причинам. Третьему (с 2012 г. по наст. вр.) свойственно изменение государственной политики в области регулирования исламского банкинга, в том числе включение исламских финансовых инструментов в государственную повестку дня.