Изменения в перевозке детей
Подборка наиболее важных документов по запросу Изменения в перевозке детей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации: основные направления реформирования
(Баукин В.Г.)
("Транспортное право", 2025, N 3)Эволюция правового регулирования пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не отличается достаточной динамичностью. С момента введения в действие УЖДТ РФ указанный раздел корректировался не более десяти раз. Едва ли не самыми существенными изменениями стали легализация ковидных ограничений и повышение предельного возраста бесплатной перевозки детей в пригородном сообщении с пяти до семи лет. УЖДТ РФ не отражает в должной степени правила защиты прав потребителей, не использует возможности групповых или туристических перевозок. Заслуживает внимания идея организации комбинированных пассажирских перевозок за счет повышения роли транспортных операторов <10>. Главной слабостью следует считать то, что законодатель по-прежнему рассматривает пассажирскую перевозку в упрощенно-стандартном смысле. Правовой регламентации подлежит своевременная доставка пассажира, и фактически не учитывается комфорт при поездке. Предоставление дорожных удобств, классы обслуживания, ответственность за отсутствие определенной при покупке билета комфортабельности - все это находится вне поля специального железнодорожного законодательства и определяется в лучшем случае правилами перевозок или локальными актами перевозчика.
(Баукин В.Г.)
("Транспортное право", 2025, N 3)Эволюция правового регулирования пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не отличается достаточной динамичностью. С момента введения в действие УЖДТ РФ указанный раздел корректировался не более десяти раз. Едва ли не самыми существенными изменениями стали легализация ковидных ограничений и повышение предельного возраста бесплатной перевозки детей в пригородном сообщении с пяти до семи лет. УЖДТ РФ не отражает в должной степени правила защиты прав потребителей, не использует возможности групповых или туристических перевозок. Заслуживает внимания идея организации комбинированных пассажирских перевозок за счет повышения роли транспортных операторов <10>. Главной слабостью следует считать то, что законодатель по-прежнему рассматривает пассажирскую перевозку в упрощенно-стандартном смысле. Правовой регламентации подлежит своевременная доставка пассажира, и фактически не учитывается комфорт при поездке. Предоставление дорожных удобств, классы обслуживания, ответственность за отсутствие определенной при покупке билета комфортабельности - все это находится вне поля специального железнодорожного законодательства и определяется в лучшем случае правилами перевозок или локальными актами перевозчика.