Изменения 44 фз 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Изменения 44 фз 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Участие в долевом строительстве для государственных и муниципальных нужд: Застройщик хочет внести изменения в контракт участия в долевом строительстве для государственных и муниципальных нужд
(КонсультантПлюс, 2024)Возможные причины отказа во внесении изменений в контракт
(КонсультантПлюс, 2024)Возможные причины отказа во внесении изменений в контракт
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Аванс по муниципальному контракту
(КонсультантПлюс, 2024)Апелляционный суд признает противоречащим обстоятельствам дела и нормам материального права довод апелляционной жалобы о том, что порядок зачета выплаченного аванса не является существенным условием договора, а его изменение не влечет изменение порядка уплаты цены контракта.
(КонсультантПлюс, 2024)Апелляционный суд признает противоречащим обстоятельствам дела и нормам материального права довод апелляционной жалобы о том, что порядок зачета выплаченного аванса не является существенным условием договора, а его изменение не влечет изменение порядка уплаты цены контракта.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обеспечение гарантии качества товаров (работ, услуг) по государственному (муниципальному) контракту
(Чуприн М.Г.)
("Хозяйство и право", 2022, N 3)До внесения в 2019 г. изменений в положения Закона N 44-ФЗ в правоприменительной и судебной практике сформировалась единая позиция относительно того, что обеспечительный платеж и банковская гарантия, предоставленные поставщиком (подрядчиком исполнителем) в качестве обеспечения исполнения контракта, должны содержать условие об обеспечении гарантийных обязательств наряду с основными обязательствами поставщика (подрядчика, исполнителя). Как было отмечено в п. 28 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28 июня 2017 г., срок действия обеспечения исполнения контракта должен был соответствовать сроку действия обязанности гарантии качества.
(Чуприн М.Г.)
("Хозяйство и право", 2022, N 3)До внесения в 2019 г. изменений в положения Закона N 44-ФЗ в правоприменительной и судебной практике сформировалась единая позиция относительно того, что обеспечительный платеж и банковская гарантия, предоставленные поставщиком (подрядчиком исполнителем) в качестве обеспечения исполнения контракта, должны содержать условие об обеспечении гарантийных обязательств наряду с основными обязательствами поставщика (подрядчика, исполнителя). Как было отмечено в п. 28 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28 июня 2017 г., срок действия обеспечения исполнения контракта должен был соответствовать сроку действия обязанности гарантии качества.
Ситуация: Обзор основных изменений по неустойкам (штрафам, пеням) при закупке по Закону N 44-ФЗ
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Федеральным законом от 01.05.2019 N 71-ФЗ внесены изменения в Закон N 44-ФЗ, в том числе урегулирован порядок проведения закупки, при которой невозможно указать количество поставляемых товаров (объем выполняемых работ, оказываемых услуг). В этом случае заказчик вместо НМЦК определяет, в частности, максимальное значение цены контракта. К этому значению применяются положения, касающиеся НМЦК (ч. 24 ст. 22 Закона N 44-ФЗ). Таким образом, при проведении закупки с неизвестным объемом размер штрафа, рассчитываемый исходя из НМЦК, определяется исходя из максимального значения цены контракта.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Федеральным законом от 01.05.2019 N 71-ФЗ внесены изменения в Закон N 44-ФЗ, в том числе урегулирован порядок проведения закупки, при которой невозможно указать количество поставляемых товаров (объем выполняемых работ, оказываемых услуг). В этом случае заказчик вместо НМЦК определяет, в частности, максимальное значение цены контракта. К этому значению применяются положения, касающиеся НМЦК (ч. 24 ст. 22 Закона N 44-ФЗ). Таким образом, при проведении закупки с неизвестным объемом размер штрафа, рассчитываемый исходя из НМЦК, определяется исходя из максимального значения цены контракта.
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России от 12.02.2021 N 24-06-08/9591
"Об осуществлении закупок"С учетом части 4 статьи 2 Федерального закона от 27 декабря 2019 г. N 449-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" указанные положения части 13 статьи 93 Закона N 44-ФЗ не подлежат применению до 1 октября 2021 года.
"Об осуществлении закупок"С учетом части 4 статьи 2 Федерального закона от 27 декабря 2019 г. N 449-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" указанные положения части 13 статьи 93 Закона N 44-ФЗ не подлежат применению до 1 октября 2021 года.