Изменения в порядке формирования госзадания
Подборка наиболее важных документов по запросу Изменения в порядке формирования госзадания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области налогов, сборов и бюджетного регулирования: Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения государственного (муниципального) задания
(КонсультантПлюс, 2024)Суд или Уполномоченный орган привлек Должностное лицо к ответственности по ст. 15.15.15 КоАП РФ за нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания.
(КонсультантПлюс, 2024)Суд или Уполномоченный орган привлек Должностное лицо к ответственности по ст. 15.15.15 КоАП РФ за нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реорганизация учреждения
(Габов А.В.)
("Вестник Арбитражного суда Московского округа", 2020, N 1)6. С точки зрения оценки последствий реорганизации учреждения следует отметить, что здесь имеется определенная специфика в части бюджетных отношений, а именно в части выполнения так называемых приемо-передаточных процедур (такая терминология используется в письме Минфина и Казначейства России от 28.04.2017), необходимости/отсутствия необходимости открытия/закрытия/переоформления лицевых счетов (см. Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства), а также изменения государственного задания (см.: Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (утверждено Постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 N 640)).
(Габов А.В.)
("Вестник Арбитражного суда Московского округа", 2020, N 1)6. С точки зрения оценки последствий реорганизации учреждения следует отметить, что здесь имеется определенная специфика в части бюджетных отношений, а именно в части выполнения так называемых приемо-передаточных процедур (такая терминология используется в письме Минфина и Казначейства России от 28.04.2017), необходимости/отсутствия необходимости открытия/закрытия/переоформления лицевых счетов (см. Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства), а также изменения государственного задания (см.: Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (утверждено Постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 N 640)).
Статья: Особенности публично-правового статуса казенных учреждений (В.В. Черников... учителя всегда рядом)
(Титов А.С.)
("Административное право и процесс", 2021, N 7)Необходимость разработки Федерального закона N 83-ФЗ была обусловлена проводимой работой по конкретизации правового положения государственных учреждений (здесь и далее под государственными учреждениями понимаются также и муниципальные учреждения), а также актуализацией порядка предоставления государственных услуг. Новый законодательный подход в определении правового статуса государственных учреждений сильно изменил совокупность прав и обязанностей государственных учреждений, структуру их имущества, источники формирования средств государственных учреждений, в том числе и в рамках государственного задания. Изменение в составе поставщиков государственных услуг (бюджетных и автономных учреждений), введение казенных учреждений в состав участников бюджетного процесса требует соблюдения новых принципов взаимодействия органов власти и сети государственных учреждений на всех стадиях бюджетного процесса, регулирования финансовых отношений бюджета и государственных (муниципальных) учреждений в новых условиях <3>.
(Титов А.С.)
("Административное право и процесс", 2021, N 7)Необходимость разработки Федерального закона N 83-ФЗ была обусловлена проводимой работой по конкретизации правового положения государственных учреждений (здесь и далее под государственными учреждениями понимаются также и муниципальные учреждения), а также актуализацией порядка предоставления государственных услуг. Новый законодательный подход в определении правового статуса государственных учреждений сильно изменил совокупность прав и обязанностей государственных учреждений, структуру их имущества, источники формирования средств государственных учреждений, в том числе и в рамках государственного задания. Изменение в составе поставщиков государственных услуг (бюджетных и автономных учреждений), введение казенных учреждений в состав участников бюджетного процесса требует соблюдения новых принципов взаимодействия органов власти и сети государственных учреждений на всех стадиях бюджетного процесса, регулирования финансовых отношений бюджета и государственных (муниципальных) учреждений в новых условиях <3>.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения государственного (муниципального) задания, отчета о его выполнении;
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения государственного (муниципального) задания, отчета о его выполнении;