Изменения в ежегодный план проверок
Подборка наиболее важных документов по запросу Изменения в ежегодный план проверок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 10 "Организация и проведение внеплановой проверки" Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля""Кроме того, установив, что внеплановая выездная проверка проведена при отсутствии согласования с органами прокуратуры и при отсутствии доказательств надлежащего своевременного извещения о дате ее проведения, суды, руководствуясь положениями части 2 и части 4 статьи 10, части 1 и части 2 статьи 20 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ), пунктов 1, 5 Постановления Правительства РФ от 03 апреля 2020 года N 438 "Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 и части 3 статьи 201 АПК РФ, пришли к выводу о наличии оснований для удовлетворения требований предпринимателя о признании предписания незаконным, поскольку оспариваемое предписание комитета выдано на основании проверки, проведенной с грубым нарушением Закона N 294-ФЗ и нарушает права заявителя."
Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 02.02.2024 N 02АП-7369/2023 по делу N А82-6735/2023
Требование: О признании незаконным решения органа жилищного надзора о проведении документарной проверки.
Решение: Решение первой инстанции отменено. Требование удовлетворено.Судом апелляционной инстанции установлено, что информация об уплате административного штрафа по постановлению от 19.04.2022 N N 635-09-3/22 поступила в ГИС ГМП 31.10.2022 (извещение о приеме к исполнению распоряжения от 31.10.2022). Таким образом, ответчик с 31.10.2022, обладал информацией об уплате административного штрафа, на основании неуплаты которого Общество было отнесено к группе вероятности "1", что свидетельствует об изменении критериев риска. Контрольный (надзорный) орган в течение пяти рабочих дней должен был принять решение об изменении категории риска Общества. В связи с чем в соответствии с пунктом 14 Положения N 2428 уполномоченный орган должен был внести изменения в ежегодный план проверок. Согласование с прокуратурой Ярославской области ежегодного плана не отменяет обязанность уполномоченного лица по внесению изменений в указанный план при наличии на то правовых оснований.
Требование: О признании незаконным решения органа жилищного надзора о проведении документарной проверки.
Решение: Решение первой инстанции отменено. Требование удовлетворено.Судом апелляционной инстанции установлено, что информация об уплате административного штрафа по постановлению от 19.04.2022 N N 635-09-3/22 поступила в ГИС ГМП 31.10.2022 (извещение о приеме к исполнению распоряжения от 31.10.2022). Таким образом, ответчик с 31.10.2022, обладал информацией об уплате административного штрафа, на основании неуплаты которого Общество было отнесено к группе вероятности "1", что свидетельствует об изменении критериев риска. Контрольный (надзорный) орган в течение пяти рабочих дней должен был принять решение об изменении категории риска Общества. В связи с чем в соответствии с пунктом 14 Положения N 2428 уполномоченный орган должен был внести изменения в ежегодный план проверок. Согласование с прокуратурой Ярославской области ежегодного плана не отменяет обязанность уполномоченного лица по внесению изменений в указанный план при наличии на то правовых оснований.